Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 января 2016 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 26.01.2016 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 29.01.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Миронов А.Н. - Заместитель начальника отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Сеничкин В.А. по доверенности Nисх-3170-15/Общ от 28.09.2015, Вшивцев А.Н. по доверенности Nисх-3580-15/Общ от 26.10.2015;
от Уполномоченного органа - Козырева И.В. по доверенности от 01.01.2016, Пойлова Е.А. по доверенности от 01.01.2016.
рассмотрев жалобу ООО "ГИДРОТЕХ" от 19.01.2016 N63-ж на действия Заказчика - БУ "ДЭСЗ" при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Капитальный ремонт здания хирургического комплекса блока "А" Сургутской окружной клинической больницы", расположенного по адресу: г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 14 (извещение N0187200001715001860) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии, Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1) извещением установлено требование о наличия у участника закупки одновременно свидетельства СРО и лицензии МЧС.
2) проект государственного контракта не предусматривает установление конечного срока действия договора с указанием на точную дату его окончания, обозначая его как продолжающего действовать до исполнения сторонами всех обязательств, в связи с чем участнику невозможно определиться с точным сроком действия банковской гарантии.
3) техническое задание выложено в виде локальных сметных расчетов в связи с чем Заявитель не может отразить в своей заявке конкретные показатели используемого товара, поскольку конкретные показатели должны выбираться из технической части документации. В указанных сметах отсутствует объективное описание объекта закупки.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Капитальный ремонт здания хирургического комплекса блока "А" Сургутской окружной клинической больницы", расположенного по адресу: г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 14 (извещение N0187200001715001860) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок 16.12.2015.
Заявитель утверждает, что извещением о проведении закупки предусматриваются требования к участникам закупки:
1. Наличие Лицензии МЧС в соответствии с Федеральным законом (п.15 ч.1 ст.12) от 4 мая 2011 года N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1225 на следующие виды деятельности (виды деятельности указаны в документации).
2. Наличие свидетельства СРО о допуске к видам работ порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ в соответствии с приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.09 N 624: 33.3. Жилищно-гражданское строительство
Однако аукционная документация не содержит в себе раздела, указывающего на установление каких-либо требований к участникам закупки с соблюдением части 3 статьи 64, частей 1, 1.1., 2 и 2.1 статьи 64 ФЗ N 44-ФЗ.
Вышеуказанные противоречивые сведения извещения о требованиях к участнику закупки иметь лицензия МЧС и допуск СРО по п. 33.3 и документации, вводят в заблуждение участников закупки и нарушают положения пункта 2 статьи 42, части 1 статьи 64 ФЗ N 44- ФЗ, поскольку аукционная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона не содержит сведения о требованиях учасникам наличия Лицензии МЧС в соответствии с Федеральным законом (п. 15 ч.1 ст.12) от 4 мая 2011 года N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и свидетельства СРО о допуске к видам работ п. 33.3. Жилищно-гражданское строительство.
Изучив доводы Заявителя, Комиссия Управления установила, что извещение N0187200001715001860 от 28.12.2015 содержит следующие сведения о требованиях к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ):
наличие свидетельства СРО о допуске к видам работ в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ в соответствии с приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.09 N 624: 33.3. Жилищно-гражданское строительство. Сумма на виды работ по организации строительства, указанная в свидетельстве о допуске от СРО, не должна быть меньше начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
Согласно уведомлению о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме от 25.12.2015, размещенного на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" 28.12.2015, Пункт 23 раздела I документации "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" подпункт "а" части 1 "соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки" читать в новой редакции: требуется:
1. Наличие свидетельства СРО о допуске к видам работ в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ в соответствии с приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.09 N 624:
33.3. Жилищно-гражданское строительство.
Сумма на виды работ по организации строительства, указанная в свидетельстве о допуске от СРО, не должна быть меньше начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
Таким образом, доводы Заявителя о требовании в извещении N0187200001715001860 о наличии у участника закупки лицензии МЧС, одновременно со свидетельством СРО, не находят своего подтверждения, нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика, в части установления противоречивых сведений, не установлены.
2. По второму доводу Заявитель указывает следующее.
