Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 20 января 2016 г. N 11
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок в составе: председателя комиссии Горбуновой А.В. заместителя руководителя Забайкальского УФАС России; членов комиссии: Осиповой А.О. главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, Борисовой В.В. ведущего специалиста-эксперта этого же отдела,
рассмотрев в двух заседаниях (19.01.2016, после перерыва 20.01.2016) жалобу ООО "Стройлэнд" на нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении аукциона в электронной форме на приобретение в государственную собственность Забайкальского края объектов недвижимого имущества (благоустроенных квартир, жилых домов), созданных в будущем для обеспечения жилыми помещениями граждан по переселению из аварийного жилищного фонда в пгт. Карымское, с. Маккавеево, с. Шишкино Забайкальского края (реестровый N 0891200000615000052),
в присутствии представителей заказчика: Матвеевой О.В. (доверенность от 19.01.2016 б/н), Богачева А.Г. (доверенность от 19.01.2016 б/н), Пашиной С.В. (доверенность от 19.01.2016 б/н), Лакизиной О.Н. (доверенность от 19.01.2016 б/н); представителей уполномоченного учреждения: Адер Е.А. (доверенность от 18.01.2016 N1), Клещёнок Е.Ю. (доверенность от 18.01.2016 N2), Колесниченко А.Е. (доверенность от 18.01.2016 N3);
в отсутствие представителей ООО "Стройлэнд" (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
13 января 2016 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО "Стройлэнд" - жалоба N11 на положения аукционной документации (закупка N 0891200000615000052).
Из существа жалобы следует, что, по мнению заявителя, заказчиком и уполномоченным учреждением нарушены:
1) требования Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" и статьи 8 Закона о контрактной системе, поскольку местом предоставления товара являются разные административные районы Забайкальского края: Карымский и Читинский районы.
Согласно пункту 5.1.1 проекта контракта продавец обязан в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта произвести оформление в аренду или безвозмездное пользование земельных участков для создания объектов недвижимого имущества. Оформлением земельных участков занимаются органы местного самоуправления, данное оформление является конкурентной процедурой и превышает установленные заказчиком сроки.
При несоблюдении указанного срока покупатель обязуется расторгнуть государственный контракт.
Данные условия предоставляют преимущества хозяйствующим субъектам рынка, оформившим заранее земельные участки на соответствующих муниципальных территориях.
2) порядок обоснования начальной (максимальной) цены контракта - вместо метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчиком использован затратный метод определения цены. Заказчик исключил все установленные частью 1 статьи 22 Федерального закона N44-ФЗ методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта в силу невозможности их применения. Заказчик просит предоставить одновременно благоустроенные квартиры и одноэтажные жилые дома, несмотря на то, что среднерыночная стоимость данных объектов различна.
3) в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации.
4) проектом контракта предусмотрено внесение задатка продавцу. В соответствии с Законом о контрактной системе допустима выплата аванса, внесение задатка указанным законом не предусмотрено. Согласно положениям документации об электронном аукционе вышеуказанный платеж не является авансом.
5) в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки не носит объективный характер, поскольку в соответствии с пунктом 21 документации заказчику требуется предоставление в с. Маккавеево трехкомнатной квартиры 33,0 кв. м; при указании площадей требуемых к поставке благоустроенных квартир заказчиком не установлены требования к площади закупаемого жилого дома.
6) заказчик не правоспособен осуществлять обжалуемую закупку, поскольку основной уставной деятельностью ГКУ "Служба единого заказчика" Забайкальского края является выполнение функций уполномоченного государственного заказчика-застройщика по объектам строительства, а не приобретение в собственность объектов недвижимого имущества.
Заявитель считает положения аукционной документации несоответствующими требованиям законодательства, просит выдать предписание об устранении нарушений, в том числе об аннулировании закупки. В обоснование доводов жалобы документы заявителем не представлены.
Представители уполномоченного учреждения считают доводы заявителя необоснованными в полном объеме.
В рамках полномочий учреждения на определение поставщика (порядок взаимодействия установлен постановлением Правительства Забайкальского края от 17.12.2013 N544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - далее Порядок взаимодействия) представителями ГКУ "Забайкальский центр государственных закупок" указано следующее.
