Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 января 2016 г. N ГЗ-34/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 20.01.2016 г. поступила жалоба от ООО "Стерлитамакстрой" (далее - Заявитель) на действия комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее - комиссия уполномоченного органа) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N N 0101200008115004033 Электронный аукцион [g010113124/4921g] на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных, пусконаладочных работ по объекту "Строительство пожарного депо в Юго-Западном микрорайоне г. Стерлитамак" (далее - Электронный аукцион).
Согласно жалобе, Заявители считает что, комиссия уполномоченного органа в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о контрактной системе), отклонила первую часть заявки Заявителя в связи с отсутствием конкретных показателей по позиции 4,12,13 Технического задания.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В связи с реорганизацией уполномоченного органа Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов правопреемником является Министерство экономического развития РБ
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела, находит доводы жалоб необоснованными по следующим основаниям:
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, установлено что, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, установлено отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
10.12.2015 г заказчиком на официальном сайте в сети интернет было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Согласно Протокола Рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0101200008115004033 от 19.01.2016 г, заявка заявителя отклонена по причине: "Непредоставление информации (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.), предусмотренной п. 17.1(3б) Раздела N 1 Общие сведения документации об электронном аукционе, в соответствии с ч.3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.
В соответствии с документацией об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложение N1 к Разделу N2 Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Участник закупки не предоставил конкретные показатели по позициям 12, 13 Раздел "Архитектурно-строительные решения".
В соответствии с п.17.1 Раздела 1 Документации об аукционе, установлены требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе:
А именно, согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложение N1 к Разделу N2 Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с Приложением N1 к Разделу N2 Технического задания, установлено:
П.12 Грунтовка "ГФ-021" для защиты металлических, деревянных и других поверхностей при наружных и внутренних работах
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре 20°С - не менее 45 с
Массовая доля нелетучих веществ не менее 54 %
Прочность пленки при ударе - не менее 50 см
Стойкость пленки к статическому воздействию хлористого натрия при 20°С - не менее 24 час
Стойкость пленки к статическому воздействию минерального масла при 20°С - не менее 48 час
Температура окружающей среды при нанесении грунтовки - не ниже +5°С
П.13 Эмаль "ПФ-115" для окраски металлических, деревянных и других поверхностей при наружных и внутренних работах:
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре 20°С - не менее 60 с не более 120 с
Массовая доля нелетучих веществ - не менее 49%
Прочность пленки при ударе - не менее 40 см
Стойкость пленки к статическому воздействию воды при 20°С - не менее 2 час
Стойкость пленки к статическому воздействию трансформаторного масла при 20°С - не менее 24 час
Заявитель в своей заявке по позиции 12,13 не представил конкретных показателей, установленных документацией об аукционе, а указал что, участник закупки согласен на использование товарного знака, предлагаемого Заказчиком.
Тем самым, заявка не соответствовала требованиям документации об аукционе и в соответствии с п.1 ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе комиссия уполномоченного органа обоснованно отклонила Заявку заявителя.
Довод заявителя о том, что по позиции 4 участником также представлено согласие на использование товарного знака, при требований конкретных показателей, однако комиссией уполномоченного органа по указанному пункту, признана соответствующей требованиям документации, отклоняется, так как указанное несоответствие не повлияло на несоответствии заявки в целом.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стерлитамакстрой" на действия комиссии уполномоченного органа, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 января 2016 г. N ГЗ-34/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2016