Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 25 января 2016 г. N 44-5/16
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Стройгарант" (далее - Заявитель) на действие комиссии Администрации Себежского района Псковской области при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту Томсинского сельского клуба (номер извещения: 0157300009815000080) (далее - электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
28 декабря 2015 года Администрации Себежского района Псковской области объявлен электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту Томсинского сельского клуба (номер извещения: 0157300009815000080) (номер извещения: 0357100004915000029).
Извещение о проведении вышеуказанного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 28 декабря 2015 года 15:49.
Начальная (максимальная) цена контракта - 580 555,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе - 11.01.2016 09:00.
18 января 2016 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя.
Рассмотрение жалобы состоялось 25 января 2016 года в 11 часов 30 минут.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика (жалоба в материалах дела, исх.N1/13 от 13.01.2016 года).
Необоснованный отказ в допуске по первым частям заявки.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее (письменные объяснения, N 113 от 22.01.2016 года, в материалах дела).
Заявка отклонена, в связи с отсутствием конкретных показателей товара используемого при выполнении работ.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п. ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Описание качественных характеристик основных строительных материалов, которые должны быть использованы при выполнении работ, установлены заказчиком в приложении N1 (Техническое задание) документации об аукционе.
Так, по позиции "Потолки подвесные типа Армстронг" заказчиком предъявляются следующие требования:
Комплектующие подвесного потолка, а именно лицевая сторона профилей, может быть покрыта полимерным покрытием любого оттенка с декоративной целью.
Размеры плит - 600 х 600 мм;
Толщина одной плиты от 0,8 см до 2,5 см;
Вес одного квадратного метра конструкции - от 2,5 кг до 8 кг;
Влагостойкость конструкции - от 70 до 95%;
Светоотражающая способность - не превышает 90%;
Звукопоглощение в диапазоне от 0,2 до 0,5 (коэффициент).
В первой части заявки участника закупки с порядковыми номером заявки 3 - ООО "Стройгарант", в значении вес, толщина плит отсутствуют конкретные показатели. Указание характеристик материалов в диапазонном значении, не может быть принято в качестве конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Таким образом, первая часть заявки ООО "Стройгарант" не соответствует требованиям документации об аукционе, и на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник не допускается к участию в электронном аукционе.
Следовательно, комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером заявки 3 - ООО "Стройгарант".
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь п.2 ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройгарант" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 25 января 2016 г. N 44-5/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.01.2016