Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 14 декабря 2016 г. N 715
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Джии Хэлскеа" - не явились, уведомлены;
от заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи" - Маклаковой О. Ю.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" -Жертовской Т. Ю.,
рассмотрев жалобу ООО "Джии Хэлскеа" на положения документации о закупке N 0817200000316012461 "Проведение технического обслуживания изделий медицинской техники в 2017 году", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В УФАС по Алтайскому краю поступила жалоба на положения документации о закупке N 0817200000316012461.
Заявитель указывает, что положения документации о закупке нарушают требования Закона о контрактной системе.
1. В нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе не установлено требование о наличии лицензии на использование источников ионизирующего излучения.
2. В нарушение требований п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о закупки не установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
3. Сведения информационной карты документации об аукционе противоречат содержанию документации в части возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
4. В нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в проекте контракта установлена обязанность проведения контроля технического состояния медицинской техники.
5. В нарушение требований п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе не установлено требование на обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.
6. В нарушение требований ч. 6 ст. 63 и ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе заказчиком после принятия решения о несении изменений в документацию об аукционе и извещения не внесены необходимые изменения.
На основании изложенного заявитель просит: приостановить определение поставщика; признать действия заказчика нарушившими требования Закона о контрактной системе; выдать предписание об отмене закупки.
Представители уполномоченного учреждения и заказчика предоставили документы по запросу по доводам жалобы пояснили, что считают ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
12.12.2016г. Заказчиком внесены изменения, касающиеся п. 1, 3, 4 жалобы заявителя. Таким образом, указанные доводы являются необоснованными.
По п. 2 жалобы является необоснованным, поскольку в извещении и информационной карте документации запрет установлен в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457.
П. 5 жалобы: в п. 8 информационной карты не установлено требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности. Предметом контракта является обслуживание изделий медицинской техники, и заказчик не приобретает прав на результаты интеллектуальной деятельности в связи с исполнением контракта.
Заявителем в нарушение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной систем не представлено документальных подтверждений доводов жалобы (о том, что сервисный ключ с каталожным номером N 2383761 является результатом интеллектуальной деятельности), таким образом, довод жалобы является необоснованным.
П. 6 жалобы является необоснованным, поскольку в срок, установленный ч. 6 ст. 63 и ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, т.е. в течении одного дня с даты принятия решение о внесении изменений в извещение и документацию, указанные изменения размещены в ЕИС. Решение принято 09.12.2016г., учитывая, что 10.12.2016г. и 11.12.2016г. пришлись на выходные дни, в соответствии с положениями ст. 193 ГК РФ, изменения размещены в ЕИС 12.12.2016г.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Джии Хэлскеа" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 14 декабря 2016 г. N 715
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2016