Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 26 января 2016 г. N 04-01|29-2016
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<__>,
рассмотрев жалобу ООО "Медком-МП" (г. Котельники Московской обл.) на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО "Красноселькупская центральная районная больница" (ИНН: 8912001623) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходного медицинского материала (закупка N 0190200000315012870),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО "Медком-МП" на положения аукционной документации N 0190200000315012870 "Поставка расходного медицинского материала".
Заказчик - ГБУЗ ЯНАО "Красноселькупская центральная районная больница".
Начальная (максимальная) цена контракта - 322 408.44 рублей.
По мнению Заявителя, Заказчик включил в состав объекта закупки товары, технологически и функционально на связанные между собой, что исключает из возможного состава участников закупки лиц, имеющих возможность осуществить поставку отдельно каждого из видов необходимых товаров.
Заявитель считает, что включение в состав объекта закупки товаров, технологически и функционально не связанных между собой, влечет ограничение конкуренции.
В соответствии с ч. 2 ст. 64 Федерального закона от 5 апреля 2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в документации об электронном аукционе не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу ч.3 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Аукционная документация противоречит указанным нормам и нарушает права и законные интересы участников закупок товаров для государственных и муниципальных нужд в связи с тем, что в одно техническое задание, объединены разные группы товаров, т.е. товары функционально и технологически не взаимосвязаны.
В соответствии с Техническим заданием в состав объекта закупки включены следующие группы товаров:
перевязочные материалы - бинты (1-7), марля (8), салфетки (9-10), лейкопластырь (11-13), гемостатическая губка (14), вата (15-17), жгут кровоостанавливающий (18);
медицинские перчатки - хирургические (19-22, 30) и диагностические (23-29, 31-37)
инструменты медицинские - шприцы (38-42), иглы (43, 45), системы инфузионные (44).
Объединение в одной закупке трех групп товаров сокращает, по мнению Заявителя, количество потенциальных участников аукциона и противоречит принципу недопущения ограничения конкуренции.
Кроме того, в соответствии с п.1.10.1 Информационной карты документации по аукциону, установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015г. N102.
Указанным постановлением предусмотрен конкретный перечень товаров, при закупке которых применяется данное Постановление. В перечень постановления N102 входят шприцы.
Заявитель указывает, что заказчик одновременно проводит два аукциона с одинаковым объектом закупки: это аукцион N0190200000315012870 (по которому подана настоящая жалоба) и аукцион N0190200000315012868. В обоих аукционах закупаются три группы товаров: перевязочные средства, шприцы и иглы, медицинские перчатки. Заявителю непонятно, для чего проводить два сборных аукциона, вместо того, чтобы закупить каждую группу товаров отдельной закупкой.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Описание объекта закупки - это фиксация качественных и количественных характеристик (стандарт), позволяющая идентифицировать объект закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 27 Закона о контрактной системе участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, путем включения в состав лотов товаров технологически и функционально не связанных с товарами, поставки которых являются предметом торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Статьей 106 Закона о контрактной системе установлен порядок и сроки рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно пункту 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку при получении обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
Таким образом, в случае если при осуществлении закупок товаров, работ, услуг нарушаются права и законные интересы Заявителя, Заявитель вправе обжаловать действия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, либо в судебном порядке.
Согласно Извещению, объект закупки N 0190200000315012870 - Поставка расходного медицинского материала.
Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002) Заказчиком применен ряд кодов по ОКПД нескольких групп товаров:
24.42 Препараты фармацевтические
Эта группировка также включает:
- продукцию медицинского назначения (стоматологические материалы, перевязочные материалы, стерильные шовные материалы и др.)
24.42.24 Материалы клейкие перевязочные, кетгут и аналогичные материалы, аптечки и сумки санитарные
Эта группировка включает:
- материалы перевязочные и прочие клейкие (адгезивные) для использования в медицине и ветеринарии
- вату, марлю, бинты и аналогичные изделия для перевязок, лейкопластыри, пропитанные или покрытые лекарственными средствами
- кетгут стерильный и аналогичные стерильные материалы для наложения швов
- ламинарию стерильную и тампоны из ламинарии стерильные
- гемостатики стерильные абсорбируемые хирургические и стоматологические
- аптечки, санитарные сумки и пакеты первой помощи
Эта группировка также включает:
- вату, марлю, бинты и аналогичные изделия для перевязок, непрочитанные и не покрытые фармацевтическими веществами, при условии, что они расфасованы в формы или упаковки для розничной продажи и предназначены исключительно для непосредственной продажи потребителям (отдельным лицам, больницам и т.д.) без переупаковывания с целью использования в медицине и ветеринарии
- повязки кожные, состоящие из предварительно замороженных или высушенных полосок кожной животной ткани
- повязки жидкие, которые выпускаются в виде аэрозолей (для розничной продажи) и используются для покрытия ран защитной прозрачной пленкой
- изделия специальные одноразовые стерильные хирургические из нетканых материалов (в основном полимерных) для защиты пациента и медицинского персонала
33 Изделия медицинские; приборы и инструменты для измерения, контроля, испытаний, навигации, управления; приборы оптические, фото- и кинооборудование; часы
33.10 Изделия медицинские, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления
33.10.15 Инструменты медицинские (шприцы, иглы, катетеры, канюли и т.д.); приборы офтальмологические и прочие, оборудование и устройства, не включенные в другие группировки
25.13 Изделия из резины прочие
25.13.60 Предметы одежды и ее аксессуары из резины, кроме твердой резины (эбонита)
25.13.60.110 Перчатки резиновые хирургические
Расходные материалы - это различные материалы, предназначенные для обеспечения работы медицинской техники и выполнения медицинских процедур.
