Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 27 января 2016 г. N 37
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: (_);
Члены Комиссии: (_);(_),
при участии представителя по доверенности Общества с ограниченной ответственностью "Производственно-коммерческая фирма "Новые технологии-сервис" (далее - ООО "ПКФ "Новые технологии-сервис", общество, заявитель) (_), генерального директора Общества с ограниченной ответственностью "Рэйн" (далее - ООО "Рэйн") (_), , представителя по доверенности Комитета по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - уполномоченный орган) (_), члена аукционной комиссии (_),
рассмотрев жалобу заявителя на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе (реестровый N 0134300049215000176), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "ПКФ "Новые технологии-сервис" на действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе (реестровый N 0134300049215000176) на выполнение работ по капитальному ремонту заполнений оконных и наружных дверных проемов в здании МДОУ ИРМО "Хомутовский детский сад N2" (далее - аукцион).
Заявитель считает неправомерным отказ в допуске на участие в аукционе, потому что сведения, указанные им в 1 части заявки на участие в аукционе являются полными и исчерпывающими.
Заказчиком, уполномоченным органом, заместителем председателя Единой комиссии N 2 представлены возражения на жалобу, согласно которым отказ ООО "ПКФ "Новые технологии-сервис" в допуске к участию в аукционе является правомерным.
Комиссия, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.
28.12.2015г. на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0134300049215000176 на выполнение работ по капитальному ремонту заполнений оконных и наружных дверных проемов в здании МДОУ ИРМО "Хомутовский детский сад N2.
В соответствии с требованиями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе пунктом 1 раздела 1 части 1 аукционной документации установлено:
"Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в Приложение N 2 Технического задания (ЧАСТЬ IV аукционной документации), конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленные в Приложении N 2 Технического задания (ЧАСТЬ IV аукционной документации), при условии содержания указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Приложение N 2 Технического задания (ЧАСТЬ IV аукционной документации), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Согласно положениям раздела 2 аукционной документации заявка на участие в электронном аукционе должна содержать конкретное предложение о товарах, предполагаемых к использованию при выполнении работ, конкретные показатели этого товара по всем параметрам, установленным Заказчиком в ЧАСТИ IV аукционной документации.
Часть 4 аукционной документации "Техническое задание" содержит 3 приложения:
1. Дефектная ведомость N 1 на капитальный ремонт заполнений оконных и наружных дверных проемов.
2. Локальный ресурсный сметный расчет N 1 на капитальный ремонт заполнений оконных и наружных дверных проемов.
3. Ведомость основных материалов на капитальный ремонт заполнений оконных и наружных дверных проемов.
В приложение 3 к части 4 аукционной документации содержатся характеристики товара, используемого при проведении работ, установленные заказчиком.
Для позиции 15 "Лента бутиловая диффузионная" установлены следующие характеристики: Сопротивление паропроницанию 0,053 (мГ*г*Па)/мг.
Для позиции 17 "Лента ПСУЛ" установлены следующие характеристики: Рабочее расширение 8-10 мм., рабочая температура от -10°С до +35°С.
Заявитель был информирован о наличии указанных характеристик в аукционной документации.
В своей заявке на участие в аукционе ООО "ПКФ "Новые технологии-сервис" не указало конкретные характеристики товара по позициям N 15 (Лента бутиловая диффузионная) и 17 (Лента ПСУЛ). На основании изложенного аукционная комиссия отказала ООО "ПКФ "Новые технологии-сервис" в допуске на участие в аукционе в связи с нарушением пп. "а" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом Комиссия Иркутского УФАС России приходи к выводу, что заявителю правомерно отказано в допуске на участие в аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПКФ "Новые технологии-сервис" необоснованной.
2. Направить копии решения и предписания сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 27 января 2016 г. N 37
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2016