Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 декабря 2016 г. N 44-4498/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган),
ГУП "Топливно-энергетический комплекс" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Фирма "Сигма" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 27278/16 от 02.12.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции магистральной тепловой сети по пр. Пятилеток от ТК-2 по ул. Ворошилова до ТК-9 к ул. Коллонтай (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 24.10.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002516000163. Начальная (максимальная) цена контракта - 176 616 368,19 рублей.
В жалобе ООО "Фирма "Сигма" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в закупке по результатам проведения аукциона в электронной форме.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 24.11.2016, заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации о закупке по следующим основаниям:
"На основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона признать несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе заявку участника электронного аукциона ООО "Фирма "Сигма" с порядковым номером 3 в соответствии со следующими обоснованиями:
Не соответствует пп. 1.6.4.1. п.1.6 р. 1 ч. I документации; ч. II "Информационная карта аукциона" документации; п.3 ч. 2 ст. 31 Закона, а именно: представленный договор не подтверждает наличие опыта выполнения соответствующих работ у участника закупки, в связи с тем, что согласно договору N61/2007 от 24.10.2007 предметом договора является выполнение работ по строительству жилых домов по адресу Ленинградская область, Всеволожский район, поселок Бугры, 59а, 59б, 59в, включая наружные инженерные сети, но подтверждающие документы представлены только на дом 59В, что не подтверждает факта исполнения договора в полном объеме. Кроме того, участником не представлены приложения к дополнительным соглашениям, являющимся неотъемлемой частью договора N61/2007 от 24.10.2007, соответственно договор представлен не в полном объеме, что не позволяет учитывать его в качестве подтверждения наличия опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе".
Заказчиком, в п. 3 пп. 3.1.4. к Части I Части II документации о закупке установлено требование:
"Документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона, или копии этих документов.
Копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе".
В ходе заседания Комиссии УФАС по результатам анализа представленной заявки Заявителя установлено, что в составе документов, в соответствии с п. 3 пп. 3.1.4. к Части I Части II документации о закупке, представлен договор N 61/2007 от 24.10.2016 на выполнение работ по строительству жилых домов по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н., поселок Бугры, 59а, 59б, 59в, включая наружные инженерные сети. Вместе с тем, в составе договора не представлены приложения к дополнительным соглашениям договора N61/2007 от 24.10.2007, не представлены разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме дома 59В.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Фирма "Сигма" по итогам протокола подведения итогов на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фирма "Сигма" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 9 декабря 2016 г. N 44-4498/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2016