\Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 19 января 2016 г. N ГЗ-14/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 13.01.2016 г. поступила жалоба от ООО "Адонис - Уфа" (далее - Заявитель) на действия комиссии уполномоченного учреждения в лице Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее - комиссия уполномоченного учреждения) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200002315000455 Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту технических средств организации дорожного движения на территории городского поселения г.Ишимбай в 2016 году (далее - Электронный аукцион).
Согласно жалобе, Заявитель считает что, в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о контрактной системе):
- комиссия заказчика в нарушение положений п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, признала заявку ГУП Республики Башкортостан "Баштранссигнал" (далее - Победитель) соответствующей требованиям документации о закупке, однако согласно выписки из ЕГРЮЛ NЮЭ9965-16-77666 Победитель, 30.12.2015 г ликвидирован:
- на момент проведения электронного аукциона 11.01.2016 г у Победителя отсутствовали полномочия по участию, так как ЭЦП перестало действовать.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела, находит доводы жалоб необоснованными по следующим основаниям:
1. В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, установлено что, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
22.12.2015 г уполномоченным органом на официальном сайте в сети интернет было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 11.01.2016 N0101200002315000455-3 Победителем было признано ГУП Республики Башкортостан "Баштранссигнал" с ценовым предложением 1 710 000.00 руб.
Согласно п.16 Документации о закупке установлены единые требования к участникам:
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
Представителем Победителя указано что, 28.12.2015 в Налоговый орган было подано заявление о создании юридического лица при реорганизации в форме преобразования ГУП РБ "Баштранссигнал" в ОАО "Баштранссигнал", тем самым Победитель не ликвидирован, а преобразован.
В соответствии с ч.5 ст.58 Гражданского кодекса РФ, при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.
Тем самым, ОАО "Баштранссигнал" является правооприемником со всеми правами и обязанностями ГУП РБ "Баштранссигнал" и у комиссии уполномоченного органа отсутствовали основания для отклонения заявки.
Довод Заявителя об отсутствии полномочий по участию в Электронном аукционе, в связи прекращении действия ЭЦП также подлежит отклонению, в соответствии с материалами дела заявка Победителя подана 28.12.2015 г в 07 час 22 мин (МСК).
В соответствии с ч.4 ст.58 Гражданского кодекса РФ, юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации, так как согласно информации представленной представителем Победителя ОАО "Баштранссигнал" зарегистрирован 30.12.2015 г., то ГУП РБ "Баштранссигнал" имел полномочия как на подачу заявки, так и на участие в аукционе в порядке ч.5. ст.58 ГК РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Адонис - Уфа" на действия комиссии заказчика, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 19 января 2016 г. N ГЗ-14/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2016