Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 января 2016 г. N 44-239/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБПОУ "Колледж "Звёздный" (далее - Заказчик)
ООО "База "Мария" (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 43/16 от 11.01.2016) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения конкурса с ограниченным участием на комплексную поставку продуктов питания на 2016 год для нужд СПб ГБПОУ "Колледж "Звёздный" (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 11.12.2015 (с изменениями от 15.12.2015) на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200100715000031. Начальная (максимальная) цена контракта 11 005 000,00 руб.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части необоснованного отказа заявке ООО "База "Мария" в участии в конкурсе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно протоколу N ПРО1 от 31.12.2015 Заявитель в составе заявки, предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям, установленным п. 2 раздела 4 Части II (Специальная часть) конкурсной документации и ч.4 ст. 56 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что в качестве подтверждения дополнительных требований участник конкурса представил копии ранее исполненных контрактов с приложениями (стр. 23-188 тома 2 заявки), в частности: контракта N 32в от 12.01.2015, соглашения N 1 от 25.11.2015 о расторжении контракта N 32 в, акта исполнения договора от 25.11.2015, акта приёма-передачи за 2015 год.
Согласно п. 6 контракта документами, подтверждающими факт приёмки поставленного товара, являются товарные накладные, акты сверки, таким образом при наличии исключительно акта исполнения договора от 25.11. 2015, акт приёма-передачи за 2015 год (без даты ) участником не представлены документы о приёмке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанный договор не рассматривался при проведении предквалификационного отбора в связи с отсутствием предусмотренных законодательством и документацией подтверждающих документов.
По итогам предквалификационного отбора участнику был засчитан в качестве подтверждения необходимого опыта представленный в копии гражданско-правовой договор N 0372200128311000031-0084769-01 от 10.01.2012.
Вместе с тем, согласно копии гражданско-правового договора N 0372200128311000031-0084769-01 от 10.01.2012 с учётом дополнительного соглашения N 1 от 25.11. 2012 сроком исполнения обязательств по договору является 31.12.2012. при этом, на этапе рассмотрения заявок была представлена в качестве подтверждения исполнения представленного контракта копия транспортной накладной к указанному договору от 31.07.2013.
Следовательно, конкурсная комиссии Заказчика посчитала указанные сведения недостоверными на основании того, что не совпадают сроки действия договора N 0372200128311000031-0084769-01 от 10.01.2012 и дата, указанная в транспортной накладной, с учётом того, что не представлены иные дополнительные документы или договоры, которые регулируют отношения сторон между 31.12.2012 и 31.07.2013.
В соответствии с ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что в действиях Заказчика не усматривается нарушение Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 31, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "База "Мария" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 января 2016 г. N 44-239/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2016