В пункте 13 аукционной документации установлен порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе и внесения в нее изменений: "Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме. При этом такой участник закупки вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме в отношении одного аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос в уполномоченное учреждение.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса уполномоченное учреждение размещает разъяснение положений документации об аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченное учреждение не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме", т.е. дословно воспроизведены нормы статьи 65 Закона о контрактной системе, посвященной непосредственно порядку предоставления разъяснений положений документации.
Помимо этого, в документации об аукционе установлен срок окончания подачи заявок (пункт 9 аукционной документации).
Таким образом, учитывая тот факт, что аукционная документация является единым неделимым документом, указанные пункты в своей совокупности, по мнению представителей уполномоченного учреждения, дают достаточный объем информации, позволяющий участнику закупки определить даты начала и окончания, срока предоставления разъяснений положений аукционной документации.
Отсутствие указания конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе не влияет на право потенциального участника направить запрос на разъяснение положений документации, равно как и на обязанность организатора закупки предоставить ответ на такой запрос.
Представители уполномоченного учреждения просят признать жалобу необоснованной.
Представители заказчика считают доводы заявителя необоснованными по следующим основаниям.
1. Распоряжением Министерства территориального развития Забайкальского края от 14.12.2015 3867-р ГКУ "Служба единого заказчика" назначено государственным заказчиком по приобретению жилых помещений либо их строительству для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в рамках Региональной адресной программы Забайкальского края по переселению из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 31.12.2013 N606.
2. По мнению представителей заказчика, нарушение Закона о защите конкуренции отсутствует.
Предоставление земельного участка, находящегося в собственности Забайкальского края, муниципальной собственности, земельного участка на территории Забайкальского края, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Забайкальского края в целях размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения допускается в случае, если такой объект включен в государственную программу РФ государственную программу Забайкальского края, краевую адресную инвестиционную программу, муниципальную адресную инвестиционную программу, муниципальную программу (статья 2 Закона Забайкальского края от 30.06.2015 N1194-ЗЗК "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в собственности Забайкальского, муниципальной собственности, и земельных участков на территории Забайкальского края, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов").
Таким образом, земельные участки будут предоставлены в рамках программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда без проведения торгов.
Срок оформления земельных участков, указанный в проекте контракта (30 дней), является достаточным, поскольку земельные участки муниципальными образованиями сформированы, оформление прав победителю закупки возможно оформить в 10-дневный срок.
В обоснование указанного представителями заказчика представлена переписка с органами местного самоуправления о готовности земельных участков в рамках программы.
Административные районы, в которых должны быть созданы объекты недвижимости, объединены по принципу транспортной логистики, что должно сэкономить затраты продавца.
Осуществление закупки по приобретению объекта недвижимого имущества, созданного в будущем, само по себе также не является ограничением конкуренции, поскольку ранее проведенные закупки на выполнение работ по строительству (г.п. Орловский), на покупку жилья в порядке долевого участия в строительстве (г. Петровск-Забайкальский, г.п. Первомайское) признаны несостоявшимися, а исходя из информации Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края рынок вторичного жилья, отвечающий требованиям статьи 15 ЖК РФ, исчерпан.
3. Начальная (максимальная) цена контракта определена расчетным методом, так же обоснована невозможность применения иных методов. Метод сопоставимых рыночных цен не может быть применен, так как стоимость 1 кв. м. общей площади жилого помещения определена Региональной адресной программой Забайкальского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы и утверждена Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ N 710/пр от 02.10.2015.
Объем финансирования программы в 2015, 2016, 2017 годах определен как произведение площадей расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению на III и IV этапах программы соответственно и расположенных на территории муниципальных образований Забайкальского края, и стоимости 1 кв. метра жилого помещения, составляющей 31 972,00 рубля в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 08.04.2015 N 258/пр.
4. Согласно статье 89 Жилищного кодекса РФ предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.
В связи с указанным, требования к площадям закупаемых жилых помещений соответствуют ранее занимаемым жилым площадям каждым переселяемым гражданином.
В обоснование указанного представителями заказчика представлены сведения об аварийных МКД, количестве переселяемых граждан с указанием площади и количества комнат жилых помещений.
5. Поскольку законодательство о контрактной системе основано, в том числе, и на нормах гражданского законодательства, других федеральных законов, установление в проекте контракта условия о внесении задатка, соответствующего требованиям ст. 380-381 ГК РФ не противоречит Закону о контрактной системе. Кроме того, размер задатка равен размеру обеспечения исполнения контракта - 30% НМЦК.
