Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 января 2016 г. N 2-17-414/77-16
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия):
Заместитель председателя Комиссии Управления:
Лысова Н.А. - заместитель начальника отдела проверок государственных закупок;
Члены Комиссии Управления:
Д.А. Симонов - специалист-эксперт отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросян - специалист-эксперт отдела проверок государственных закупок,
в присутствии представителя Заказчика: Буваевой Б.В., действующей на основании доверенности N 3 от 21.01.2016, Стрельниковой Ю.Ю., действующей на основании доверенности N 4 от 21.01.2016 и представителей ООО "ЦЕНТР+": Ляхова К.К., действующего на основании приказа N б/н от 27.06.2014, Блездовой Т.А., действующей на основании доверенности N 1 от 21.01.2016.
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/1366 от 19.01.2015) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
Внеплановой проверкой установлено:
В Московское УФАС России поступило обращение Заказчика (вх.1374 от 18.01.2016) с просьбой рассмотреть вопрос о возможности продления срока заключения контракта с ООО "ЦЕНТР+" как победителя, а также с просьбой не включать данного исполнителя контракта в реестр недобросовестных поставщиков.
30.11.2015 Заказчиком размещено на официальном сайте http://etp.roseltorg.ru извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона (реестровый N 0373200173915001384) - 1 086 875 рублей 00 копеек.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее.
Согласно протоколу подведения итогов N 0373200173915001384-3 от 15.12.2015, заявка, поступившая от ООО "ЦЕНТР+" признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
В соответствие с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
На заседании Комиссии установлено, что в регламентированные сроки контракт не был подписан со стороны ООО "ЦЕНТР+", что является нарушением ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе.
При этом, Заказчик пояснил, что в регламентированные сроки контракт не был подписан со стороны ООО "ЦЕНТР+" по причине технического сбоя, что также отображено Обществом в объяснениях по данному факту, представленных на Комиссии Управления.
На заседании Комиссии Управления представителем ООО "ЦЕНТР+" представлено платежное поручение N 391 от 23.12.2015 в качестве обеспечение контракта по Аукциону, что свидетельствует о намерении ООО "ЦЕНТР+" заключить государственный контракт по результатам проведенного аукциона.
Таким образом, изучив представленные документы Комиссия Управления пришла к выводу, что участник закупки ООО "ЦЕНТР+" осуществил вышеуказанные действия не имея намерения уклониться от заключения государственного контракта.
Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключения контракта.
Таким образом, в рассматриваемом случае включение общества в реестр недобросовестных поставщиков не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности.
Кроме того, на заседании Комиссии представители ГБПОУ "1-й МОК" и ООО "ЦЕНТР+" устно ходатайствовали о предоставлении возможности заключения контракта по итогам Аукциона с ООО "ЦЕНТР+".
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с ч. 15, ч. 22 ст. 99, ч. 1, 7 ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения об ООО "ЦЕНТР+" в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях ООО "ЦЕНТР+" нарушение требований ч. 3 ст.70 Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.
3. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления |
|
Н.А. Лысова |
Члены Комиссии Управления: |
|
Д.А. Симонов |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 января 2016 г. N 2-17-414/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2016