Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 6 декабря 2016 г. N 639-03-2/2016
Резолютивная часть решения оглашена 06 декабря 2016 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 71 от 22.11.2016 (далее - Комиссия), <_> рассмотрев жалобу ИП Сивцова А.А. б/н, от 30.11.2016 (вх. N 6237 от 30.11.2016) на действия котировочной комиссии ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту холодильного оборудования для нужд ГБУ Рязанской области "Областная клиническая больница" (извещение N 0859200001116007928 от 08.11.2016) и, проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
ГБУ Рязанской области "Областная клиническая больница" (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту холодильного оборудования для нужд ГБУ Рязанской области "Областная клиническая больница" (далее - электронный аукцион).
08 ноября 2016 года извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 499 897, 58 руб.
Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - Уполномоченное учреждение).
По мнению Заявителя, в нарушение статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) котировочная комиссия неправомерно не приняла заявку ИП Сивцова А.А. на участие в запросе котировок.
В своем отзыве на жалобу (вх. N 6346 от 05.12.2016) котировочная комиссия сообщила, что 21.11.2016, ИП Сивцов А.А. обратился в Уполномоченное учреждение с требованием "заменить" поданную им ранее котировочную заявку на участие в запросе котировок, то есть обмен поданного им ранее конверта с заявкой на новый.
Сотрудник Уполномоченного учреждения объяснил индивидуальному предпринимателю Сивцову А.А., что в соответствии со статьей 77 Закона о ФКС участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок.
Изменения в извещение о запросе котировок заказчиком не вносились.
Таким образом, правовых оснований на изменение или отзыв своей заявки у ИП Сивцова А.А. не имелось.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные котировочной комиссией в отзыве на жалобу, и считают данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно статье 43 Закона о ФКС участник конкурса, участник аукциона, участник запроса котировок, участник запроса предложений вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений настоящего Федерального закона. В этом случае участник конкурса, участник аукциона не утрачивают право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
В соответствии с частью 1 статьи 77 Закона о ФКС любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика сообщил, что им не вносились изменения в извещение о запросе котировок.
Таким образом, в действиях котировочной комиссии отсутствует нарушение Закона о ФКС.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, не выявила иных нарушений закона о ФКС.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, пункта б) части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Сивцова Александра Анатольевича необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 6 декабря 2016 г. N 639-03-2/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2016