Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 января 2016 г. N 1-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
- начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
- специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Малышевская городская больница"- (доверенность б/н от 11.01.2016г.), (доверенность б/н от 11.01.2016г.),
-заявителя в лице ИП Кириллина С.И. -(доверенность б/н от 11.01.2016г.)
рассмотрев жалобу ИП Кириллина С.И.(127560, Московская обл., г. Москва, а/я 23 ИП Кириллиной С.И.) о нарушении заказчиком в лицеГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Малышевская городская больница" (624286, Свердловская обл., г. Асбест, рп. Малышева, ул. Тимирязева, д. 13), его комиссиейпри осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение перчаток медицинских в первом квартале 2016 года в ГБУЗ СО "Малышевская городская больница" (извещение N0362300002315000065), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаИП Кириллина С.И.(вх. N 01-26334от 25.12.2015г.) о нарушении заказчиком в лицеГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Малышевская городская больница", его комиссиейпри осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение перчаток медицинских в первом квартале 2016 года в ГБУЗ СО "Малышевская городская больница" (извещение N0362300002315000065) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявка участника закупки ИП Кириллина С.И.необоснованно отклонена, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
11декабря 2015г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме NN0362300002315000065 и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта составила 538 570,50рублей.
22декабря 2015г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 5 заявок от участников закупки. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера2,3, были допущены до участия в аукционе. Участникам закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 4, 5, отказано в допуске к участию в аукционе.
Заявка с порядковым номером 5 участника закупки ИП Кириллина С.И.отклонена на основании п.1 и п. 2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе,предоставление недостоверной информации, предусмотренной п.п. "б" п. 1 ч. 3 ст.66Закона о контрактной системе, а именно: предоставление недостоверной информации и несоответствия информации, требованиям документации о таком аукционе в позиции 4 заявки перчатки "DERMAGRIP" имеют длину 240 ммсогласно технического паспорта производителя WRP, что не соответствует требованию технического задания.
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 1 ч. 3 ст. 66 установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 13.1 информационной карты документации об аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которым, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (приналичии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Приложением N3 "Техническое задание на приобретение медицинских перчаток" аукционной документации установлено техническое требование заказчика (функциональные (потребительские свойства) и качественные характеристики поставляемого товара, в том числе:
N п/п |
Наименование |
Ед. |
Кол-во |
Описание |
4 |
Перчатки латексные смотровые текстурированные |
пар |
|
Перчатки смотровые нестерильные латексные для клинико - диагностических процедур и стоматологии. Неопудренные для снижения риска контактного дерматита. Текстурированные для улучшенного захвата инструментов. Двойная хлоринация. Длина не менее 245мм.Одинарная толщина не менее: палец-0,19мм.; ладонь-0,15; манжета-0,12мм. |
S |
12000 |
|||
M |
15000 |
|||
L |
1500 |
В представленной первой части заявки с порядковым номером 5 участника закупки ИП Кириллина С.И.предложены к поставке перчатки латексные, смотровые текстурированные, производства DERMAGRIP, Малайзия, с указанием длины перчаток 245 мм. Вместе с тем, согласно копии сертификата качества с отметкой производителяWRPAslaPacificSdn. Bhd., представленного заказчиком, длина перчаток составляет 240 мм. Надлежащих доказательств со стороны заявителя, подтверждающих достоверность сведений содержащихся в заявке, не представлено.
Согласно ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссий было принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционеучастнику закупки ИП Кириллина С.И.,заявкекоторого присвоенпорядковый номер 5, так как в заявке содержится недостоверная информация о длине перчаток латексных смотровых текстурированных.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуИП Кириллина С.И.признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Малышевская городская больница", его аукционной комиссиинарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Малышевская городская больница", его аукционной комиссиипредписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 января 2016 г. N 1-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2016