Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 18 января 2016 г. N 04-01|09-2016
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>,
при участии:
<_> - представитель Уполномоченного органа,
рассмотрев жалобу ООО "Медипарт-Челябинск" (г. Челябинск) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона "Поставка расходного материала для стоматологии" (закупка N 0190200000315011155),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО "Медипарт-Челябинск" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона "Поставка расходного материала для стоматологии".
Заказчик - ГБУЗ ЯНАО "Тарко-Салинская центральная районная больница".
Начальная (максимальная) цена контракта - 343 649,50 рублей.
По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно признала заявку Общества N 1 несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Из жалобы установлено. 23 декабря 2015 года опубликован Протокол проведения итогов электронного аукциона N0190200000315011155-3п.
Согласно вышеназванному протоколу комиссией было принято решение признать заявку ООО "Медипарт-Челябинск" (заявка N1) не соответствующей требованиям Федерального закона и документации об аукционе. А именно, "не по всем позициям представлены копии регистрационных удостоверений Федеральной Службы по надзору в сфере Здравоохранения и Социального Развития РФ, в нарушение ст. 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 5.2 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе".
С данным решением комиссии ООО "Медипарт-Челябинск" не согласно, считает его незаконным и необоснованным.
Согласно Информационной карте электронного аукциона (ИКА):
Пункт 3.3.3.3, 3.3.3.7 |
Копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям. Установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам |
Копии регистрационных удостоверений Федеральной Службы по надзору в сфере 3дравоохранения и Социального Развития РФ по позиция" 1,2,3,4,6,7,9,10,11,12,13 Потребности Заказчика (Приложение N1 |
Следовательно, потребность Заказчика в предоставлении копии регистрационных удостоверений Федеральной Службы по надзору в сфере Здравоохранения и Социального Развития РФ по позициям 5, 8 - отсутствовала.
Заявитель указывает, что вторая часть заявки ООО "Медипарт-Челябинск" имела в составе копии регистрационных удостоверений Федеральной Службы по надзору сфере Здравоохранения и Социального Развития РФ по позициям 1,2,3,4,6,7,8,9,10,11,12,13, что и соответствовало Потребности Заказчика.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения Единой комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с положениями ст. 69 Закона о контрактной системе- аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе в части соответствия их требованиям Закона о контрактной системе и документации. На основании результатов рассмотрения вторых частей аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации.
Протоколом N 0190200000315011155-3п от 22 декабря 2015 года аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в настоящем электронном аукционе. По результатам данного рассмотрения заявка участника закупки ООО "Медипарт-Челябинск" (Заявка N 1) была признана не соответствующей положениям ст. 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 5.2 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям аукционной документации в связи с тем, что, не по всем позициям представлены копии регистрационных удостоверений Федеральной Службы по надзору в сфере Здравоохранения и Социального Развития РФ.
Подпунктом 5.2.4. пункта 5.2 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе", предусмотрено: "Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае:
1) непредставления документов, определенных пунктом 3.3.3. настоящего Раздела, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе".
В ходе заседания комиссии представителем уполномоченного органа даны пояснения, что участником закупки ООО "Медипарт-Челябинск" (Заявка N1) не представлена копия регистрационного удостоверения по позиции N7 (Щетки нейлоновые).
Проанализировав документы в составе заявки N1 Комиссией установлено, что в составе второй части заявки участника ООО "Медипарт-Челябинск" копии регистрационных удостоверений по позиции N7 (Щетки нейлоновые) отсутствуют.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях Единой комиссии при рассмотрении вторых частей заявок при осуществлении закупки "Поставка расходного материала для стоматологии".
Руководствуясь статьей 66, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медипарт-Челябинск" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона "Поставка расходного материала для стоматологии" (закупка N 0190200000315011155) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 18 января 2016 г. N 04-01|09-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2016