Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 января 2016 г. N 2-57-413/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок А.О. Кондратьевой,
специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А. Сильяновой,
при участии представителей ГБУЗ "ГКБ N 5" ДЗМ: Черниковой С.С., Качур Н.В., а также ООО "Стройресурс - 5": Муравьевой О.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Стройресурс - 5" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 5" ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг аутсорсинга санитарного персонала и услуг по поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в отделениях ГБУЗ " ГКБ N 5 ДЗМ" в 2016 году (Закупка N 0373200052815000358) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушениях положений законодательства об осуществлении закупок, допущенные при формировании аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/ 1436 от 19.01.2016 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к товарам п. 14 "Низкопенное кислотное средство для удаления мочевого камня и cопутствующих запахов ГОСТ 51696 - 2000, ГОСТ 12.1.007 -76", п. 37 "Мешки для мусора ГОСТ 16338-85 (низкого давления) ГОСТ 16337-77 (высокого давления)", п. 1 "Низкопенный кислотный обезжириватель ГОСТ 12.1.007-76, ГОСТ 51696- 2000", п. 16 "Хозяйственное мыло", п. 31 "Паста с абразивом для очистки рук от индустриальных загрязнений, ГОСТ 12.1.007 - 76, ГОСТ Р 51696 - 2000", п. 6 "Слабощелочной порошок, уничтожающий бактерии и другие микроорганизмы ГОСТ Р 51696 -2000", что вводит участников закупки в заблуждение и влечет за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно Инструкции по заполнению и порядку оформления заявки на участие в аукционе "Символы "многоточие", "тире" установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения", "в случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения".
По мнению Заявителя:
а) требования к товару п. 14 "Низкопенное кислотное средство для удаления мочевого камня и cопутствующих запахов ГОСТ 51696-2000, ГОСТ 12.1.007-76" "неорганическая кислота: 5-15%" установлены неправомерно, поскольку установлены в виде диапазона значений, вместе с тем, требования по всем остальным компонентам, в том числе по содержанию воды, подразумевают указание конкретного значения, таким образом, участникам закупки не понятно, как указывать все остальные компоненты и должно ли количественное содержание компонентов составлять 100%, а также требования "по степени воздействия на организм человека средство по ГОСТ 12.1.007-76: малоопасное; класс опасности ГОСТ 12.1.007-76: безопаснее 3 класса)" противоречат ГОСТ 12.1.007-76 "Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности", требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации, поскольку согласно ГОСТ 12.1.007-76 малоопасные вещества степени воздействия на организм человека средство относятся к 4 классу.
б) требование к товару п. 37 "Мешки для мусора ГОСТ 16338-85 (низкого давления) ГОСТ 16337-77 (высокого давления)" (толщина: если объем мешка более ста литров, то толщина должна быть не менее 50 мкм) установлено неправомерно, поскольку участникам закупки не понятно надо ли указывать толщину, если объем мешка менее или равен 100 литрам, а также какие значения величины толщины допускает Заказчик для мешков объема менее или равного 100 литров.
в) требование к товару п. 1 "Низкопенный кислотный обезжириватель ГОСТ 12.1.007-76, ГОСТ 51696-2000" (по степени воздействия на организм средство относится по ГОСТ 12.1.007-76: класс опасности 1-4) с учетом Инструкции по заполнению и порядку оформления заявки на участие в аукционе, а также ГОСТ 12.1.007-76 установлено неправомерны, поскольку указание диапазона значений влечет за собой поставку товара, который может иметь широкий диапазон показателей, характеризующих степень вредности товара, в том числе предельно допустимая концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны, зона острого и хронического действия, коэффициент возможности ингаляционного отравления. Кроме того, класс опасности является конкретным значением и не может быть предоставлен участником закупки в виде диапазона значений.
