Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 января 2016 г. N 34А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "НК ЭКОТЭК" (далее - Заявитель) на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОРЗАКАЗ" (далее Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300064715000012 на поставку горюче-смазочных материалов (далее - Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в отсутствии сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
12.01.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- аукционной комиссией Заказчика необоснованно отказано первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте, а также на сайте оператора электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
17.12.2015 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 25 383 730.80 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0303300064715000012 от 02.01.2016 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании следующего: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе: в п.1 в показателе класс испаряемости бензина "B" участником предложено давление насыщенных паров бензина, кПа от 45 до 80, в то время как согласно ГОСТ 51105-97 классу испаряемости бензина "В" соответствует давление кПа от 45 до 70. в п. 2 в показателе класс испаряемости бензина "В" участником предложено давление насыщенных паров бензина, кПа от 45 до 80, в то время как согласно ГОСТ Р 51866-2002 классу испаряемости бензина "В" соответствует давление кПа от 45 до 70.
Комиссией установлено, что Заказчик в пунктах 1 "Бензин марки АИ 92" и 2 "Бензин марки АИ 95" части XI "Техническая часть" документации об Аукционе установил следующие технические характеристики к товарам: "Бензин марки АИ 92: класс испаряемости бензина: A/B/C/C1; давление насыщенных паров бензина, кПа: от 45,0 до 80,0" "Бензин марки АИ 95: класс испаряемости бензина: A/B/C/C1; давление насыщенных паров бензина, кПа: от 45,0 до 80,0".
Проведенный Комиссией анализ заявки Заявителя показал, что Заявитель в своей заявке указал в пункте 1 "Бензин АИ 92: класс испаряемости бензина: B; давление насыщенных паров бензина, кПа: от 45,0 до 80,0", в пункте 2 "Бензин марки АИ 95: класс испаряемости бензина: B; давление насыщенных паров бензина, кПа: от 45,0 до 80,0".
В соответствии с ГОСТом 51105-97 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин" для класса испаряемости бензина В давление насыщенных паров бензина, кПа: от 45,0 до 70,0.
Согласно ГОСТу 51866-2002 "Топлива моторные бензин неэтилированный" для класса испаряемости бензина В давление насыщенных паров бензина, кПа: от 45,0 до 70,0.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией Уполномоченного органа правомерно отклонена заявка заявителя, так как Заявителем указаны показатели к товарам не в соответствии с ГОСТами и техническим заданием Заказчика.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Ш.М. Магомедов
Исп. Магомедов Ш.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 января 2016 г. N 34А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2016