Пункт 29 аукционной документации и пункт 13.4 проекта контракта предусматривают: Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Данными положениями документации дублируются требования части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Пункт 11.1 проекта контракта предусматривает: "11.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания "Сторонами" и действует до полного выполнения "Сторонами" обязательств по настоящему Договору".
Т.е. проект государственного контракта не предусматривает установление конечного срока действия договора с указанием на точную дату его окончания, обозначая его как продолжающего действовать до исполнения сторонами всех обязательств.
Пунктом 6.2. проекта договора предусмотрено то, что гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, материалов и работ устанавливается в размере 24 (двадцати четырех) месяцев с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ. Гарантийный срок на качество оборудования, смонтированного на объекте и материалы, применяемые в работе, начинается с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ и составляет срок, равный гарантийному сроку, предоставляемому изготовителем соответствующего оборудования и материалов.
Таким образом, исполнение обязательств участником закупки осуществляется за пределами срока подписания акта выполнения работ, а все указанные выше условия контракта не позволяют определиться с точным сроком когда окончаться обязательства участника закупки. Невозможность определиться участнику закупки с точным сроком действия банковской гарантии очевидна. Требования статьи 425 ГК РФ устанавливают, что условие о сроке действия договора - это специальные условия действующего договора. Их невозможно сравнивать с условиями о начальном и конечном сроке выполнения работ, поскольку обязательства участника закупки окончанием работ не заканчиваются (что очевидно на приведенном выше примере).
Пункт 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусматривает обязательность наличия в документации информации о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта. Очевидно, что в нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информация имеет указанные выше недостатки, в то время как пункт 5 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе требует в составе банковской гарантии указывать срок действия банковской гарантии с учетом вышеизложенных требований.
Представители Заказчика пояснили Комиссии Управления, что пунктом 3.1 проекта контракта установлено, что Подрядчик" обязуется выполнить все работы, предусмотренные настоящим Договором в следующие сроки:
Начало выполнения работ: "Подрядчик" приступает к выполнению работ на объекте в день передачи "Заказчиком" объекта.
Окончание выполнения работ: с момента заключения контракта, в течении 24 (Двадцати четырех) месяцев.
Закон о контрактной системе не устанавливает правил, регулирующих срок действия контракта.
Согласно п.п. 1, 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации контракт становиться обязательным для сторон и по общему правилу действует до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательств.
В срок исполнения обязательств со стороны подрядчика включены срок выполнения работ, приемка работ, срок устранения замечаний по результатам работы приемочной комиссии и иные обязательства, предусмотренные контрактом.
Гарантийные обязательства в отношении выполняемых работ, возникшие после окончания срока действия контракта, регулируются гражданским законодательством РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Пунктом 29 раздела 1 аукционной документации установлено, что контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Из письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 октября 2014 г. N Д28и-2103 следует, что установление срока предоставления обеспечения исполнения контракта в документации о закупке должно осуществляться заказчиком с учетом срока исполнения основного обязательства поставщиком (подрядчиком, исполнителем). При этом гарантийный срок не включается в срок действия обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, при которых условиями контракта на выполнение работ предусмотрены гарантийные обязательства подрядчика в отношении объекта, созданного в результате выполнения таких работ.
Таким образом, наличие вышеуказанных положений в документации об электронном аукционе, в том числе сроков окончания выполнения работ и действия контракта не нарушает Закон о контрактной системе.
3. Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Техническая документация выложена в виде локальных сметных расчетов.
