Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 21 января 2016 г. N 24/16
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
членов Комиссии:
Михайлова К.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от Заявителя - ИП Воронецкого В.А.: не явились уведомлены;
от Уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края": Жихаревой Елены Юрьевны, Хроменкова Дмитрия Игоревича;
от Заказчика - КГБУЗ "Перинатальный центр (клинический) Алтайского края": Сторчак Екатерины Владимировны, Шпилевой Галины Петровны,
рассмотрев жалобу ИП Воронецкого В.А. на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, при проведении электронного аукциона N 0817200000315010972 на "Поставку изделий медицинского назначения на 1 полугодие 2016 года", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ИП Воронецкого В.А. на действия аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, при проведении электронного аукциона N 0817200000315010972 на "Поставку изделий медицинского назначения на 1 полугодие 2016 года".
В своей жалобе Заявитель. указывает, что заявка ИП Воронецкого В.А. не была допущена до участия в аукционе по основанию предоставления недостоверной информации о соответствии материала изготовления иглы проводника стандарту ГОСТа (ГОСТ Р ИСО-5832-1-2010) в части содержания в стали иглы молибдена и хрома. Основание отказа: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Заявитель полагает отказ в допуске неправомерным, поскольку указанные в заявке характеристики полностью соответствуют требованиям аукционной документации и вышеуказанного ГОСТа.
На основании изложенного, ИП Воронецкий В.А. просит:
- признать жалобу обоснованной;
- выдать предписание аукционной комиссии Уполномоченного учреждения об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Представители Уполномоченного учреждения представили документы по запросу, а также пояснили, что считают жалобу необоснованной.
Представители Заказчика доводы представителей Уполномоченного органа поддержали, а также пояснили, что считают жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
17.12.2015 года Уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении закупки N 0817200000315010972 на "Поставку изделий медицинского назначения на 1 полугодие 2016 года".
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 6. "Набор шовный" Технического задания аукционной документации, в числе прочего установлено: "Длина первой нити: не менее 70 см, Длина второй нити: не менее 90 см. Содержание в стали иглы марганца не более 1%; никеля не менее 13%; молибдена не менее 2,25%, хрома не менее 17%. Длина первой иглы: не менее 23,9 и не более 24,1мм. Длина второй иглы: не менее 42,9 и не более 43,1мм", а также о соответствии иглы проводника требованиям, установленным ГОСТом Р ИСО-5832-1-2010.
В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара
В своей заявке ИП Воронецкий В.А. предложил: "Набор шовный": Длина первой нити: 70 см, Длина второй нити: 90 см. Содержание в стали иглы марганца 1%; никеля 13%; молибдена 2,25%, хрома 17%. Длина первой иглы: 24. Длина второй иглы: 43 мм". Кроме того, в заявке ИП Воронецкого В.А. также указано, что игла-проводник соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО-5832-1-2010.
В соответствии с пунктом 3.2 "Состав по плавочному анализу" вышеуказанного ГОСТа содержание хрома и молибдена в стали должно удовлетворять следующему условию:
3,3WMo+WCr 26, где WMo - массовая доля молибдена, в процентах; WCr - массовая доля хрома, в процентах.
Согласно заявке ИП Воронецкого В.А. массовая доля молибдена: WMo - 2,25 %, массовая доля хрома: WCr - 17%.
3,3*2,25+17=24,425
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, поскольку содержание хрома и молибдена в стали не соответствует требованиям ГОСТа Р ИСО-5832-1-2010, заявка ИП Воронецкого В.А. подлежит отклонению.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Воронецкого В.А. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
К.П. Михайлов |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 21 января 2016 г. N 24/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2016