Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 декабря 2016 г. N 11-256/16-
В связи с поступившей от Первой ассоциации производителей и продавцов изделий медицинского назначения информацией (вх. 26349/16 от 24.11.2016), направленной из прокуратуры Санкт-Петербурга, в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя ГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт скорой помощи им. И.И. Джанелидзе" (далее - заказчик),
в отсутствии представителей Первой ассоциации производителей и продавцов изделий медицинского назначения (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку перчаток (извещение N 0372200176916000001) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: Будапештская ул., д. 3, лит. А, Санкт-Петербург, 192242.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 18.01.2016 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 2 958 900,00 руб.
Заявитель указывает на необъективное описание заказчиком объекта закупки в извещении о проведении аукциона: виды и количество поставляемого товара не соответствуют техническому заданию аукционной документации.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В ч. 5 ст. 63 (п. 2 ст. 42) Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должны содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В извещении о проведении закупки установлено: "наименование товара: перчатки резиновые, перчатки латексные размер s.m.l., единица измерения: пар, количество: 1,00".
При этом в приложениях N 1 и N 2 к техническому заданию установлено следующее: "Перчатки хирургические латексные стерильные, количество - 3000 пар, Перчатки диагностические, смотровые, количество - 240000 пар, Перчатки анатомические, количество - 1000 пар, Перчатки хирургические латексные стерильные, количество - 500 пар, Перчатки хирургические латексные стерильные, количество - 70000 пар, Перчатки нитриловые сверхпрочные, количество - 7500 пар, Перчатки полиэтиленовые, количество - 20000 пар".
Таким образом, информация о количестве товара в извещении о закупке не соответствует информации о фактическом количестве товара, требуемого к поставке.
Следовательно, в действиях заказчика установлено нарушение ч. 5 ст. 63 (п. 2 ст. 42) Закона о контрактной системе, выразившееся в неустановлении в извещении о проведении аукциона информации о количестве товара, являющегося предметом контракта.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 5 ст. 63 (п. 2 ст. 42) Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в связи тем, что контракт заключен.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика не предавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 декабря 2016 г. N 11-256/16-
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2016