Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 25 января 2016 г. N 31/16
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
Членов Комиссии:
Михайлова К.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Технадзор" в отношении Заказчика - комитета администрации города Новоалтайска по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству, при проведении закупки N 0117300021515000033 на "Оказание услуг по обследованию технического состояния моста города Новоалтайска", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Технадзор" в отношении Заказчика - комитета администрации города Новоалтайска по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству, при проведении закупки N 0117300021515000033 на "Оказание услуг по обследованию технического состояния моста города Новоалтайска".
В своей жалобе Заявитель указывает, что ООО "Технадзор" была подана одна котировочная заявка с изменениями к ней.
Котировочная комиссия рассмотрела котировочную заявку на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и приняла решение не допустить ООО "Технадзор" в запросе котировок по причине того, что заказчиком не были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, при этом ООО "Технадзор" было подано 2 (две) котировочные заявки.
Заявитель указывает, что подавалась единственная заявка с изменением к ней, то есть вторая заявка не подавалась.
На основании изложенного ООО "Технадзор" просит:
- признать жалобу обоснованной;
- выдать котировочной комиссии Заказчика предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика представила письменные объяснения, а также пояснила, что считает жалобу неподлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 77 Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Однако, как пояснила представитель Заказчика, 12.01.2016 г. в 09:26 ч. ООО "Технадзор" нарочно в запечатанном конверте была подана заявка на участие в запросе котировок. Заявке был присвоен номер 3.
12.01.2016 г. в 09:48 ч. ООО "Технадзор" нарочно в запечатанном конверте была подана еще одна заявка на участие в запросе котировок. Заявке был присвоен номер 3 (изм).
В соответствии с частью 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно пояснениям Представителя Заказчика 12.01.2016 г. при вскрытии конвертов с заявками было установлено, что ООО "Технадзор" было подано две заявки.
Согласно части 4 статьи 78 Закона о контрактной системе в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Таким образом, поскольку Заказчиком в извещение о проведении запроса котировок изменений не вносилось, а ООО "Технадзор" было подано две заявки, что подтверждается материалами дела, указанные заявки ООО "Технадзор" подлежали возврату участнику закупки, без рассмотрения.
Доводы заявителя о том, что ООО "Технадзор" была подана одна котировочная заявка и изменения к ней, являются одной заявкой, не обоснованы, поскольку опровергаются материалами дела. Кроме того, при установлении факта подачи одним участником запроса котировок двух заявок на участие в запросе котировок все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Таким образом, поскольку факт подачи ООО "Технадзор"" двух котировочных заявок котировочной комиссией был установлен, заявки ООО "Технадзор"" не рассматривались и оценку указанным заявкам котировочная комиссия не давала, что подтверждается объяснениями представителя Заказчика.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Технадзор" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
К.П. Михайлов |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 25 января 2016 г. N 31/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2016