Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 19 января 2016 г. N 08-01
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11. 2014 г. жалобу ООО "Техносервис" на действия ГБУЗ ТО "ОКБ N2"в связи с отказом в заключении договора по результатам проведения электронного аукциона N АЭ-5216/15 (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте РФ размещении заказов www.zakupki.gov.ru 0167200003415006168) на техническое обслуживание и текущий ремонт установок охранно-пожарной автоматики, оповещения людей о пожаре и систем видеонаблюдения,
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 13.01.2016 г. поступила жалоба ООО "Техносервис" на действия (бездействие) заказчика, выраженные в отказе в заключении договора с Обществом, являющегося победителем электронного аукциона N АЭ-5216/15. Сведения о заключенном договоре с иным участником закупки на официальном сайте на момент поступления жалобы отсутствовали.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена на официальном сайте РФ размещении заказов www.zakupki.gov.ru, в адрес заказчика и заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы. Рассмотрение дела назначено на 19 января 2016 г. в 14 часов 30 мин. (по местному времени).
В соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, на основании приказа Тюменского УФАС России от 15.01.2016 г. N 10 "О проведении внеплановой проверки", комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок будет осуществлена внеплановая проверка в отношении заказчика и уполномоченного органа в лице Управления государственных закупок Тюменской области при проведении электронного аукциона N АЭ-5216/15 (N 0167200003415006168).
В рамках проводимой внеплановой проверки по жалобе заявителя у Управления государственных закупок Тюменской области (уполномоченный орган) были затребованы все имеющиеся документы и материалы по проведению вышеуказанного открытого конкурса, которые представлены уполномоченным органом письмом от 18.01.2016 г. исх. N 0035 заблаговременно до дня заседания Комиссии.
В качестве обоснования заявленных требований заявитель указывает, что заказчик принял неправомерное и необоснованное решение об отказе в заключении контракта с Обществом, и как следствие, признании его уклонившимся от заключения договора на том основании, что последним в качестве документа, подтверждающего обеспечения исполнения договора представлена банковская гарантия, срок действия которой не соответствовал требованиям ч.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
В свою очередь, заявителем была представлена банковская гарантия полностью соответствующая требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Так, согласно пункту 10.4 проекта договора, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе N АЭ-5216/15, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Аналогичное требование содержится в ч. 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
При этом пунктом 11.1 проекта договора установлено, что договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения и действует до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
Учитывая, что в проекте договора не установлен как таковой срок его действия, выраженный в конкретной дате либо в событии, которое не минуемо должно наступить, установить точный срок действия банковской гарантии, как одного из способов обеспечения исполнения договора, заявителю не представилось возможным.
В связи с чем, ООО "Техносервис" в качестве обеспечения исполнения обязательств по договору предоставило банковскую гарантию сроком действия по 31.01.2017 г. Указанная дата окончания срока действия банковской гарантии на один месяц превышает обязательства исполнителя по выполнению предусмотренных договором работ, которые должны быть исполнены согласно п. 4.1.1 проекта договора в период с 01.01.2016 по 31.12.2016 г.
Присутствовавший в заседании Комиссии представитель заказчика на доводы, изложенные в жалобе заявителя, представил в материалы дела письменные возражения, с приложением соответствующих документов. Согласно указанным пояснениям, отказ заказчика от заключения контракта является правомерным, поскольку представленная Обществом в качестве обеспечения исполнения банковская гарантия не соответствовала требованиям ч. 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в части срока ее действия - по 31.01.2017 г. С учетом положений вышеуказанной статьи срок действия банковской гарантии должен приходиться не ранее 23 марта 2017 г., поскольку из содержания проекта договора датой полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств по договору (включающих предоставление исполнителем отчетных документов, проведение экспертизы и оплату оказанных услуг) будет являться 23.02.2017 г. Таким образом, окончание срока действия договора будет определяться не сроком окончания оказания услуг, а моментом окончания всех взаиморасчетов между сторонами, что не было учтено заявителем при предоставлении банковской гарантии.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей заказчика и Общества, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
В соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 10 декабря 2013 г. N 550-п "Об утверждении положения об Управлении государственных закупок Тюменской области" Управление государственных закупок Тюменской области, является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Тюменской области, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также осуществляет полномочия заказчика в соответствии с положениями названного Закона для собственных нужд.
Помимо этого, Распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 2518-рп утвержден Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Тюменской области в соответствии с п. 4.1.6. которого установлено, что заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе, утверждают документацию по осуществлению закупки в части соблюдения правил описания объекта закупки, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, условий исполнения контракта (проекта контракта), обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Как усматривается из материалов дела, Управление государственных закупок Тюменской области, являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона N АЭ-5216/15 в интересах государственного заказчика - ГБУЗ ТО "ОКБ N2" на техническое обслуживание и текущий ремонт установок охранно-пожарной автоматики, оповещения людей о пожаре и систем видеонаблюдения с начальной (максимальной) ценой контракта 555 333,33 рублей.
Информация об электронном аукционе (с документацией об аукционе) 27.11.2015 г. была размещена на официальном общероссийском сайте размещения заказов в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003415006168.
До окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе (07.12.2015 10:00) ООО "Техносервис" посредством программно-аппаратного функционала оператора электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (www.sberbank-ast.ru ) подало заявку на участие в названном электронном аукционе, которой был присвоен порядковый номер 1.
По результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка данного участника была признана соответствующей требованиям аукционной документации и допущена к участию в электронном аукционе.
Данный участник принял участие в аукционе и сделал ценовое предложение в размере 247 550,18 рублей (протокол проведения электронного аукциона от 14.12.2015 г.)
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона N АЭ-5216/15 (N 0167200003415006168) от 17.12.2015 г. победителем был признан ООО "Техносервис", сделавшее наименьшее ценовое предложение при проведении аукциона и заявка которого была признана соответствующей требованиям аукционной документации. Указанный протокол опубликован на официальном сайте 18.12.2015 20:07 (МСК+2).
Как следует из представленных документов обязанность по подписанию договора была исполнена Обществом 29.12.2015 г. в рамках регламентированного срока, что в свою очередь не оспаривается сторонами по делу.
При этом, заявителем в качестве обеспечения исполнения контракта была представлена безотзывная банковская гарантия от 28.12.2015 г. N 122494, выданная ООО "Современный Коммерческий Ипотечный Банк (ООО Банк "СКИБ") (г.Кострома). Срок действия данной банковской гарантии определен с момента выдачи по 31.01.2017 г. включительно.
11.01.2016 г. заказчиком на сайте оператора электронной площадки (ЗАО "Сбербанк-АСТ", адрес в сети Интернет: http: www.sberbank-ast.ru), обеспечивающего проведение аукциона, а также в Единой информационной системе (ЕИС) опубликован протокол от 31.12.2015 г. об отказе в принятии банковской гарантии, представленной ООО "Техносервис" в качестве обеспечения исполнения договора и признании его уклонившимся от заключения договора. При этом в качестве оснований для принятия такого решения комиссия заказчика указала, что представленная Обществом банковская гарантия не соответствовала требованиям ч. 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в части срока ее действия - по 31.01.2017 г. С учетом положений вышеуказанной статьи срок действия банковской гарантии должен приходиться не ранее 23 марта 2017 г., поскольку из содержания проекта договора датой полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств по договору (включающих предоставление исполнителем отчетных документов, проведение экспертизы и оплату оказанных услуг) будет являться 23.02.2017 г.
Согласно пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки помимо прочего должна содержаться следующая информация: размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе должен быть указан размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно части 3 указанной статьи установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
При этом, контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (ч.4 статьи 96 Закона о контрактной системе).
Статьей 45 Закона о контрактной системе установлены требования к банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании части 1 указанной статьи заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный ст. 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
При этом, банковская гарантия должна быть безотзывной, и помимо прочего, должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона (п.5. части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе).
Таким образом, в случае установления заказчиком условия (требования) банковской гарантии в соответствии со статьей 45 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, участником закупки с которым заключается контракт, должна быть представлена банковская гарантия (в случае выбора указанного способа обеспечения) соответствующая всем требованиям, предъявляемым к данному документу законодательством о контрактной системе.
В свою очередь, порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона урегулирован статьей 70 Закона о контрактной системе.
Так, частью 1 указанной статьи установлено, что контракт заключается с победителем электронного аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
При этом, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (ч.2 статьи 70 Закона о контрактной системе).
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
При этом, частью 4 и 5 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом и в случае непредоставления такого обеспечения в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исходя из вышеприведенных положений ст. 70 и 96 Закона о контрактной системе, заключению контракта по результатам электронного аукциона предшествует соблюдение сторонами детально регламентированной процедуры, при этом ее нарушение, в частности для участника закупки, не предоставившего надлежащего обеспечения контракта, может повлечь существенные негативные последствия в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно п.18 извещения о проведении электронного аукциона, раздела 14 документации об электронном аукционе N АЭ-5216/15 заказчиком во исполнение требований законодательства о контрактной системе установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 30 % о начальной (максимальной) цены контракта).
Как следует из п. 10.3 проекта договора (Приложение N 2 к документации об электронном аукционе N АЭ-5216/15) исполнение договора может обеспечиваться предоставлением Заказчику банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
При этом, способ обеспечения исполнения договора определяется исполнителем самостоятельно.
В п.10.4 проекта договора определено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц, что соответствует нормативному предписанию, установленному в части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 11.1. проекта договора установлено, что договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения и действует до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств. Настоящий Договор считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, договора в электронной форме.
В свою очередь, из содержания п. 4.1.1 проекта договора следует, что услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1 к настоящему Договору) должны быть оказаны исполнителем в период с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г.
Как указал заявитель, в проекте договора не был установлен срок его действия, выраженный в конкретной дате либо в событии, которое не минуемо должно наступить, в связи с чем, ООО "Техносервис" в качестве обеспечения исполнения обязательств по договору предоставило банковскую гарантию сроком действия по 31.01.2017 г. Указанная дата окончания срока действия банковской гарантии на один месяц превышает обязательства исполнителя с учетом срока установленного п. 4.1.1 проекта договора.
