Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 января 2016 г. N 1943А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Н.М.КУРАЕВА" (далее Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008415003530 на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по текущему ремонту Республиканской детской клинической больницы в г. Махачкале (объект - Отделение хирургии плановое) 3729 (далее - Аукцион), в отсутствии сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
31.12.2015г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на то, что заказчиком утверждена аукционная документация с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
25.12.2015 Уполномоченным органом на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 552 399.24 рублей.
1. Заявитель в своей жалобе указывает, что в пункте 1 "Раствор кладочный цементный" технического задания документации об аукционе Заказчиком установлен показатель модуль крупности свыше 0,7 до 2,5 Мк., что не соответствует ГОСТу 8736-2014.
Комиссией установлено, что в пункте 1 "Раствор кладочный цементный" технического задания документации об аукционе установлен следующий показатель к товару: "Модуль крупности свыше 0,7 до 2,5 Мк.".
Согласно п. 4.2.2. ГОСТа 8736-2014 Песок для строительных работ каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности Мк, указанным в таблице 1.
Таблица 1
|
|
|
|
|
|
Группа песка |
Модуль крупности Мк |
||||
Повышенной крупности |
Св. |
3,0 |
до |
3,5 |
|
Крупный |
" |
2,5 |
до |
3,0 |
|
Средний |
" |
2,0 |
" |
2,5 |
|
Мелкий |
" |
1,5 |
" |
2,0 |
|
Очень мелкий |
" |
1,0 |
" |
1,5 |
|
Тонкий |
" |
0,7 |
" |
1,0 |
|
Очень тонкий |
До 0,7 |
|
В пункте 3 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе указано, что при указании значений (показателей) с предлогом "до" и со словом "свыше" означает, что данное значение в заявке должно быть диапазонным.
Таким образом, Заказчик требует указать показатель модуля крупности песка, не выходящий за пределы значений данного показателя, установленных в аукционной документации, в связи с чем участник закупки может предложить модуль крупности, соответствующий ГОСТу и не противоречащий техническому заданию и положениям инструкции по заполнению заявки.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя в данной части.
2. В жалобе Заявителя указывается, что в пункте 28 "Блоки дверные стальные" технического задания документации об Аукционе заказчиком установлен следующий показатель к товару: по типу конструктивного исполнения механизма секретности замка должны быть цилиндровые и сувальдные. По мнению Заявителя в соответствии с ГОСТом 5089-2011 замки по типу конструктивного исполнения механизма секретности не могут быть одновременно цилиндровые и сувальдные.
Комиссией установлено, что в 28 "Блоки дверные стальные" технического задания документации об Аукционе установлено следующее: "По типу конструктивного исполнения механизма секретности замка должны быть цилиндровые и сувальдные".
Согласно пункту 4.1 "Классификация замков" ГОСТа 5089-2011 замки классифицируют по следующим признакам: по типу конструктивного исполнения механизма секретности: цилиндровые, сувальдные, кодовые, магнитные.
В пункте 3 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе указано, что в случае указания союза "и/или" необходимо выбрать одно или несколько, или все значения из указанных Заказчиком.
Таким образом, согласно инструкции по заполнению заявки и технического задания документации об Аукционе Заказчик требует как замки с механизмом секретности цилиндровым так и замки с механизмом секретности сувальдным.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя в данной части.
3. Заявитель в своей жалобе указывает, что в пункте 34 "Гвозди строительные круглые" Заказчиком установлен следующий показатель к товару: Диаметр стержня d не менее 1,2 и не более 1,2 мм. По мнению Заявителя, данный показатель к товару вводит в заблуждение участников закупки и ограничивает количество участников.
Комиссией установлено, что в пункте 34 "Гвозди строительные круглые" технического задания документации об Аукционе установлен следующий показатель к товару: "Диаметр стержня d не менее 1,2 и не более 1,2 мм".
Заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие о том, что вышеуказанный показатель вводит участников закупки в заблуждение и ограничивает количество участников закупки.
В соответствии с установленными Заказчиком требованиями участник закупки может предложить значения данного показателя, равное 1,2 мм.
На основание изложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя в данной части.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Ш.М. Магомедов
Исп. Магомедов Ш.М.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 января 2016 г. N 1943А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2016