Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 января 2016 г. N 44-334/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МА МО поселок Комарово (далее - Заказчик):
ООО "Балтик Групп" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 908/16 от 18.01.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по обеспечению видеонаблюдения на территории МО поселок Комарово (далее - аукциона), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 25.12.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300008515000045. Начальная (максимальная) цена контракта 11 499 684,54 руб.
В жалобе ООО "Балтик Групп" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0172300008515000045-1 от 15.01.2016 г. участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 3, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в том числе в связи несоответствием сведений о товарах по позиции 35 "Бокс" требованиям документации об аукционе.
Анализ документации об аукционе, в том числе Приложения N 2 "Требования к значениям показателей товара, используемого для выполнения работ" к Техническому заданию показал, что к товару по позиции 35 "Бокс" Заказчиком установлены следующие требования: "Ширина должна быть менее 152мм и более 137мм".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявки участника закупки.
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе установлена Заказчиком в п. 21 части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе
Положениями данной инструкции предусмотрены следующие указания по заполнению первой части заявки: "Предложенные конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ не должны содержать слов "более/менее", "не более/не менее", "от", "до", "или" (и их производные либо синонимы, либо математические знаки), за исключением показателей которые определяются диапазоном значений".
Анализ заявки участника закупки с порядковым номером 3 показал, что по позиции 35 им предложен товар "Бокс Europa ABB" с указанием следующей характеристики: "Ширина менее 150мм", что противоречит установленной Заказчиком инструкции.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика имела основания для отказа участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 3, в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Балтик Групп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 января 2016 г. N 44-334/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.01.2016