Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 декабря 2016 г. N 11-261/16
В связи с поступившей от администрации Колпинского района Санкт-Петербурга информацией (вх. 28193/16 от 12.12.2016) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
в отсутствии представителей администрации Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - заказчик), надлежащим образом уведомленной о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком и уполномоченным органом законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку расходных материалов для нужд администрации Колпинского района Санкт-Петербурга (извещение N 0172200002116000091) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: бульв. Победы, д. 1, Колпино, Санкт-Петербург, 196653.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 22.11.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 448 448,59 руб.
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок, в том числе, должен содержать сведения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 02.12.2016, подписанному членами аукционной комиссии заказчика заявки NN 1, 4 допущены к участию в аукционе, а заявке N 3 отказано в допуске к участию в аукционе.
Анализ официального сайта и сайта электронной площадки показал несоответствие протокола, подписанного членами аукционной комиссии заказчика, электронной версии протокола, размещенного на Официальном сайте и сайте оператора электронной площадки.
В электронной версии протокола рассмотрения первых частей заявок указано, что заявки NN 1, 3 допущены к участию в аукционе, а заявке N 4 отказано в допуске к участию в аукционе.
В своем обращении заказчик указал, что при заполнении электронной версии протокола на сайте оператора электронной площадки допущена техническая ошибка.
Таким образом, в действиях заказчика содержится нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, заказчик в своем обращении указал, что финансирование на данную закупку заканчивается в 2016 году, и заказчик не сможет заключить контракт до окончания предполагаемого срока оказания услуг по контракту, с учетом сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе на заключение контракта.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении членов аукционной комиссии заказчика не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 декабря 2016 г. N 11-261/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2016