г) требования к товару п. 16 "Хозяйственное мыло" (цвет: от светло-желтого до светло - коричневого; первоначальный объем пены менее: 300 см) являются нестандартным и с учетом Инструкции по заполнению и порядку оформления заявки на участие в аукционе установлено неправомерно, поскольку в составе аукционной документации отсутствует цветовая шкала, в соответствии с которой участник закупки мог определить промежуточные цвета, удовлетворяющие потребностям Заказчика, а также противоречат ГОСТ 30266-95 "Мыло хозяйственное твердое. Общие технические условия", поскольку согласно ГОСТ 30266-95 первоначальный объем пены составляет не менее 300.
д) требования к товару п. 31 "Паста с абразивом для очистки рук от индустриальных загрязнений, ГОСТ 12.1.007 - 76, ГОСТ Р 51696 - 2000" (предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны ГОСТ 12.1.007 - 76: более одного миллиграмма на метр кубический мг/м; класс опасности средства по степени воздействия на организм человека: не опаснее третьего класса по ГОСТ 12.1.007 - 76) противоречат ГОСТ 12.1.007-76, поскольку согласно ГОСТ 12.1.007-76 минимальное значение предельно допустимой концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны для третьего класса составляет 1,1 мг/м
.
е) требования к товару п. 6 "Слабощелочной порошок, уничтожающий бактерии и другие микроорганизмы ГОСТ Р 51696 -2000" (массовая доля активного хлора должна соответствовать ГОСТ Р 51696-2000: менее девяти процентов; массовая концентрация активного хлора должна соответствовать ГОСТ Р 51696 -2000: не более друхсот грамм на кубический дециметр) противоречат ГОСТ Р 51696-2000 "Товары бытовой химии. Общие технические условия", требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации, поскольку согласно ГОСТ Р 51696-2000 требуется указание только одного из вышеуказанных параметров.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация в части описаний требований и показателей товаров по п. 14 "Низкопенное кислотное средство для удаления мочевого камня и cопутствующих запахов ГОСТ 51696 - 2000, ГОСТ 12.1.007 -76", п. 37 "Мешки для мусора ГОСТ 16338-85 (низкого давления) ГОСТ 16337-77 (высокого давления)", п. 1 "Низкопенный кислотный обезжириватель ГОСТ 12.1.007-76, ГОСТ 51696- 2000", п. 16 "Хозяйственное мыло", п. 31 "Паста с абразивом для очистки рук от индустриальных загрязнений, ГОСТ 12.1.007 - 76, ГОСТ Р 51696 - 2000", п. 6 "Слабощелочной порошок, уничтожающий бактерии и другие микроорганизмы ГОСТ Р 51696 -2000" составлена таким образом, что в нарушение п. 1,2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе может вводить в заблуждение и повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
2. По мнению Заявителя, в Инструкции по заполнению и оформлению заявки на участие в аукционе отсутствуют правила чтения символов "/", "\", а также правила чтения одновременно стоящих знаков ",", ";" и союза "или", что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет подготовить заявку на участие в Аукционе, а именно, по товарам п. 37 "Мешки для мусора ГОСТ 16338-85 (низкого давления) ГОСТ 16337-77 (высокого давления)" (внешний вид: должны быть с завязками/без завязок, в рулонах или пачках), п. 41 "Герметик санитарный" (запах: лаванды\лимона), п. 36 "Освежитель воздуха ГОСТ Р 51652-2000" (освежитель имеет следующие запахи: после дождя; ландыш, цитрусовый, морская свежесть, лимон; сосна или цветочный).
На заседании Комиссии Управления установлено, что в Инструкции по заполнению и порядку оформления заявки на участие в аукционе аукционной документации Заказчика не содержится приоритетность чтения одновременно стоящих знаков ",", ";" и союза "или", символов "/", "\", что не позволяет определить минимальные и максимальные показатели товаров, а также показатели, соответствующие требованиям Заказчика.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация в части требований к показателям вышеуказанных товаров с учетом требований Инструкции по заполнению и порядку оформления заявки на участие в аукционе составлена таким образом, что может вводить в заблуждение участников закупки, а также препятствует корректному формированию заявки на участие в Аукционе, и в нарушение п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе может повлечь ограничение количества участников закупки.
3. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком установлены требования к товарам в соответствии с недействующим ГОСТ Р 52696-2000, тем самым создавая препятствия при формировании участниками закупки заявки на участие в аукционе.
На заседании Комиссиии Управления установлено, что ГОСТ Р 52696-2000 утратил силу с 01.01.2016.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, свидетельствующих о невозможности оказать услуги Заказчику с использованием товара в соответствии с требованиями аукционной документации и ГОСТ Р 52696-2000.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
4. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации излишних, завышенных характеристик товаров, и использовании нестандартных показателей при описании объекта закупки.
В Форме 2 аукционной документации установлены такие требования к товарам, так например, п. 4 "Универсальное моющее средство для повседневной уборки ГОСТ Р 51696-2000", ГОСТ 12.1.007-76", п. 12 "Средство для чистки ГОСТ Р 51696-2000, ГОСТ 12.1.007-76" (плотность при 20°С: 1,05 г/см; динамическая вязкость при 20°С: до 420 мПа
с; кинематическая вязкость при 20°С: от 380 мм
/с), п. 30 "Порошковый шампунь для ковролина и текстильной обивки светлых тонов. ГОСТ Р 51696-2000, ГОСТ 12.1.007-76" (способ применения). Согласно доводам Заявителя, установленные Заказчиком характеристики являются избыточными, поскольку, также не относятся к оказанию услуг аутсорсинга санитарного персонала и услуг по поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в отделениях ГБУЗ " ГКБ N 5 ДЗМ" в 2016 году.
В соответствии с ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления вышеуказанных характеристик к товарам п. 4 "Универсальное моющее средство для повседневной уборки ГОСТ Р 51696-2000, ГОСТ 12.1.007-76", п. 12 Средство для чистки ГОСТ Р 51696-2000, ГОСТ 12.1.007-76 в аукционной документации, не предоставил доказательств, подтверждающих предоставление конкретных значений показателей по данным характеристикам в соответствии со сведениями производителей (поставщиков).
Также, по мнению Заявителя, излишние, завышенные характеристики товаров установлены в п. 1 "Низкопенный кислотный обезжириватель ГОСТ 12.1.007-76, ГОСТ 51696-2000" по параметрам "расход средства", "для уборки полов", п. 3 "Средство чистящее ГОСТ 51696-2000" по параметру "показатель ph средства", п. 7 "Дезинфицирующее средство, методические указания по применению хлорцина для дезинфекции, ГОСТ 12.1.007-76" по параметрам "массовая доля активного хлора", "время экспозиции", "концентрация раствора по активному хлору", п. 10 "Средство для удаления мастики ГОСТ 51696-2000" по параметрам "состав: органические амины", "состав: гликоль", п. 13 "Средство для удаления ржавчины и известкового налета ГОСТ 51696-2000" по параметру "состав: кислота соляная", п. 14 "Низкопенное кислотное средство для удаления мочевого камня и cопутствующих запахов ГОСТ 51696-2000, ГОСТ 12.1.007-76" по параметру "состав: неорганическая кислота", п. 19 "Нейтральное моющее средство для линолеума ГОСТ 51696-2000" по параметру "плотность", п. 27 "Преобразователь ржавчины ГОСТ Р 51696-2000" по параметру "расход рабочего раствора при двукратной обработке, мл/м", п. 30 "Порошковый шампун ь для ковролина и текстильной обивки светлых тонов. ГОСТ Р 51696-2000, ГОСТ 12.1.007 -76" по параметру "способ применения", п. 33 "Универсальное моющее средство для ежедневной и генеральной уборки" по параметру "состав: неионные тензиды 5-15%", п. 37 "Мешки для мусора ГОСТ 16338-85 (низкого давления) ГОСТ 16337-77( высокого давления)" по параметру "плотность ГОСТ 16338-85/ ГОСТ 16337-77", п. 43 "Средство для уборки помещений" по параметру "плотность при t= 20 С", п. 44 "Специальное моющее средство" по параметру "ПАВ" Формы 2 аукционной документации.
