Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 января 2016 г. N 2А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Плюс" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Н.М.КУРАЕВА" (далее Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008415003530 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту Республиканской детской клинической больницы в г. Махачкале (объект - Отделение хирургии плановое) 3729 (далее - Аукцион), в отсутствии сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
11.01.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на то, что Заказчиком утверждена аукционная документация с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
25.12.2015 Уполномоченным органом на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 552 399.24 рублей.
Заявитель в своей жалобе указывает, что указанный в пункте 27 "Блоки оконные" технического задания документации об Аукционе показатель: "Суммарное солнечное излучение на 1 м горизонтальной поверхности за год должно быть: меньше 5ГДж/м, либо от 5ГДж/м" необъективен, поскольку отсутствует указание на то, что показатель относится к профилю оконному.
Комиссией установлено, что в пункте 27 "Блоки оконные" технического задания документации об Аукционе установлено следующее: "Тип профиля по условиям эксплуатации должен быть исполнения: II; III. Суммарное солнечное излучение на 1 м горизонтальной поверхности за год должно быть: меньше 5ГДж/м, либо от 5ГДж/м".
Согласно ГОСТу 30673-2013 "Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков" в таблице N 1 указан следующий показатель к блокам оконным: "Суммарное солнечное излучение на 1 м горизонтальной поверхности за год".
По мнению Комиссии, указанный Заказчиком показатель соответствует ГОСТу 30673-2013 и не препятствует участникам закупки определить, что показатель "Суммарное солнечное излучение на 1 м горизонтальной поверхности за год" является требованием к профилю оконному товара "Блоки оконные".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. Магомедов Ш.М.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 января 2016 г. N 2А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2016