Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 января 2016 г. N 2-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "Атлант" (443080, г. Самара, пр. Карла Маркса, 192, оф. 514) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту" (620014, Свердловская обл., Екатеринбург г, проспект Ленина, 24-а, 504), уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, к. 530), его комиссии при проведении аукциона в электронной форме (извещение N 0162300005315004681) на выполнение работ по капитальному ремонту ДОУ по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восточная 64а Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), в соответствии с частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Строительная компания "Атлант" (вх. N 01-26331 от 25.10.2015) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту", уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии при проведении аукциона в электронной форме (извещение N 0162300005315004681) на выполнение работ по капитальному ремонту ДОУ по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восточная 64а Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал на незаконное отклонение аукционной комиссией его заявки по итогам рассмотрения первых частей.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
30.10.2015 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162300005315004681 и документация об аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту ДОУ по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восточная 64а.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 40 505 888 рублей.
По результатам рассмотрения первых частей заявок в соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 16.12.2015 года заявка участника закупки с порядковым номером 6 была отклонена аукционной комиссией по следующим основаниям: "Отказать в допуске на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. - не представление информации, предусмотренной пп. б п. 3 ч. 3 ст.66 данного Закона, п. 10 Информационной карты и р. 1.3.2. Форма сведений об объекте закупки (сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара). А именно, в п. 1-8, 335-340 участник закупки не представил конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией".
В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также п. 27 Информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документацией, в т.ч. техническим заданием, а также конкретные показатели используемых материалов, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией и указание на товарный знак технических характеристик товара используемого при выполнении работ.
Аналогичное требование установлено в п. 12 Информационной карты документации об аукционе.
Перечень используемых товаров (материалов и технического оборудования) с качественными характеристиками, предлагаемых к использованию при выполнении работ размещен отдельным файлом в составе аукционной документации (Форма 1.3.2).
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 данной статьи указывает на то, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Как установлено Комиссией Свердловского УФАС заявка с порядковым номером 6 содержала предложение, несоответствующее требованиям документации. Данным участником закупки не представлена информация, предусмотренная пп. б п. 3 ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе, п. 12 Информационной карты и р. 1.3.2. Форма сведений об объекте закупки (сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара), а именно, в п. 1-8, 335-340 участник закупки не представил конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией.
Таким образом, заявка с порядковым номером 6 была правомерно отклонена аукционной комиссией, в связи с чем нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Строительная компания "Атлант" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту", уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии выявлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление заказчика по капитальному ремонту", уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11 января 2016 г. N 2-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2016