Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 января 2016 г. N 2-57-155/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок Г.С.Мартиросяна,
при участии представителей:
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: Целищевой Е.В., Трушкиной Н.С.,
ЗАО "НПЦ ЭЛЬФА": Савальева Д.И.,
рассмотрев жалобы ЗАО "НПЦ ЭЛЬФА" (далее - Заявитель) на действия ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку лекарственных средств из группы пенициллинов (Закупка N 0373100068715000609) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в признании несоответствующей второй части заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/597 от 14.01.2016.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола подведения итогов аукциона от 22.12.2015 вторая часть заявки ЗАО "НПЦ ЭЛЬФА" признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, а именно: по причине несоответствия документов, предусмотренных п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. 3 п. 6.5 документацией об аукционе и информации требованиям, установленным документацией об аукционе по п. 4.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пп. 3 п. 6.5 Аукционной документации "Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено Документацией об аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
При проведении настоящего электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участник электронного аукциона предоставляет копии регистрационных удостоверений на каждую позицию Товара (в действующей редакции), предлагаемого к поставке, выданных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации".
Комиссией Управления установлено, что в составе второй части заявки Заявителя представлена копия Регистрационного удостоверения лекарственного препарата для медицинского применения (номер ЛС-001852 от 19.08.2011) (первый лист) содержащая сведения о торговом наименовании лекарственного препарата: Флемоксин Солютаб, Международном непатентованном наименовании или химическом наименовании лекарственного препарата: Амоксициллин, лекарственная форма: таблетки диспергируемые, дозировка: 125 мг, наименование и адрес юридического лица, на имя которого выдано регистрационное удостоверение: Астеллас Фарма Юроп Б.В., Нидерланды, что не противоречит требованиям пп. 3 п. 6.5 Аукционной документации.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании несоответствующей второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям, установленным аукционной документации по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона нарушают ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "НПЦ ЭЛЬФА" на действия ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии нарушение положений ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии Г.С. Мартиросян
З.У. Несиев
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 января 2016 г. N 2-57-155/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2016