Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 28 января 2016 г. N 07-24-671/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотревжалобуООО "Юста" на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации городского округа Королёв Московской области при проведении электронного аукциона на содержание общегородских территорий, содержание и ремонт объектов благоустройства и зелёных насаждений, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе на внутридворовых территориях, не поставленных на кадастровый учет, озеленение территорий города в 2016 году (апрель) (закупка N 0148300064215000169 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок).
на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя на участие в Аукционе порядковый N 6.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении АукционаАукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте -29.12.2015;
2) начальная максимальная цена контракта - 9 994 558,72рубля;
3) дата окончания срока подачи заявок - 15.01.2016;
4) на участие в Аукционе подано6 заявок;
5) к участию в Аукционе допущено4 участника закупки;
6) дата проведения Аукциона - 21.01.2016;
7) победителем Аукциона признано ЗАО Королевское городское производственное объединение зеленого хозяйства и строительства "ГОРЗЕЛЕНХОЗСТРОЙ" с минимальным предложением о цене контракта9 944 585,93рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
На основании пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги
В соответствии с подпунктом "б" пункта3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленнымдокументацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 18.01.2016 N0148300064215000169-1 заявка Заявителя на участие в Аукционе порядковыйN 6 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям:
"Заявка N6 признана не соответствующей требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 5.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Представленные в составе первой части заявки сведения, содержащие согласие участника размещения заказа на поставку товара с конкретными показателями, не соответствуют требованиям, указанным подпунктом <б>, п.1, части 3 статьи 66 Федерального закона от 5.04.2013 N 44-ФЗ, требованиям пункта 12.2. части 12 главы III (Подготовка заявки на участие в электронном аукционе); пункта 20 главы X (информационная карта документации об электронном аукционе); документации об аукционе в электронной форме (1.Урна уличная с опрокидывающимся механизмом (стр. 48 заявки) параметр "Механизм опрокидывания должен оставаться в рабочем состоянии при температуре до -20 С" (в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки, приложенной к техническому заданию, "до" меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение"), участником предложено значение "-19 С". 2.Скамейки (стр. 45 заявки) параметр "Устойчивость" неизменный параметр "Скамейка должна быть устойчива без предварительного крепления. Не допускается опрокидывание и заваливание на бок" участник указал "Скамейка устойчива без предварительного крепления. Не опрокидывается и заваливается на бок" что не соответствует требованиям к устойчивости скамеек в техническом задании)".
В техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил требования к товарам, используемым при выполненииработ с указанием минимальных и максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться.
Так Заказчиком установлено требование к товару"Скамейки" по показателю "Устойчивость" установлен неизменный параметр "Скамейка должна быть устойчива без предварительного крепления. Не допускается опрокидывание и заваливание на бок".
Согласно заявке порядковый N 6, представленной на заседании Комиссии, Комиссия установила, что Заявителем указан параметр""Скамейка устойчива без предварительного крепления. Не опрокидывается и заваливается на бок", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, заявка Заявителяпорядковый N 6не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Юста"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 28 января 2016 г. N 07-24-671/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2016