Основным предназначением расходных материалов медицинской направленности, является осуществление всех необходимых медицинских процедур, а помимо этого, оно заключается также и в обеспечении постоянно работы медицинского оснащения. К расходным материалам относится медицинская группа товаров, которые предназначены, в т.ч., для одноразового использования, которые после лечебно-диагностического процесса утилизируются.
По мнению Заявителя, Заказчиком допущено нарушение Закона о защите конкуренции и Закона о контрактной системе, выразившееся во включении в состав объекта закупки включены следующие группы товаров (расходный медицинский материал) технологически и функционально не связанных между собой в силу отнесения их к различным группам товаров (различным кодам ОКПД).
Закон о защите конкуренции и Закон о контрактной системе не предусматривают обязанность заказчика разделять объекты закупки по признаку отнесения включенных в них товаров к одному и тому же коду ОКПД. Включение в одну закупку товаров, относящихся к разным кодам классификатора, не является нарушением указанных законов исходя из области медицинского применения и функционального назначения медицинских изделий, обуславливает функциональную и технологическую взаимосвязь включенных в рассматриваемый объект закупки товаров.
Доводы Заявителя относительно того, что объединение в одной закупке трех групп товаров значительно сокращает количество потенциальных участников аукциона, не подтверждены безусловными доказательствами и не аргументированы.
Из возражений, представленных Заказчиком, установлено.
Формирование потребности обусловлено потребностями лечебного учреждения, лечебные мероприятия с использованием всех требуемых товаров проводятся для достижения единой цели и общего результата. Необходимость наличия и использования для проведения медицинских манипуляций требует одновременного наличия и использования всех товаров, указанных в потребности Заказчика. Для Заказчика является важным одновременное поступление всех товаров, объединенных в указанную закупку.
Включение в одну закупку различных кодов ОКПД само по себе не является нарушением ч. 3 ст. 17 Федерального закона N 135-Ф3 "О защите конкуренции" и статьи 64 Федерального Закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Аналогичная позиция изложена в постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда по делу N А40-124549/2011.
Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на включение в состав лотов товаров технологически и функционально не связанных с товарами, поставки которых являются предметом торгов. Предметом рассматриваемой закупки является поставка расходного медицинского материала.
Медицинскими расходными материалами называются предметы, обеспечивающие работу медицинской техники, а также материалы для выполнения тех или иных процедур: гели для ультразвуковой диагностики, пленки для рентген-диагностики, бумага для ЭКГ, контейнеры для сбора материала и подобные. Также к расходным материалам может быть отнесена одноразовая одежда медперсонала, постельное белье, перевязочные материалы, всевозможные зонды, катетеры, шприцы, а также все стерильные инструменты и материалы одноразового использования, применяемые в медицинской практике, а также средства гигиены, обеспечивающие комфортом и безопасностью больных и служащих заведения. Основной задачей расходных материалов является подготовка к обследованию, обеспечение надлежащей помощи пациенту в стерильных и комфортных условиях.
Комиссия считает, что в рассматриваемом случае Заказчиком не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Доводы жалобы в данной части признаются необоснованными.
2. Относительно проведения одновременно двух аукционов на поставку медицинского расходного материала N 0190200000315012870 и N 0190200000315012868 Заказчиком даны разъяснения.
Проведение данных закупок обусловлено тем, что поставка товара по данным закупкам осуществляется по разным адресам:
Для нужд ГБУЗ ЯНАО "Красноселькупской ЦРБ":N 0190200000315012868, адрес поставки: ЯНАО, п. Красноселькуп, ул. Полярная, д.3
Для нужд Толькинской участковой больницы: N 0190200000315012870, адрес поставки: ЯНАО, с. Толька, ул. Губкина, д.7.
