Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 января 2016 г. N 44-348/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителей:
МА МО Большая Охта (далее - Заказчик) надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы по существу;
ООО "СК "Декар" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы по существу;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 1500-ЭП/16 от 22.01.2016) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по компенсационному озеленению и реконструкции зеленых насаждений, уборке территорий внутриквартального озеленения Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Большая Охта в 2016 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении аукциона размещено 22.01.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300009615000019.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 539 950,00 рублей.
В жалобе ООО "СК "Декар" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссией УФАС 20.01.2016 по закупке с номером извещения 0172300009615000019 по результатам жалобы ООО "Юган" выявлено нарушение п. ч. 2 ст. 33 и п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, с целью устранения выявленных нарушений выдано предписание:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона с номером извещения 0172300009615000019;
- вернуть заявки участникам закупки с номером извещения 0172300009615000019;
- внести изменения в документацию об электронном аукционе, руководствуясь мотивировочной частью решения 44-176/16;
- продлить сроки подачи заявок на участие в закупке с номером извещения N 0172300009615000019;
- провести процедуры закупки с номером извещения N 0172300009615000019 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заказчиком 22.01.2016 внесены изменения в документацию о закупке, обжалуемый Заявителем протокол отменен. При установленных обстоятельствах, на дату заседания Комиссии УФАС нет предмета для рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 36, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Декар" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 января 2016 г. N 44-348/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2016