Также, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления вышеуказанных параметров к вышеуказанным товарам в Форме 2 аукционной документации, не предоставил доказательств, подтверждающих предоставление конкретных значений показателей по данным характеристикам в соответствии со сведениями производителей (поставщиков).
В силу ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных и ст. 66 документов и информации, не допускается.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что положения аукционной документации, предусматривают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления подробных сведений о веществах, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Таким образом, требования к товарам п. 4 "Универсальное моющее средство для повседневной уборки ГОСТ Р 51696-2000", ГОСТ 12.1.007-76", п. 12 "Средство для чистки ГОСТ Р 51696-2000, ГОСТ 12.1.007-76", п. 1 "Низкопенный кислотный обезжириватель ГОСТ 12.1.007-76, ГОСТ 51696-2000", п. 3 "Средство чистящее ГОСТ 51696-2000", п. 7 "Дезинфицирующее средство, методические указания по применению хлорцина для дезинфекции, ГОСТ 12.1.007-76", п. 10 "Средство для удаления мастики ГОСТ 51696-2000", п. 13 "Средство для удаления ржавчины и известкового налета ГОСТ 51696-2000", п. 14 "Низкопенное кислотное средство для удаления мочевого камня и cопутствующих запахов ГОСТ 51696-2000, ГОСТ 12.1.007-76", п. 19 "Нейтральное моющее средство для линолеума ГОСТ 51696-2000", п. 27 "Преобразователь ржавчины ГОСТ Р 51696-2000", п. 30 "Порошковый шампунь для ковролина и текстильной обивки светлых тонов. ГОСТ Р 51696-2000, ГОСТ 12.1.007-76", п. 33 "Универсальное моющее средство для ежедневной и генеральной уборки", п. 37 "Мешки для мусора ГОСТ 16338-85 (низкого давления) ГОСТ 16337-77( высокого давления)", п. 43 "Средство для уборки помещений", п. 44 "Специальное моющее средство" установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
5. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в аукционной документации не определен объём использования товаров при использовании государственного контракта.
В силу п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком в аукционной документации не определено количество использования при выполнении работ товаров, требования к которым установлены в Форме 2 аукционной документации, что, по мнению Заявителя, препятствует формированию участником закупки ценового предложения на участие в аукционе.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что в Техническом задании аукционной документации определено обслуживание внутренних помещений, объемы работ: общая площадь убираемых помещений составляет 33 109,70 кв.м.; из них - площади санитарного назначения 11 228,22 кв.м.; площади общего назначения 21 881,48 кв.м.; из них лестницы и переходы 4 663,80 кв.м., режим уборки помещений с особым санитарным режимом - 24 часа, режим работы помещений общего назначения - с 8:00 до 20:00 часов, а также периодичность оказываемых услуг, что позволяет участникам закупки сформировать ценовое предложение на участие в аукционе.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления установлено, что начальная (максимальная) цена контракта сформирована сметным расчетом, согласно которому в каждую позицию по виду работ включены затраты на расходные материалы, используемые при каждом виде работ, а также установлено, что участниками закупки подано 15 заявок на участие в аукционе, что свидетельствует о возможности определения стоимости оказания услуг, предусмотренных техническим заданием аукционной документации.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройресурс - 5" на действия ГБУЗ "ГКБ N 5" ДЗМ обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам, используемым при оказании услуг.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: А.О. Кондратьева
Е.А. Сильянова
Кондратьева А. О. (495) 784 75 05 доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 января 2016 г. N 2-57-413/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2016