Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 января 2016 г. N 44-303/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городской психоневрологический диспансер N 7 (со стационаром)" (далее - Заказчик):,
ООО "Охранная организация "Юпитер" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 634-ЭП/16 от 14.01.2016) на действия конкурсной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса на физическую охрану объектов (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 25.12.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200270815000138.
Начальная (максимальная) цена контракта 3 847 680,00 руб.
Заявитель обжалует действия Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Конкурсная документация в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с требованиями конкурсной документации, пунктом 2.2.3 указано, что для оказания Услуг выделять работников охраны, одетых в форменную одежду с нагрудными знаками, имеющими при себе специальные удостоверения (личные карточки охранника), установленного образца. Режим охраны объектов определен Сторонами в Приложении N3 "Перечень объектов". Исполнитель обязан обеспечить охрану силами дежурной сменой в составе не менее 1 (одного) работника охраны на каждом из объектов охраны (Исполнитель обязан выставить работников охраны на каждый охраняемый объект Заказчика достаточный для обеспечения обязательств Исполнителя по Контракту), в соответствии с установленным порядком несения дежурства, на посту N 1,3,4 - не менее двух работников охраны. При заступлении на дежурство проводить инструктаж о задачах и обязанностях охраны, в том числе обеспечить ознакомление должностных лиц Исполнителя с порядком оказания услуг в соответствии с требованиями Контракта, в том числе с требованиями, установленными "Инструкцией по физической охране объекта", прилагаемой к настоящему Контракту (Приложение N2), внутренним трудовым распорядком Заказчика, нормами и правилами, утвержденными законодательством РФ, регулирующими порядок осуществления психиатрической помощи взрослому населению. Обеспечивать охранников всеми видами довольствия, обмундирования и снаряжения в соответствии с установленными нормами.
Указанные требования, не противоречат Закону о контрактной системе, следовательно, данный довод жалобы является несостоятельным.
В соответствии с ч. 6 ст. 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В приложении N 1 технического задания содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта сформированное путём метод сопоставимых рыночных цен.
Таким образом, данный довод жалобы так же является несостоятельным.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Охранная организация "Юпитер" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 января 2016 г. N 44-303/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2016