Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 18 января 2016 г. N 23-ж/2016
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии:
|
Сапрыкиной Н.В.
|
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Васяниной А.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ИП Мерзлякова Д.А. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку реактивов для клинико- диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ "Областная больница г.Чебаркуль" (извещение N 0369300019715000510) в присутствии:
представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная больница г. Чебаркуль" (далее - заказчик), действующего на основании доверенности N 1 от 18.01.2016,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 11.01.2016 поступила жалоба ИП Мерзлякова Д.А. (далее - заявитель, индивидуальный предприниматель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку реактивов для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ "Областная больница г. Чебаркуль" (извещение N 0369300019715000510) (далее - аукцион).
Согласно представленным документам Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница г. Чебаркуль" 22.12.2015 объявило о проведении открытого аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта - 109 444 рубля 99 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 30.12.2015 в 10:00.
На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
Аукционной комиссией неправомерно отказано ИП Мерзлякову Д.А. в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и на Комиссии указал следующее.
Единой комиссией по осуществлению закупок рассмотрены первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, принято решение об отказе ИП Мерзлякову Д.А. с порядковым номером заявки 1 в допуске к участию в электронном аукционе.
Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием информации, указанной индивидуальным предпринимателем в заявке, требованиям аукционной документации.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Как следует из материалов дела, заказчиком осуществляется закупка реактивов для клинико-диагностической лаборатории.
На участие в аукционе подано две заявки.
В соответствии с протоколом N 60-Э/16 рассмотрения первых частей заявок от 31.12.2015 заявка ИП Мерзлякова Д.А. с порядковым номером 1 признана не соответствующей требованиям аукционной документации. Так, в пунктах 1, 2, 6 заявки участником к поставке предложен комплект реагентов "Юни-Гем", производимых ООО "Реамед".
Как следует из пояснений представителя заказчика, по позиции 1, 2, 6 технического задания лечебному учреждению необходимы лизирующий, изотонический, очищающий растворы товарного знака Medonic. При подготовке аукционной документации заказчик руководствовался техническим описанием и инструкцией по эксплуатации гематологического анализатора серии Medonic M. В соответствии с пунктом 2.4 инструкции необходимыми реагентами анализатора являются гемолизирующий раствор и изотонический разбавитель (специально разработаны компанией Boule для системы Medonic M-series). Согласно пункту 4.4 инструкции система анализатора Medonic M-Series заблокирована в целях использования только специфических реагентов производства Boule для оптимальной производительности. В пункте 11.4 инструкции указано, что на анализаторах должны использоваться только авторизованные Boule реагенты. При использовании других реагентов не исключены ошибочные результаты анализов и повреждение прибора.
В обоснование своих доводов представителем заказчика на рассмотрение Комиссии Челябинского УФАС России также представлена копия официального письма компании "Boule", в котором указано на факт проведения испытаний и экспертизы данной аналитической системы закрытого типа исключительно на реагентах производства компании Boule Medical AB (Швеция).
Какие-либо сведения, документы о проведении технических и клинических испытаний реагентов иных производителей, в том числе компании ООО "Реамед", в части совместимости препарата с гематологическим анализатором марки Medonic М отсутствуют.
В соответствии с пунктами 1, 2, 6 технических характеристик товара (приложение N1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме) заказчику требуется изотонический раствор Medonic M, 20 л/уп (на 900 исследований), лизирующий раствор Medonic M, 5 л/уп (на 900 исследований), очищающий раствор к "МЕДОНИК- М- Series" по 250 мл во флаконе.
Согласно пункту 17 Информационной карты документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующую информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пунктах 1, 2, 3 заявки ИП Мерзлякова Д.А. содержится информация о поставке производимого ООО "Реамед" комплекта реагентов "Юни-Гем" для анализа форменных элементов крови и гемоглобина на различных гематологических анализаторах.
Аукционная комиссия на основании информации, содержащейся в аукционной документации, проверяет заявки участников, принимает решение о соответствии или несоответствии поданных участниками заявок требованиям документации об электронном аукционе. В данном случае заявка ИП Мерзлякова Д.А. не соответствует требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, аукционной комиссией правомерно отказано ИП Мерзлякову Д.А. в допуске к участию в электронном аукционе.
Вместе с тем, в протоколе рассмотрения заявок отсутствует ссылка на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка участника, положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем. По мнению Комиссии Челябинского УФАС России, указанные обстоятельства не соответствуют требованиям части 5, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупки и извещения о закупки, в ходе которой установлено следующее:
1. В нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не конкретизированы единые требования к участникам, а также не установлен перечень документов, которые должны быть представлены участниками в подтверждение соответствия данным требованиям.
