Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 января 2016 г. N 44-351/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствие представителей:
МА МО Ржевка (далее - Заказчик);
ООО "Прецизионные технологии" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 1600-ЭП/16 от 25.01.2016) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию уличных тренажеров на детских спортивных площадках, содержанию оборудования детских и спортивных площадок (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении аукциона размещено 31.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300011015000024.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 365 693,11 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Основание отказа в допуске к участию в электронном аукционе - пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44- ФЗ. В первой части заявки представлена следующая информация (конкретные показатели используемых при выполнении работ товаров), не соответствующая требованиям документации об электронном аукционе:
1) в пункте 24 таблицы заявки для Защитного кожуха указана высота (90 мм), не соответствующая требованию к значению этого показателя этого товара, установленному в позиции 24 "Защитный кожух" таблицы 2.4 части III документации об электронном аукционе;
2) в пункте 25 "Сидение тренажера" таблицы заявки для Сидения тренажера указана длина (350 мм), не соответствующая требованию к значению этого показателя этого товара, установленному в позиции 25 таблицы 2.4 части III документации об электронном аукционе".
Заказчиком, в Таблице 2.4. Части Ш "Техническое задание" документации о закупке к товару по позиции 25 "Сидение тренажера" установлено требование: "Длина - Значение показателя должно находиться в интервале чисел, нижней границей которого должно быть 350 мм".
Согласно п. 19 "Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе" Раздела 3 к Части I Части II "Информационная карта" документации о закупке, "Заказчиком могут быть установлены значения показателей путем указания максимальных и (или) минимальных значений показателей. Если Заказчик устанавливает минимальное и/или максимальное значение показателя, путем установления требования о расположении значения показателя в числовом отрезке или интервале чисел с верхней и/или нижней границей, Участник должен в первой части своей заявки указать только числовое значение данного показателя и единицу измерения (при наличии)"
Согласно п. 13 Части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме", Интервал чисел значений показателей - множество всех чисел, каждое из которых строго больше требований к нижней границе, установленной Заказчиком, и при этом строго меньше требования к верхней границе установленной Заказчиком.
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 25 "Сидение тренажера" участником представлена характеристика "Длина: 350 мм", что не соответствует требованиям документации о закупке.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Прецизионные Технологии" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 января 2016 г. N 44-351/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2016