На основании изложенного представители заказчика просят признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы, комиссией на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка осуществления закупки. В ходе проверки установлено следующее.
24 декабря 2015 года уполномоченным учреждением - ГКУ "Забайкальский центр государственных закупок" для нужд государственного заказчика - ГКУ "Служба единого заказчика" Забайкальского края размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на приобретение в государственную собственность Забайкальского края объектов недвижимого имущества (благоустроенных квартир, жилых домов), созданных в будущем, для обеспечения жилыми помещениями граждан по переселению из аварийного жилищного фонда в пгт. Карымское, с. Маккавеево, с. Шишкино Забайкальского края (реестровый N 0891200000615000052).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 73 666 685,20 рублей.
В соответствии с порядком взаимодействия (постановление Правительства Забайкальского края от 17.12.2013 N544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - далее Порядок взаимодействия) уполномоченное учреждение и государственный заказчик совместно утверждают аукционную документацию. В соответствии с пунктом 19 Порядка взаимодействия уполномоченное учреждение утверждает документацию в пределах переданных ему полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), то есть за исключением обоснования начальной (максимальной) цены контракта, описания объекта закупки, проекта контракта.
Описание объекта закупки утверждено в разделе 21 аукционной документации, в соответствии с которым заказчику требуются объекты недвижимого имущества (благоустроенные квартиры, жилые дома), созданные в будущем, для обеспечения жилыми помещениями граждан по переселению из аварийного жилищного фонда в пгт. Карымское, с. Маккавеево, с. Шишкино.
По каждому населенному пункту указано требуемое общее количество жилых помещений с указанием количества комнат в квартирах и минимальных требований к площади каждой квартиры, а также иные технические и качественные характеристики.
На участие в аукционе поступила одна заявка ООО "Дорожная строительная компания Забайкальская", которая признана соответствующей требованиям аукционной документации (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 14.01.2016).
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения присутствующих сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
1. В статье 8 Закона о контрактной системе закреплен принцип обеспечения конкуренции, согласно которому контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, любое заинтересованное лицо имеет возможность стать поставщиком. Запрещается совершение заказчиками, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям названного закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Заявителем ООО "Стройлэнд" указывается на ограничение конкуренции действиями заказчика при объединении в одной закупке мест поставки объектов недвижимого имущества в нескольких административных районах Забайкальского края, а также тридцатидневным сроком оформления прав на земельные участки.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Заявителем ООО "Стройлэнд" указывается на ограничение числа участников закупки установленными заказчиком требованиями, нарушение Закона о защите конкуренции. Документы, подтверждающие доводы (перечень хозяйствующих субъектов, оформивших заранее права на земельные участки на соответствующих муниципальных территориях; перечень лиц, готовых исполнить условия контрактов на отдельных муниципальных территориях без укрупнения лота; иные документы и сведения), заявителем не представлены. Поскольку при таких обстоятельствах Комиссия по рассмотрению жалоб в сфере закупок не может сделать вывод об обоснованности или необоснованности довода заявителя об ограничении конкуренции, об ограничении числа участников закупки вследствие установленных документацией требований, Комиссия считает необходимым передать материалы жалобы в отдел антимонопольного контроля и рекламы Забайкальского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
2. Жалоба ООО "Стройлэнд" на порядок формирования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта не рассматривается, поскольку указанное выходит за пределы полномочий антимонопольного органа (в силу части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе вопросы обоснования начальной (максимальной) цены контракта относятся к контролю, осуществляемому органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, в рамках рассматриваемой закупки - Министерством финансов Забайкальского края).
3. Довод ООО Стройлэнд" о нарушении уполномоченным учреждением пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе признан Комиссией обоснованным.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Таким образом, участник закупки вправе направить запрос о разъяснении положений документации об аукционе в сроки, указанные в документации об аукционе.
Срок, в течение которого участник закупки вправе направить запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе, и срок предоставления заказчиком ответа на такой запрос исчисляется в соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе должен поступить заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В течение двух дней с даты поступления запроса заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос.
Документация о проведении аукциона (реестровый N 0891200000615000051) в разделе 13 содержит порядок предоставления разъяснений, при этом дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о таком аукционе отсутствуют.