Заказчиком в обоснование принятого решения представлен соответствующий расчет срока действия договора, в который включены следующие периоды:
- согласно п. 4.1.1. договора исполнитель обязан оказывать услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1 к настоящему Договору) в период с 01.01.2016, по 31.12.2016";
- согласно п. 4.1.5 договора исполнитель обязан ежемесячно в срок до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять заказчику соответствующие счета (счета-фактуры), акт сдачи-приема оказанных услуг за отчетный месяц в 2 (двух) экземплярах и другие необходимые документы. Предельный срок исполнения данного обязательства до 10.01.2017 г.;
- согласно п. 4.2.6. договора заказчик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления Исполнителем акт сдачи-приема оказанных услуг за отчетный месяц провести экспертизу представленных исполнителем результатов, предусмотренных Договором, в части их соответствия условиям договора. Срок до 24.01.2017 г.
- п. 2.3. договора установлено, что оплата принятых Заказчиком услуг осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Предельный срок исполнения данного обязательства до 23.02.2017 г.
Таким образом, по мнению заказчика, датой полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств будет являться 23.02.2017 г., с учетом положений части 3 статьи 96 закона о контрактной системе, окончание срока действия банковской гарантии должно приходиться не ранее чем на 23 марта 2017 г.
Комиссия, учитывая вышеприведенные фактические обстоятельства дела, считает необходимым указать следующее.
В соответствии с ч. 2 статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Из содержания данной нормы следует, что стороны могут определить срок действия контракта путем указания лишь на то событие, наступление которого не зависит от воли и действий сторон (п.4 Информационного письма Президиума ВАС Российской Федерации от 11.01.2002 N66). Если событие не обладает качеством неизбежности наступления, оно не может определять начало (окончание) течения срока, в том числе и срока действия контракта.
Как установлено в п. 11.1. проекта договора, действие договора обусловлено моментом его заключения (начало действия договора) и до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств (окончание действия контракта) т.е. окончание срока действия договора напрямую зависит от воли и действий сторон договора. Данное событие (до выполнения сторонами всех обязательств) не обладает качеством неизбежности наступления, оно не может определять окончание течения срока, в том числе и срока действия договора.
Таким образом, учитывая, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, при этом, п. 11.1. проекта договора данный срок не определен, Комиссия приходит к выводу о том, что в данном случае невозможно представление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения договора со сроком действия, превышающим срок действия договора не менее чем на один месяц, поскольку заранее невозможно установить срок действия договора, что является нарушением ч.3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку ограничивает право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта.
При этом, вопреки доводам заказчика, Комиссия считает, что предусмотренные проектом договора сроки, предусматривающие проведение экспертизы и осуществление оплаты услуг по договору, не могут учитываться участником закупки в качестве срока действия договора для целей предоставления надлежащего обеспечения исполнения договора в виде банковской гарантии, срок действия которой, должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Сроки оказания (выполнения работ) и срок действия контракта (договора) не являются тождественными и могут не совпадать.
В этой связи, Комиссия, проанализировав положения банковской гарантии, представленной заявителем и требования аукционной документации, считает отказ заказчика в заключении с заявителем контракта обоснованным, поскольку означенный документ не соответствовал требованиям, установленным в части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе и соответствующим положениям проекта договора, в связи с чем не может являться надлежащим обеспечением исполнения контракта.
Вместе с тем, данное обстоятельство, как было указано выше, не исключает наличия в действиях ГБУЗ ТО "ОКБ N2", не установившего в документации об электронном аукционе N АЭ-5216/15 конкретной даты срока действия договора, что в свою очередь не позволяет определить надлежащий срок действия банковской гарантии, нарушения требований п.8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать специализированной организации, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В этой связи Комиссия, учитывая характер и негативные последствия допущенного заказчиком нарушения законодательства о контрактной системе, считает необходимым выдать в адрес последнего обязательное для исполнения предписание об устранения нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования (отмены) электронного аукциона N АЭ-5216/15 (N 0167200003415006168).
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, п. 3.34, 3.36 Административного а Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11. 2014 г., Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "Техносервис" на действия ГБУЗ ТО "ОКБ N2"в связи с отказом в заключении договора по результатам проведения электронного аукциона N АЭ-5216/15 (N 0167200003415006168) на техническое обслуживание и текущий ремонт установок охранно-пожарной автоматики, оповещения людей о пожаре и систем видеонаблюдения необоснованной.
2. Признать ГБУЗ ТО "ОКБ N2" нарушившим п.8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона N АЭ-5216/15 (N 0167200003415006168).
3. Выдать ГБУЗ ТО "ОКБ N2" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения п.8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе путем аннулирования (отмены) электронного аукциона N АЭ-5216/15 (N 0167200003415006168).
4. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4, адрес в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность для осуществления заказчиком действий по исполнению настоящего предписания.
5. Передать материалы внеплановой проверки должностному лицу Тюменского УФАС России о рассмотрении вопроса о возбуждении административного производства по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении ответственных должностных лиц заказчика.
В соответствии с ч.9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 19 января 2016 г. N 08-01
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2016