3. В соответствии с п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 года N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства) утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0190200000315012870 и документации об электронном аукционе в объект закупки включены - Шприц двухдетальный, шприц трехдетальный инсулиновый (код по ОКПД - 33.10.15.121).
Шприцы-инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них (код по ОКПД - 33.10.15.121) включены в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п.1.10.1 Информационной карты документации по аукциону, Заказчиком установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015г. N102.
Требование о предоставлении сертификата о происхождении товара установлено в документации об аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
При этом, в рамках рассматриваемой закупки, ограничения по Постановлению 102 касаются только шприцев. Все остальные товары, составляющие объект закупки, под действие Постановления N102 не подпадают.
Заказчик указывает, что в рассматриваемом аукционе установлено ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением N102. Предоставление сертификата СТ-1 требуется лишь на те позиции, которые попадают под действие данного постановления, что, по мнению Заказчика, не ограничивает в конкуренции участников закупки.
Заказчик считает, что положения Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N102 не обязывают проведение отдельных процедур попадающих под это постановление.
Согласно потребности и извещения N0190200000315012870:
- медицинский изделия "шприц двухдетальный" код по ОКПД 33.10.15.121 поставка которых являются предметом закупки включены в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных услуг утвержденный Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 (ред. от 02.06.2015) "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
- медицинские изделия "Бинт нестерильный", "Марля медицинская", "Бинт стерильный", "Бинт гипсовый", "Салфетка стерильная", "Лейкопластырь", "Пластина биодеградируемая коллагеновая кровеостанавливающая (Губка гемостатическая)", "Вата хирургическая нестерильная", "Жгут кровоостанавливающий для взрослых", "Перчатки хирургические", "Перчатки Перчатки кольчужные", "Перчатки для использования в гинекологии", "Шприц трехдетальный инсулиновый", "Игла одноразовая инъекционная Система (устройство) инфузионная для вливания растворов с пластиковым шипом", "Игла" поставка которых являются предметом закупки не включены в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных услуг утвержденный Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 (ред. от 02.06.2015) "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчик считает, что в связи с наличием в данной потребности данного предмета "шприц двухдетальный", при осуществлении данной закупки должны применяться требования Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 (ред. от 02.06.2015) "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Информационная карта электронного аукциона (ИКА) Заказчика в п.1.10.1 содержит ограничения допуска, запрет на допуск и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами для целей осуществления закупок товаров, в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102.
Также ИКА пункт 3.3.3.3, 3.3.3.7 устанавливает требование к Сертификату о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (сертификат СТ-1), либо заверенные копии данных документов.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно положениям статьи 8 Закона N 44-ФЗ запрещается совершение заказчиками любых действий, которые приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Вместе с тем, аукционная документация содержит расходный медицинский расходный, который включен в перечень Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102, и расходные материалы которые не включены в данный перечень, что является ограничением участия в данной закупке для организаций, которые готовы и имеют возможность осуществить поставку расходных медицинских материалов, не включенных в перечень Постановления Правительства РФ N 102, соответственно, оформление сертификатов формы СТ-1 в отношении указанных расходных медицинских материалов не требуется.
Комиссия считает, что объединение в одну закупку расходного медицинского материала, не включенного в перечень Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 с расходным медицинским материалом, включенными в перечень Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102, влечет за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Таким образом, Комиссией принимаются доводы Заявителя относительно целесообразности разделения в разные закупки расходного медицинского материала из утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 перечня и расходного медицинского материала, не включенного в данный перечень.
Жалоба в данной части признается обоснованной.
Комиссия приходит к выводу о некорректном составлении аукционной документации, о нарушении Заказчиком ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации N0190200000315012870 "Поставка расходного медицинского материала", в части совмещения в одну закупку расходного медицинского материала, не включенного в перечень Постановления Правительства РФ N102, с расходным медицинским материалом, включенным в перечень Постановления Правительства РФ N102, что образует состав административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь пунктом 3 части 14, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медком-МП" (г. Котельники Московской обл.) на положения документации по электронному аукциону N 0190200000315012870 "Поставка расходного медицинского материала" частично обоснованной.
2. Признать Заказчика ГБУЗ ЯНАО "Красноселькупская центральная районная больница" нарушившим ч. 1 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при утверждении аукционной документации N 0190200000315012870.
3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, Уполномоченному органу и Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Ямало-Ненецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении главного врача ГБУЗ ЯНАО "Красноселькупская центральная районная больница", утвердившего документацию по электронному аукциону N 0190200000315012870 "Поставка расходного медицинского материала" с нарушением Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 26 января 2016 г. N 04-01|29-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2016