Таким образом, действия уполномоченного учреждения, не установившего в документации об аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе, нарушают пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поскольку указанное не повлияло на определение поставщика, предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдается.
4. Довод заявителя, что Законом о контрактной системе не предусмотрено внесение заказчиком поставщику задатка, признан Комиссией обоснованным. Задаток является формой обеспечения исполнения обязательств. Законом о контрактной системе внесение сторонами задатка не предусмотрено.
При этом, согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается в том числе и на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.
В соответствии со статьей 380 ГК РФ задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.
Отношения по обеспечению исполнения контракта регламентированы статьей 96 Закона о контрактной системе и предусматривают обеспечение исполнения контракта только со стороны участника закупки, с которым заключается контракт (предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет). Положений об обеспечении исполнения контракта заказчиком Закон о контрактной системе не содержит.
В случае сомнения в отношении того, является ли сумма, уплаченная в счет причитающихся со стороны по договору платежей, задатком, эта сумма считается уплаченной в качестве аванса, если не доказано иное (пункт 3 статьи 380 ГК РФ).
Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
Заказчиком при осуществлении закупки, НМЦК которого составляет 73 666 685,20 рублей, правомерно, в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе, установлен размер обеспечения исполнения контракта - 30% НМЦК - 22 100 005,56 рублей (раздел 20 аукционной документации).
Предусмотренная документацией предварительная оплата не превышает установленный для участников закупки размер обеспечения исполнения контракта, составляет также 22 100 005,56 рублей. В связи с указанным, Комиссия не усматривает нарушения части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.
5. Доводы заявителя ООО "Стройлэнд" о неправоспособности заказчика и о необъективном описании объекта закупки ввиду установления требований к площади закупаемой трехкомнатной квартиры в с. Маккавеево 33,00 кв. м и отсутствия требований к площади домов признаны Комиссией необоснованным по следующим основаниям.
ГКУ "Служба единого заказчика" назначено государственным заказчиком по приобретению жилых помещений либо их строительству для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в рамках Региональной адресной программы Забайкальского края по переселению из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы (распоряжение Министерства территориального развития Забайкальского края от 14.12.2015 3867-р).
Описание объекта закупки осуществляется исходя из потребностей заказчика для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Забайкальского края (пункт 1 статьи 13 Закона о контрактной системе). В данной закупке потребностью заказчика является приобретение объектов недвижимого имущества (благоустроенных квартир, жилых домов), созданных в будущем, для обеспечения жилыми помещениями граждан по переселению из аварийного жилищного фонда в пгт. Карымское, с. Маккавеево, с. Шишкино Забайкальского края.
Порядок предоставления гражданам другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением регламентирован нормами Жилищного кодекса РФ.
В соответствии со статьей 87, пунктом 1 статьи 89 Жилищного кодекса РФ предоставляемое гражданам другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.
Таким образом, с учетом сведений об аварийных МКД, заказчиком не нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании требований к площади закупаемых объектов недвижимого имущества исходя из равнозначных по площади ранее занимаемых переселяемыми гражданами жилых помещений. При этом в разделе 21 аукционной документации предусмотрены минимальные требования к площади помещений, что позволяет участнику закупки предложить равные либо большие по площади объекты недвижимости.
Комиссия также не усматривает нарушения законодательства о контрактной системе в действиях заказчика, не указавшего в описании объекта закупки площади домов в пгт. Карымское и в с. Маккавеево, поскольку в каждом населенном пункте требуется по одному МКД с 31 и 13 благоустроенными квартирами соответственно, описание которых содержат минимально необходимые площади объектов недвижимого имущества.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 года N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", частью 8 статьи 106, пунктом 1 части 15 статьи 99, Закона о контрактной системе, административным регламентом (утв. приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14) комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Стройлэнд" признать обоснованной частично.
2. Уполномоченное учреждение - ГКУ "Забайкальский центр государственных закупок" признать нарушившим пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Забайкальского УФАС России для привлечения виновных лиц к административной ответственности.
5. Передать материалы жалобы должностному лицу Забайкальского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения статей 11, 17 Федерального закона "О защите конкуренции".
6. Передать материалы жалобы в Прокуратуру Забайкальского края.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя комиссии: А.В.Горбунова
Члены Комиссии: А.О.Осипова
В.В.Борисова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю от 20 января 2016 г. N 11
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2016