Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 9 декабря 2016 г. N 698
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Пахомовой Н.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Миненка И.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Регион Строй" - не явились, уведомлены;
от заказчика -Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности - Басова В.П., Дудкиина А.И.,
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края"-Жертовской Т.Ю.
рассмотрев жалобу ООО "Регион Строй" на действия аукционной комиссии при проведении закупки N 0817200000316010509 "Определение подрядной организации для выполнения строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция зданий больничного комплекса КГБУЗ "Зональная центральная районная больница" - 1 этап - капитальный ремонт здания хирургического корпуса в с. Зональное Зонального района Алтайского края"", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
На сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение N 0817200000316010509 "Определение подрядной организации для выполнения строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция зданий больничного комплекса КГБУЗ "Зональная центральная районная больница" - 1 этап - капитальный ремонт здания хирургического корпуса в с. Зональное Зонального района Алтайского края"".
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "Регион Строй" о том, что отдельные положения документации о закупке нарушают положения Закона о контрактной системе, а именно:
1. На официальном сайте не размещены ни проект на реконструкцию, ни рабочая документация, что не позволяет в полной мере определить условия выполнения работ.
2. Не установлен срок в течение которого будут переведены денежные средства на счет Заказчика-застройщика.
3. Срок гарантии на выполняемые работы установлен не корректно.
4. В документации по закупке отсутствует инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
5. Установлен некорректный срок выполнения работ, в установленный Заказчиком срок выполнения работ Заявителю не представляется возможным выполнить работы.
На основании вышеизложенного, заявитель проситприостановить определение поставщика, обязать Заказчика внести соответствующие изменения в Документацию об электронном аукционе, рассмотреть доводы жалобы по существу, признать жалобу обоснованной.
Представитель уполномоченного учреждения представила документа по запросу, а так же пояснила, что с доводами жалоба не согласна, считает ее необоснованной.
Представители Заказчика, так же пояснили, что считают жалобу необоснованной.
Рассмотрев возражение на жалобу, представленное Заказчиком, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
1. В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона контрактной системе документация об электронном аукционе N 0817200000316010509 была размещена на сайте www.zakupki.gov.ru.
Объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция зданий больничного комплекса КГБУЗ "Зональная центральная районная больница" -1 этап - капитальный ремонт здания хирургического корпуса в с. Зональное Зонального района Алтайского края", в соответствии со сметным расчетом, а именно локальным сметным расчетом на капитальный ремонт кровли, отмостки и замены окон КГБУЗ "Зональная центральная районная больница" и техническим заданием, которым установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, работы, услуги, эксплуатационные характеристики товара, результата работы.
Таким образом, в аукционной документации установлены требования в отношении материалов, изделий и конструкций, предназначенных для выполнения работ.
2. Порядок оплаты установлен в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и не противоречит Законодательству..
3. Требования в отношении гарантийного срока, так же не противоречат законодательству.
4. В разделе 9 документации о закупке, содержится требования к содержанию, составу заявки, соответствующие части 2 и части 3 статьи Закона о контрактной системе. В разделе 10 документации о закупке содержится инструкция по заполнению заявки. Документация о закупке содержит значения показателя товара, которое не может изменяться участником закупки при подаче заявки и значения показателя товара, при определении которого участником закупки используются только точные цифровые или иные параметры, в связи с чем участником закупки не могут изменяться точные значения показателя товара и значения показателя товара, при определении которого участником закупки используются только точные цифровые или иные параметры.
5. Срок выполнения работ установленный Заказчиком в аукционной документации, не нарушает требования закона о контрактной системе.
Действия заказчика не содержат нарушений Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Регион Строй" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
И.В. Миненок |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 9 декабря 2016 г. N 698
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2016