Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 декабря 2016 г. N 44-4485/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВО "Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова" (далее - Заказчик):;
ООО "Нетворк СПб" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 27295-ЭП/16 от 05.12.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по обслуживанию систем безопасности на объектах Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 09.11.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100024516000933. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 950 000,00 рублей.
В жалобе ООО "Нетворк СПб" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, в части необоснованного допуска заявки победителя по итогам рассмотрения первых частей заявок и неисполнения предписания контролирующего органа.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Первая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации:
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ:
- несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
- нарушение положений Части 1 документации (1.3. Требования к содержанию и составу заявки и 1.4. Инструкция по заполнению заявки) и Части 3 (Техническое задание).
В Техническом задании аукционной документации по позиции 7 "Блок тип 7" Заказчиком установлено требование: Наработка на отказ блока должна составлять от 66000 ч. Участник указал: Наработка на отказ блока составляет 68000 ч. При этом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (п. 1.4.1 раздела 1 части I документации об электронном аукционе) указано: Требования, установленные в Приложении N1 к Техническому заданию с использованием иных слов, словосочетаний, символов, знаков препинаний являются требованиями, значения которых не могут изменяться и участник закупки представляет сведения в первой части заявки в исходной (первоначальной) форме.
В Техническом задании аукционной документации по позиции 33 "Провод тип 1" Заказчиком установлено требование: Провод должен выдерживать разрывное усилие от 45 Н. Участник указал: Провод выдерживает разрывное усилие 48 Н. При этом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (п. 1.4.1 раздела 1 части I документации об электронном аукционе) указано: Требования, установленные в Приложении N1 к Техническому заданию с использованием иных слов, словосочетаний, символов, знаков препинаний являются требованиями, значения которых не могут изменяться и участник закупки представляет сведения в первой части заявки в исходной (первоначальной) форме.
В Техническом задании аукционной документации по позиции 34 "Провод тип 2" Заказчиком установлено требование: Провод должен выдерживать разрывное усилие от 70 Н. Участник указал: Провод выдерживает разрывное усилие 73,5 Н. При этом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (п. 1.4.1 раздела 1 части I документации об электронном аукционе) указано: Требования, установленные в Приложении N1 к Техническому заданию с использованием иных слов, словосочетаний, символов, знаков препинаний являются требованиями, значения которых не могут изменяться и участник закупки представляет сведения в первой части заявки в исходной (первоначальной) форме.
В Техническом задании аукционной документации по позиции 41 "Источник резервного питания" Заказчиком установлено требование: Время готовности к работе после включения питания должно быть не дольше 6 с. Участник указал: Время готовности к работе после включения питания - 6 с. При этом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (п. 1.4.1 раздела 1 части I документации об электронном аукционе) указано: Требования, установленные в Приложении N1 к Техническому заданию с использованием иных слов, словосочетаний, символов, знаков препинаний являются требованиями, значения которых не могут изменяться и участник закупки представляет сведения в первой части заявки в исходной (первоначальной) форме".
Заказчиком, в Разделе 7 документации о закупке к товару по позиции 7 "Блок тип 7" установлено требование: "Наработка на отказ блока должна составлять от 66000 ч".
Заказчиком, в п. 1.4. Части I документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой: "Требования, установленные в Приложении N1 к Техническому заданию с использованием иных слов, словосочетаний, символов, знаков препинаний являются требованиями, значения которых не могут изменяться и участник закупки представляет сведения в первой части заявки в исходной (первоначальной) форме".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 7 "Блок тип 7" представлена характеристика: "Наработка на отказ блока должна составлять 68000 ч", что не соответствует требованиям Технического задания документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Нетворк СПб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 декабря 2016 г. N 44-4485/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2016