Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 января 2016 г. N 44-171/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в отсутствие представителя:
ГБДОУ детский сад N 30 Курортного района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии УФАС,
ООО "СПб Спецстрой" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 28474 от 29.12.2015) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения конкурса с ограниченным участием на поставку продуктов питания для нужд ГБДОУ детский сад N30 Курортного района г.Санкт-Петербурга в 2016 году (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 16.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200036515000013.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части утверждения документации закупки не в соответствии с Законом о контрактной системе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация должна содержать: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно ч. 11 Специальной части конкурсной документации критериями оценки являются:
- цена контракта,
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки,
- квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Заявитель указывает , что в документации установлено: "в графе 2 указываются конкретные сведения относящиеся к соответствующему разделу шкалы оценки показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг) технология контроля качества" в соответствии с осуществляемой деятельностью исполнителя по контракту".
Заявителю неясно, что понимает заказчик под "конкретными сведениями и как они будут оценены.
Анализ конкурсной документации показал, что она содержит Таблицу N 1 Шкала оценки показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг) технология контроля качества", в которой указаны конкретные сведения (показатели) и шкала их оценки, например: показатель "Сведения о санитарных правилах, методах и методиках контроля, принятых на предприятии участника в соответствии с разделами 2-3 части III (техническое задание) настоящей конкурсной документации, СП 1.1.1058-01 и СанПиН 2.3.2.1324-03".
В Таблице установлено, что при отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 11.2.2 участнику будет начислено 0 баллов, при присутствии в заявке участника описания предложения с учетом требований п. 11.2.2 , ему будет начислено 10 баллов.
Таким образом, Заказчик установил критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе, следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
Остальные доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях Заказчика не усматривается нарушение Закона о контрактной системе, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 50, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СПб Спецстрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 января 2016 г. N 44-171/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2016