Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 декабря 2016 г. N 2065
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ГРАМАТОН" (далее - Заявитель) на действия ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ " ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН " (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303100000516000016 на ремонт кровли филиала ФБУЗ Центра гигиены и эпидемиологии РД в г. Хасавюрте (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
02.12.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность действий аукционной комиссии, выразившихся в признании второй части заявки не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
22.11.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 407 497, 00 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.12.2016 N0303100000516000016-1 заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Первая часть заявки не соответствует требованиям Закона и Документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации об аукционе (ч.4 ст.67 Закона). 1. По позиции N7 Огнезащитное покрытие деревянных конструкций. Требование документации: Растворимость при 20 С должна быть не ниже 15. pH водного раствора 3-12 кг/м3. Требование инструкции: "значения с применением символ "-" (черточка) означает диапазон допустимых параметров (значений), из которого необходимо выбрать конкретный числовой показатель в пределах этого диапазона, при этом если речь идет о pH водного раствора, то тогда действует исключение и конкретный показатель является диапазонным". Информация участника: Растворимость при 20
С 15. pH водного раствора 12 кг/м3".
Комиссией установлено, что в п.7 "Огнезащитное покрытие деревянных конструкций" Технической части Аукционной документации Заказчиком установлено следующе требование, в том числе: "Растворимость при 20 С должна быть не ниже 15. pH водного раствора 3-12 кг/м3".
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе если речь идет о pH водного раствора, то тогда показатель является диапазонным.
В заявке Заявителя на участие в электронном Аукционе, в п. 7 "Огнезащитное покрытие деревянных конструкций" указано следующее в том числе: "Растворимость при 20 С 15. pH водного раствора 12 кг/м3".
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что по вышеуказанной позиции, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе, поскольку Заявитель должен был указать диапазонный показатель pH водного раствора.
Согласно ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия единой комиссии Заказчика по признанию заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе правомерны.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 декабря 2016 г. N 2065
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2016