Согласно требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация должна содержать описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В технической документации содержится указание на материалы, используемые в работе, а пунктом 23 документации предусматривается: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
а) согласие, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в локальных сметах части Ошибка! Источник ссылки не найден. "Ошибка! Источник ссылки не найден." настоящей документации содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара,
либо согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в локальных сметах части Ошибка! Источник ссылки не найден. "Ошибка! Источник ссылки не найден." настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявка оформляется в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, названными положениями пункта 23 документции дублируются требования части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Мы как участник не можем отразить в своей заявке конкретные показатели используемого товара, конкретные показатели должны выбираться из технической части документации. Очевидно, что в указанных сметах отсутствует объективное описание объекта закупки:
а) в таблице: локального сметного расчёта N 02-01-04 "Сети связи. Блок А., Хирургический корпус блока "А"" в ячейке 86 указано: "Мегапиксельный вариофокальный объектив, фокусное расстояние от 6 мм до 12 мм". Не понятно, является ли значение: "от 6 мм до 12 мм" диапазонным значением
б) в таблице: локальный сметный расчёт N 02-01-10 "на медицинские газы" отсутствуют значения каких-либо показателей указанного материала;
в) в таблице: локального сметного расчёта N 02-01-04 "Сети связи. Блок А., Хирургический корпус блока "А"", в ячейке 87 указано: "Мегапиксельный вариофокальный АРД-объектив для профессиональных IP и аналоговых камер с разрешением до 3 мегапикселей, фокусное расстояние от 2.8 мм до 12 мм". Не понятно: яляется ли значение: "...с разрешением до 3 мегапикселей, фокусное расстояние от 2.8 мм до 12 мм" диапазонным значением?
г) в таблице: локального сметного расчёта N 02-01-10 в ячейке 8 восьмой абзац изложен в следующей редакции: "Крепежный рельс для размещения навесного оборудования длина не менее 1240мм, условия эксплуатации: температура в диапазоне от минус 10 до + 350°С, влажность при 25°С до 80%, давление от 530 до 800 мм. рт. ст.". Не понятно, является ли значение от минус 10 до + 350°С, влажность при 25°С до 80%, давление от 530 до 800 мм. рт. ст." диапазонным значением и не имеется ли в указании диапазона: "от минус 10" ошибки?
Заслушав доводы представителей Уполномоченного органа, Заказчика Комиссия Управления установила следующее.
В силу положений части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Техническое задание Заказчиком составлено в виде локального сметного расчета.
Закон о контрактной системе, а также иные нормативно - правовые акты не содержат требований к форме описания объекта закупки.
Следовательно, заказчик самостоятельно определяет форму технического задания. В данном случае требования к качеству, техническим характеристикам работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика отражены в техническом задании, которое представлено локальным сметным расчетом.
В соответствии с пунктом 24 раздела 1 аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" в случае применения заказчиком в техническом задании слов:
"до" - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом "включительно" либо используется при диапазонном значении;
"от" - участником предоставляется указанное значение или превышающее его.
В случае применения заказчиком в техническом задании значений:
- со знаком "-" - участник в заявке предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием (включаются верхние и нижние границы диапазона);
- со словами "диапазон может быть расширен" - участником представляется диапазон не менее указанных значений в рамках, равных значений верхней и нижней границы диапазона, либо значения расширяющие границы диапазона;
- если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается словами "диапазон должен быть не менее от_- до", или "диапазон должен быть не более от_- до_", участником закупки должен быть предложен товар с конкретными значениями верхнего и нижнего предела показателя, соответствующим заявленным требованиям, но без сопровождения словами "диапазон должен быть не менее", "диапазон должен быть не более".
- при описании диапазона предлогами "от" и "до" предельные значения входят в диапазон.
Таким образом, инструкцией определены случаи указания диапазонных показателей, согласно которым в пунктах 86, 87 локального сметного расчёта N 02-01-04 диапазонное значение показателей не содержится. Пункт 5 локального сметного расчёта N 02-01-04 содержит указание на диапазон.
Кроме того, Комиссия Управления отмечает, что из содержания аукционной документации, в которую включены локальные сметные расчеты, возможно установить технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Так, в документах строительного стандарта ФЕРах, ФССЦ, Реестрах цен, на которые имеется ссылка в локально-сметных расчетах, установлены единицы измерения, объем работ и материалы, которые будут использоваться в процессе выполнения работ.
На основании вышеизложенного, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения, нарушения статьи 33 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "ГИДРОТЕХ" от 19.01.2016 N63-ж на действия Заказчика - БУ "ДЭСЗ", Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Капитальный ремонт здания хирургического комплекса блока "А" Сургутской окружной клинической больницы", расположенного по адресу: г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 14 (извещение N0187200001715001860) необоснованной.
2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Миронов А.Н.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 января 2016 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2016