Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 декабря 2016 г. N 2082А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "СБМ" (далее - Заявитель) на действия КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПЛОЩАДКАМИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008416003254 на Выполнение работ по строительству помещения для реагентного хозяйства на КОС инвестиционной площадке, расположенной в поселке Тюбе, Кумторкалинского района РД_3385 (далее - Аукцион).
В присутствии представителей:
- Заказчика - Мусаева А.Г. (доверенность от 12.12.2016);
В отсутствии представителей:
- Заявителя - надлежаще уведомлены;
У С Т А Н О В И Л А:
05.12.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует Федеральному закону N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
28.11.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 802 540 рублей.
1. В жалобе Заявителя указывается, что в извещении и в документации о проведении Аукциона Заказчиком указаны разные лица и их контактные телефоны.
В пункте 1 Информационной карты документации об Аукционе указано следующее: "Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Сулейманов Магомед-Загир Магомед-Султанович, номер контактного телефона: +79285773397, адрес электронной почты kprdukip@mail.ru".
Вместе с тем, в извещении о проведении Аукциона указан специалист Уполномоченного органа, являющийся ответственным за размещение в Единой информационной системе: "Ответственное должностное лицо Абдуллаев Абдулкерим Назимович, номер телефона Заказчика: 7-8722-680856, адрес электронной почты kgzinfo@mail.ru".
По мнению Комиссии, указанные разночтения информации об ответственных лицах за проведение Аукциона не образует состава нарушения предусмотренного Законом о контрактной системе.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя
2. Заявитель указывает на то, что в п. 8 информационной карты документации об Аукционе Заказчика отсутствует описание объекта закупки.
Комиссией установлено, что в пункте 8 информационной карты аукционной документации Заказчиком указано следующее: "Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона N44-ФЗ: в соответствии с приложением N1 "Техническое задание".
Проведенным анализом, Комиссией установлено, что документация об аукционе содержит Техническую часть, включающую Техническое задание с указанием наименования и объема работ, требования к используемым материалам, а также сметы объекта закупки, следовательно, Заказчиком определен перечень необходимых к выполнению работ и их объемы, что позволяет участникам закупки с учетом обозначенного в документации об электронном аукционе порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта определить затраты при выполнении указанных работ.
Наличие технического задания и сметной документации, по мнению Комиссии, является достаточным описанием объекта закупки.
Довод Заявителя об отсутствии описания объекта закупки не подтвержден соответствующими доказательствами. Из содержания жалобы также не усматривается, отсутствие описания какого объекта закупки не позволяет участнику закупки принять участие в Аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 декабря 2016 г. N 2082А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2016