Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 декабря 2016 г. N 44-4394/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ школа N 471 Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО "Интерьер Групп" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27292-ЭП/16 от 05.12.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку мебели для нужд ГБОУ школа N 471 Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 15.11.2016 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200174216000009. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 577 492,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.11.2016 N 0372200174216000009-1 первой части заявки Заявителя на участие в аукционе (порядковый номер 12) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Заявка не соответствует п. 3.1. Раздела 3 Части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме": в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в Приложении N2 к Части III "Техническое задание", а именно: Пункт 6 (Банкетка): Указанные в заявке ширина и высота трубы прямоугольного сечения не соответствует ТЗ. Требования ТЗ: Материалы изготовления каркаса - металлическая труба прямоугольного сечения, металлическая труба круглого сечения. Ширина металлической трубы прямоугольного сечения - не < 25 и менее 30 мм. Высота металлической трубы прямоугольного сечения - включительно до 27 и свыше 24 мм. В заявке: Материалы изготовления каркаса - металлическая труба прямоугольного сечения, металлическая труба круглого сечения. Ширина металлической трубы прямоугольного сечения -25 мм. Высота металлической трубы прямоугольного сечения -25 мм. Комментарий: При указанных габаритах трубы, труба является квадратной, что не соответствует значению, указанному в заявке. Основание для отклонения - п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.".
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно п. 6 "Банкетка" Приложения N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены, в том числе следующие требования к товару: "Показатели, значения которых не могут изменяться: Материалы изготовления каркаса должен быть - металлическая труба прямоугольного сечения, металлическая труба круглого сечения. Показатели, для которых установлены требования к конкретному значению: Ширина металлической трубы прямоугольного сечения - не < 25 и менее 30 мм. Высота металлической трубы прямоугольного сечения - включительно до 27 и свыше 24 мм. Толщина стенки металлической трубы прямоугольного сечения - < 2 и > 1 мм.".
Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе в отношении вышеуказанных показателей представлены следующие значения: "Материалы изготовления каркаса - металлическая труба прямоугольного сечения, металлическая труба круглого сечения. Ширина металлической трубы прямоугольного сечения -25 мм. Высота металлической трубы прямоугольного сечения -25 мм.".
Заявитель в жалобе указал на соответствие первой части его заявки, по мнению Заявителя, требованиям документации о закупке.
Вместе с тем, например, согласно ГОСТ 8645-68 и ГОСТ 8639-82 указаны чертежи труб прямоугольных и труб квадратных:
Чертеж прямоугольной трубы
Чертеж квадратной трубы
Комиссия УФАС установила, что труба с равными показателями ширины и высоты не является трубой с прямоугольным сечением.
Следовательно, Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе представлены противоречивые значения показателей, несоответствующие требованию Заказчика к показателю сечения трубы.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Интерьер Групп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 декабря 2016 г. N 44-4394/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2016