Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 января 2016 г. N 44-394/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)" (далее - Заказчик):
ООО "Миро Групп" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 1380/16 от 21.01.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ на объекте СПбГТИ (ТУ) для размещения инжинирингового центра по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 24 -26/49, лит. Б. (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 11.11.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100046515000005. Начальная (максимальная) цена контракта 133 941 651,03 руб.
В жалобе ООО "Миро Групп" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неразмещении протокола рассмотрения первых частей заявок в единой информационной системе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Пунктом 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе установлено право контрольного органа в сфере закупок при выявлении в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установлено, что 15.01.2016 Комиссией УФАС в рамках рассмотрения дела N 44-230/16 было выдано Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, для чего Заказчику и его аукционной комиссии было предписано:
"- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона N 0372100046515000005, при их наличии;
- вернуть заявки участникам данной закупки;
- внести изменения в аукционную документацию электронного аукциона в соответствии с мотивировочной частью данного решения;
- продлить срок подачи аукционных заявок не менее, чем на 7 дней;
- продолжить проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе".
В рамках исполнения данного предписания Заказчиком были продлены сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе, следовательно, доводы жалобы являются необоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Миро Групп" необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 января 2016 г. N 44-394/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2016