Вместе с тем, в извещении предусмотрены иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Так, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 предусмотрены такие дополнительные требования к участникам закупки как наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе, наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе, наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта, договора на выполнение соответствующих предмету закупки услуг (работ), связанных с техническим обслуживанием, ремонтным монтажом и ремонтом железнодорожного подвижного состава, в том числе находящегося в оперативном управлении Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Минобороны России организаций, за 1 год до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе.
Согласно материалам дела, заказчиком осуществляется закупка реактивов для клинико-диагностической лаборатории. В данном случае, требования, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, не относятся к объекту настоящей закупки.
Исходя из изложенного следует, что дополнительные требования к участникам устанавливаются исключительно Правительством РФ при осуществлении закупок путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.
Таким образом, установив в извещении о проведении электронного аукциона ненадлежащее требование к участникам закупки, заказчик нарушил части 2, 5 статьи 31, пункт 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Указанные требования продублированы заказчиком в пункте 17 Информационной карты.
Вместе с тем, согласно пояснениям представителя заказчика в данном случае поставка эквивалентного товара невозможна.
Таким образом, указав ненадлежащую информацию в отношении требований к содержанию и составу заявки, заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2.1. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В пункте 7 Информационной карты заказчиком установлены требования к участникам закупки.
Однако заказчиком в нарушение пунктов 1, 10 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в информационной карте аукционной документации не конкретизировано, каким именно требованиям, установленным согласно законодательству Российской Федерации, должен соответствовать участник закупки, а также не предусмотрено требование о том, что участник не является офшорной компанией.
2.2. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В пункте 18 Информационной карты заказчиком указан порядок предоставления разъяснений положений аукционной документации.
Однако, в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в пункте 18 Информационной карты отсутствуют конкретные даты начала и окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.
2.3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Исходя из содержания пункта 2.1. проекта контракта поставляемые Исполнителем реактивы для клинико-диагностической лаборатории должны соответствовать ГОСТам, ТУ и (или) иным документам, регламентирующим их качество. Срок годности Товара устанавливается в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке Товара. Остаточный срок годности на момент поставки должен составлять не менее 14 месяцев от срока годности, установленного производителем (при сроке годности более 12 месяцев); остаточный срок годности на момент поставки должен составлять не менее 7 месяцев от срока годности, установленного производителем (при сроке годности 12 месяцев).
Однако заказчиком не конкретизируется, какому именно ГОСТу должны соответствовать упаковка и маркировка поставляемого товара.
Более того, исходя из положений части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик обязан установить только те требования к товару, которые соответствуют его потребности. Вместе с тем, указание в документации о закупке на установленный производителем срок годности товара не отвечает данному правилу, поскольку заказчику важен только остаточный срок годности товара на момент поставки, то есть в течение какого времени имеется возможность у заказчика использовать препарат по его функциональному назначению.
Таким образом, указав ненадлежащую информацию об условиях контракта, заказчик нарушил пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
В пункте 7.4. проекта контракта указано, что размер пени, начисляемой заказчику за просрочку исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Однако данная информация не соответствует требованиям частей 4, 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.
4. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Однако пункт 4.3. проекта контракта предусматривает способ обеспечения исполнения контракта в виде залога денежных средств, что не соответствует требованиям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
5. В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Согласно частям 1, 3 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пункте 4.3. проекта контракта заказчиком в качестве обеспечения исполнения контракта предусмотрена банковская гарантия.
В пункте 10.1. проекта контракта прописано, что настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до "31"августа 2016 г., а в части взаиморасчетов до полного исполнения обязательств по договору.
Таким образом, заказчиком в пункте 10.1. проекта контракта установлен двойной срок действия контракта. При этом указание на факт полного исполнения сторонами предусмотренных контрактом обязательств не позволяет определить срок окончания действия контракта. Указанное обстоятельство не позволяет использовать предусмотренную частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, а также пунктом 4.3. проекта контракта банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта. Данный факт свидетельствует о нарушении заказчиком части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ИП Мерзлякова Д.А. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку реактивов для клинико- диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ "Областная больница г.Чебаркуль" (извещение N 0369300019715000510) необоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение требований части 5, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях заказчика нарушение требований пунктов 1, 10 части 1, частей 2, 5 статьи 31, частей 4, 5 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1, 2, 11 части 1, части 3 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии А.А. Васянина
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 18 января 2016 г. N 23-ж/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.01.2016