Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 23 сентября 2016 г. N 15-гз
|
|
23 сентября 2016 года г. Саратов
На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Саратовского УФАС России "О проведении внеплановой камеральной проверки" от 21.09.2016 N 256 и поступившей информацией о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, провела внеплановую проверку соблюдения Заказчиком - Министерством здравоохранения Саратовской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0160200005713000096 "На право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи класса "В", оснащенных спутниковой системой ГЛОНАСС (или эквивалент) в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области" и N0160200005713000104 "На право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи класса "В", оснащенных спутниковой системой ГЛОНАСС (или эквивалент) в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области" и N0160200005713000093 "На право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи класса "В", оснащенных спутниковой системой ГЛОНАСС (или эквивалент) в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области" (далее - Аукцион), инспекция Саратовского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
<___> рассмотрев информацию о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, провела внеплановую проверку соблюдения Заказчиком - Министерством здравоохранения Саратовской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронных аукционов N 0160200005713000096 "На право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи класса "В", оснащенных спутниковой системой ГЛОНАСС (или эквивалент) в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области" и N0160200005713000104 "На право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи класса "В", оснащенных спутниковой системой ГЛОНАСС (или эквивалент) в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области" и N0160200005713000093 "На право заключения государственного контракта на поставку автомобилей скорой медицинской помощи класса "В", оснащенных спутниковой системой ГЛОНАСС (или эквивалент) в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области" (далее - Заказчик).
Срок проведения проверки: c 19.09.2016 года по 23.09.2016
Цель проверки: соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении Аукциона.
Внеплановая проверка проведена по сведениям и материалам, представленным ООО "Прогресс" и сведениям, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В ходе проведения проверки были изучены документы, составленные при проведении Аукциона.
Рассмотрев имеющиеся материалы и сведения, Инспекция
УСТАНОВИЛА:
31.05.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещения о проведении Аукционов и Документации об Аукционах. Заказчиком данного Аукциона является Министерство здравоохранения Саратовской области.
Согласно ч.14 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных одним участником размещения заказа, приняты решения о несоответствии таких заявок требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 настоящей статьи, оператор электронной площадки по истечении тридцати дней с момента принятия решений о несоответствии таких заявок требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, по указанным основаниям прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 настоящего Федерального закона блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме участника размещения заказа в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе и перечисляет эти денежные средства заказчику.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона N0160200005713000093-3 от 14.06.2013 Единая комиссия приняла решение об отказе ООО "Прогресс" в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: отклонить в соответствии с п.1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. в связи с:
Непредставлением документов, определенных ч.6 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 г., с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - непредставление копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным п.5 ч.6. ст.41.8 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005г. а именно непредставление регистрационных удостоверений на тележку-каталку ТНС-01ММ со съемными носилками; на устройство приемное с поперечным перемещением УП-ММ(0201); на носилки продольно-поперечные складные НППС; на носилки плащевые (водостойкая ткань) НП-ММ; на комплект шин транспортных складных КШТСд, КШТСв, КШВТ; на контейнер термоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов КСТ-6, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на медицинское оборудование (Министерством здравоохранения РФ).
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона N0160200005713000096-3 от 14.06.2013 Единая комиссия приняла решение об отказе ООО "Прогресс" в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: отклонить в соответствии с п.1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. в связи с:
Непредставлением документов, определенных ч.6 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 г., с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - непредставление копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным п.5 ч.6. ст.41.8 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005г. а именно непредставление регистрационных удостоверений на тележку-каталку ТНС-01ММ со съемными носилками; на устройство приемное с поперечным перемещением УП-ММ(0201); на носилки продольно-поперечные складные НППС; на носилки плащевые (водостойкая ткань) НП-ММ; на комплект шин транспортных складных КШТСд, КШТСв, КШВТ; на контейнер термоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов КСТ-6, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на медицинское оборудование (Министерством здравоохранения РФ).
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона N0160200005713000104-3 в ред. N2 от 14.06.2013 Единая комиссия приняла решение об отказе ООО "Прогресс" в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: отклонить в соответствии с п.1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. в связи с непредставлением документов, определенных ч.6 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 г., с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - непредставление копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным п.5 ч.6. ст.41.8 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005г. а именно непредставление регистрационных удостоверений на тележку-каталку ТНС-01ММ со съемными носилками; на устройство приемное с поперечным перемещением УП-ММ(0201); на носилки продольно-поперечные складные НППС; на носилки плащевые (водостойкая ткань) НП-ММ; на комплект шин транспортных складных КШТСд, КШТСв, КШВТ; на контейнер термоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов КСТ-6, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на медицинское оборудование (Министерством здравоохранения РФ).
Таким образом, в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных одним участником ООО "Прогресс", приняты решения о несоответствии таких заявок требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с чем, оператор электронной площадки правомерно прекратил осуществленное блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме участника размещения заказа в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе и перечислил эти денежные средства заказчику.
Таким образом, при проведении проверки доводы ООО "Прогресс" не нашли своего подтверждения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Инспекции: |
____________________ (подпись) |
<___> |
Члены Инспекции: |
____________________ (подпись) |
<___> |
|
____________________ (подпись) |
<___> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 23 сентября 2016 г. N 15-гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2016