Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 января 2016 г. N 2-57-462/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члена Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
при участии представителя ЦПРиН: Беркетова Д.П.,
в отсутствие представителей ООО "Клин Мастер", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/1855 от 21.01.2016),
рассмотрев жалобу ООО "Клин Мастер" (далее - Заявитель) на действия ЦПРиН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарному содержанию помещений в ГБУЗ "ЦПРиН ДЗМ" в 2016 (Закупка N 0373200002815000127) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/1855 от 21.01.2016) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0373200002815000127 от 12.01.2016, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине непредоставления в заявке N 1 конкретных значений показателей товаров, а именно, по п. 6 "Отбеливающее средство", п. 8 "Освежитель воздуха", п. 9 "Средство для рециркуляционной мойки", п. 13 "Спиртовой очиститель", п. 17 "Очиститель ковров", п. 22 "Антибактериальное моющее средство с активным хлором", п. 23 "Пакеты для мусора", п. 30 "Мыло", п. 31 "Синтетическая дисперсия".
На основании п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части аукционной документации установлены показатели товаров, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, так например, установлены требования к используемым при оказании услуг товарам п. 6 "Отбеливающее средство", п. 8 "Освежитель воздуха", п. 9 "Средство для рециркуляционной мойки", п. 13 "Спиртовой очиститель", п. 17 "Очиститель ковров", п. 22 "Антибактериальное моющее средство с активным хлором", п. 23 "Пакеты для мусора", п. 30 "Мыло", п. 31 "Синтетическая дисперсия".
Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, при этом, установлено, что в заявке не представлены сведения об используемых при оказании услуг товарах п. 6 "Отбеливающее средство", п. 8 "Освежитель воздуха", п. 9 "Средство для рециркуляционной мойки", п. 13 "Спиртовой очиститель", п. 17 "Очиститель ковров", п. 22 "Антибактериальное моющее средство с активным хлором", п. 23 "Пакеты для мусора", п. 30 "Мыло", п. 31 "Синтетическая дисперсия".
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией Заказчика правомерно принято решение об отказе в допуске заявки Заявителю.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Клин Мастер" на действия ЦПРиН, аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/1855 от 21.01.2016).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: М.В. Ермакова
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: С.И. Казарин
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 января 2016 г. N 2-57-462/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2016