Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 1 февраля 2016 г. N 40
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "ПЦНЭОиС" "Контроль Диез" - не явились, уведомелны;
от заказчика - ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии N 128 Федерального медико-биологического агентства"- Фаттахова В. Г.;
рассмотрев жалобу ООО "ПЦНЭОиС "Контроль Диез" на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии N 128 Федерального медико-биологического агентства" при проведении закупки N 0317100014715000007 "Выполнение работ по проведению капитального ремонта одноэтажного хозяйственного корпуса под промышленно-санитарную лабораторию Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии N 128 Федерального медико-биологического агентства", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
28.12.2015г. заказчиком - ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии N 128 Федерального медико-биологического агентства" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по проведению капитального ремонта одноэтажного хозяйственного корпуса под промышленно-санитарную лабораторию Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии N 128 Федерального медико-биологического агентства".
Заявитель в жалобе указывает, что аукционной комиссией заказчика была неправомерно отклонена первая часть заявки со следующим обоснованием причин: "Отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме - голосов 5.
На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ - предоставление недостоверной информации, а именно:
1) В отношении товара "Пиломатериалы обрезные тип 1" первой части заявки участника закупки указаны следующие показатели товара: "Размер частично сросшихся сучков кромочных в долях ширины стороны, отсутствуют". Вместе с тем, в отношении этого же товара указано: "Количество частично сросшихся сучков кромочных на любом однометровом участке длины на каждой из сторон 2 штук". Таким образом, сведения предложенные участником закупки в составе первой части заявки являются недостоверной информацией.
2) В отношении товара "Перемычки гибкие" первой части заявки участника закупки указаны следующие показатели товара: "Значение показателя диаметр троса 7 миллиметров" и "Значение показателя сечение троса 50 кв.мм". Однако, в связи с тем, что площадь сечения круга можно определить по формуле Sкр = при указанном значении диаметра троса его сечение не может составлять 50 кв. мм. Таким образом, сведения предложенные участником закупки в составе первой части заявки являются недостоверной информацией.
3) В отношении товара "Трубы стальные сварные водогазопроводные" первой части заявки участника закупки указаны следующие показатели товара: "Значение показателя внутренний диаметр трубы 25 миллиметров. Значение показателя наружный диаметр трубы 33,5 миллиметров. Значение показателя толщина стенки трубы 3,2 миллиметра.". Однако, при указанных значениях наружного диаметра и толщины стенки внутренний диаметр трубы не может составлять 25 миллиметров. Таким образом, сведения предложенные участником закупки в составе первой части заявки являются недостоверной информацией.
4) В отношении товара "Предварительно сжатая саморасширяющаяся уплотнительная лента" первой части заявки участника закупки указаны следующие показатели товара: "Значение показателя физический объем одного метра ленты в разжатом состоянии 156 куб.см. Значение показателя ширина ленты 20 миллиметров. Значение показателя максимальная толщина ленты в разжатом состоянии 10 миллиметров". Однако при указанных значениях ширины ленты и толщины ленты в разжатом состоянии физический объем одного метра ленты в разжатом состоянии должен составить 200 куб.см. Таким образом, сведения предложенные участником закупки в составе первой части заявки являются недостоверной информацией.
На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ - несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно:
Заказчиком в части III Техническое задание в отношении товара "Проволока тип 2" установлено следующее требование: "Термически необработанная проволока должна без разрушения выдерживать более четырех перегибов". В отношении товара "Проволока тип 2" первой части заявки участник закупки предлагает к поставке термически необработанную проволоку, которая без разрушения выдерживает: "4 перегибов", что не соответствует требованиям документации об аукционе".
Заявитель полагает, указанное основание отклонения заявки неправомерным, кроме того указывает на нарушения требований Закона о контрактной системе при составлении документации об аукционе.
На основании изложенного заявитель просит: приостановить определение поставщика; рассмотреть жалобу по существу; выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Разделом III документации об аукционе "Техническое задание" установлены требования к товару:
1. "Пиломатериалы обрезные тип 1". Количество сросшихся сучков кромочных на любом однометровом участке длины на каждой из сторон не должно быть более трех штук. Размер частично сросшихся сучков кромочных в долях ширины стороны, не более: 1/2.
2. "Перемычки гибкие" установлены следующие требования: "Значение показателя диаметр троса должно составлять не менее семи миллиметров. Значение показателя сечение троса должно составлять не более пятидесяти кв.мм.".
3. "Трубы стальные сварные водогазопроводные" установлены следующие требования: "Должны соответствовать ГОСТ 3262-75. Значение показателя внутренний диаметр трубы должно составлять не менее двадцати пяти миллиметров. Значение показателя наружный диаметр трубы должно составлять не менее тридцати трех с половиной миллиметров. Значение показателя толщина стенки трубы должно быть не менее 2,8 миллиметра".
4. "Предварительно сжатая саморасширяющаяся уплотнительная лента" установлены следующие требования: "Значение показателя физический объем одного метра ленты в разжатом состоянии должно составлять более ста пятидесяти куб.см. Значение показателя ширина ленты должно быть от пятнадцати до двадцати пяти миллиметров. Значение показателя максимальная толщина ленты в разжатом состоянии должно составлять не менее десяти миллиметров".
5. "Проволока тип 2" установлены следующие требования: "Должна соответствовать ГОСТ 3282-74. Термически необработанная проволока должна без разрушения выдерживать более четырех перегибов".
В заявке обществом сделано следующее предложение:
1. "Размер частично сросшихся сучков кромочных в долях ширины стороны, отсутствуют. Количество частично сросшихся сучков кромочных на любом однометровом участке длины на каждой из сторон 2 штук".
2. "Значение показателя диаметр троса 7 миллиметров и Значение показателя сечения троса 50 кв.мм".
3. "Значение показателя внутренний диаметр трубы 25 миллиметров. Значение показателя наружный диаметр трубы 33,5 миллиметров. Значение показателя толщина стенки трубы 3,2 миллиметров".
4. "Значение показателя физический объем одного метра ленты в разжатом состоянии 156 куб.см. Значение показателя ширина ленты 20 миллиметров. Значение показателя максимальная толщина ленты в разжатом состоянии 10 миллиметров".
5. "Термически необработанная проволока должна без разрушения, выдерживать" "4 перегиба".
Таким образом, в заявке общества:
1. Представлена недостоверная информация о товаре поскольку сведения о количестве сросшихся сучков содержащиеся в заявке противоречат друг другу.
2. Представлена недостоверная информация о товаре поскольку при значении диаметра 7мм, площадь сечения не может составлять 50мм, поскольку S =
r2 =
(3.5)2 = 12.25
38.484502.
3. Представлена недостоверная информация о товаре, поскольку толщина стенки трубы не может составлять 3,2мм поскольку при наружном диаметре 33,5м и внутреннем диаметре 25мм толщина стенки будет равна 33,5-25= 8,5мм.
4. Представлена недостоверная информация о товаре поскольку при значении длины 1м(100 см), ширины 20мм (2см), толщины 10мм (1см) объем составит V = a · b · h = 1 · 2 · 100 = 200.
5. Представлена информация не соответствующая требованиям документации об аукционе. Так заказчиком установлено требование "более четырех перегибов", заявителем предложено 4 перегиба.
Довод жалобы на нарушения при составлении документации об аукционе не рассматривается, поскольку в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. Согласно сведениям, размещенным на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 13.01.2016 07:00. Жалоба ООО ПЦНЭОиС" "Контроль Диез" поступила в УФАС по Алтайскому краю 25.01.2016г.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПЦНЭОиС" "Контроль Диез" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 1 февраля 2016 г. N 40
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2016