Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2015 г. N 2-57-11349/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Членов комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок А.П.Дубравного,
в отсутствие представителей ГБУ "Жилищник района Марьина Роща, а так жеООО "КНК", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/48985 от 03.12.2015)
рассмотрев жалобуООО "КНК" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Жилищник района Марьина Роща(далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектной и рабочей документации на присоединение к тепловым сетям некапитального строительства по адресу: г. Новомосковская, вл.1(Закупка N 0373200622714000070)(далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неисполнении Заказчиком выданного Московским УФАС России Предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N 2-57-8639/77-14 от14.11.2014.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/33901 от 24.08.2015.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
14.11.2014 Комиссией Управления Московского УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на разработку проектной и рабочей документации на присоединение к тепловым сетям некапитального строительства по адресу: г. Новомосковская, вл.1 (Закупка N0373200622714000070), в результате рассмотрения по существу которой Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 14.11.2014 по делу N 2-57-8639/77-14(далее - Предписание).
Согласно Предписанию, Заказчик обязан:
- Заказчику, Аукционной комиссии, завершить процедуру заключения государственного контракта в соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе и с учетом решения Московского УФАС России от 14.11.2014 по делу N 2-57-8639/77-14 для закупки 0373200622714000070.
- Заказчику в срок до 31.01.2015 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92), или по электронной почте по адресу: .
В силу ч. 2 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы по существу лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Вместе с тем, представитель Заказчика отсутствовал на заседании Комиссии и не представил возражения на жалобу Заявителя, а также не пояснил в следствии чего предписание выданное Московским УФАС N 2-57-8639/77-14 не исполнено Заказчиком.
Согласно ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с , ст.99 Закона о контрактной системе предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с Российской Федерации.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, не исполнено обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе по делу N 2-57-8639/77-14от 14.11.2014.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "КНК" на действия ГБУ "Жилищник района Марьина Роща обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии М.В. Ермакова
А.П. Дубравный
Исп. Дубравный А.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2015 г. N 2-57-11349/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2016