Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 9 декабря 2016 г. N 358-03з/2016
Резолютивная часть решения оглашена "09" декабря 2016 года. В полном объеме решение изготовлено "14" декабря 2016 года.
в присутствии: представителя Заказчика - ГКУ Калужской области "Управление капитального строительства" /___./ (доверенность, паспорт); в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО "Комплект сервис", рассмотрев жалобу N358 - 03з/2016 ООО "Комплект сервис" по существу, установила: |
Резолютивная часть решения оглашена "19" сентября 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "22" сентября 2014 года.
в присутствии: /_/ рассмотрев жалобу N219-03з/2014 ООО "ИНЖТЕХСПЕЦСТРОЙ",по существу, |
06.12.2016г. в адрес Калужского УФАС России (передана по подведомственности из ФАС России) поступила жалоба ООО "Комплект сервис" на действия Заказчика - ГКУ Калужской области "Управление капитального строительства" при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (номер извещения на официальном сайте N0337200006016000062), предметом которого является поставка мебели для обеспечения объекта "Строительство инновационного культурного центра в городе Калуге".
ООО "Комплект сервис" полагает, что Заказчиком в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) неверно выбран способ осуществления закупки.
Заказчиком - ГКУ Калужской области "Управление капитального строительства" представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Комплект сервис", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия Заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 29.11.2016г. в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N0337200006016000062 о проведении закупки у единственного поставщика, предметом которой является поставка мебели для обеспечения объекта "Строительство инновационного культурного центра в городе Калуге".
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 1 339 050, 00 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало - ГКУ Калужской области "Управление капитального строительства".
2. Согласно доводам жалобы ООО "Комплект сервис", в статье 93 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ содержится исчерпывающий перечень случаев, в которых возможно осуществление закупки у единственного поставщика, при этом случай рассматриваемой закупки в этот перечень не включен.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно части 1 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с частью 5 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком, в случае если, производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013г. N1292 "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)", которое вступило в силу с 1 января 2014 года, в перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) входит, в том числе: код ОКПД 36.12 Мебель для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры, предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и др., кроме мебели для сидения.
Предметом Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (номер извещения на официальном сайте N0337200006016000062) является поставка мебели. Таким образом, предмет закупки соответствует условию, предусмотренному пунктом 11 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Заказчика - ГКУ Калужской области "Управление капитального строительства" отсутствуют нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России отмечает тот факт, что между ГКУ Калужской области "Управление капитального строительства" и ФКУ "Исправительная колония N5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области" 05.12.2016г. был заключен Государственный контракт на поставку мебели для обеспечения объекта "Строительство инновационного культурного центра в городе Калуге".
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Комплект сервис" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/___./ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/___./ |
|
___________________ |
/___./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 9 декабря 2016 г. N 358-03з/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2016