Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 2 декабря 2016 г. N 623-03-2/2016
Резолютивная часть решения оглашена 02 декабря 2016 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 71 от 22.11.2016 (далее - Комиссия), <_> рассмотрев жалобу ООО "Знак" N 2376-16 от 24.11.2016 (вх. N 6151 э от 25.11.2016) на действия Аукционной комиссии ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетности "Медицинское свидетельство о рождении" (извещение N 085920001116007985 от 09.11.2016) и, проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
ГБУ Рязанской области "Городской клинический родильный дом N 2" (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетности "Медицинское свидетельство о рождении" (далее - электронный аукцион).
09 ноября 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены в единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 46 140,00 руб.
Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - Уполномоченное учреждение).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ООО "Знак в соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) (п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС).
В своем отзыве на жалобу (вх. N 6283 от 01.12.2016) Аукционная комиссия сообщила, что 22.11.2016, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, Аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером заявки 6 в связи с непредставлением информации, представленной в первой части заявки, требованиям пункта 3.2 раздела 3, подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о ФКС, в частности, участник, описывая упаковку товара, не указывает конкретное количество бланков в упаковке, а именно: участником предложена упаковка "Упаковка бланков осуществляется в оберточную бумагу и в термопленку количеством - по согласованию с заказчиком - по 100 или 200 или 500 штук".
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные Аукционной комиссией в отзыве на жалобу, и считают данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 67 Закона о ФКС аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Пунктом 3 части 1 статьи 33 Закона о ФКС предусмотрено, что описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе установлено: "Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Пунктом 5.1 раздела 5 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" установлено: "_не допускается использование формулировок "должен", "должен быть", "не более", "не менее", "или"_".
В первой части заявки ООО "Знак" указало наименование товара "Бланк "Медицинское свидетельство о рождении" с характеристикой "Упаковка бланков осуществляется в оберточную бумагу и в термопленку количеством - по согласованию с заказчиком - по 100 или 200 или 500 штук".
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку N 6 участника электронного аукциона на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о ФКС, в части непредставления информации, предусмотренной пунктом 3.2 раздела 3 , документации об аукционе, подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о ФКС, так как данная заявка участника не содержала конкретного показателя по количеству бланков в упаковке.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 N 727/14, не выявила нарушений Закона о ФКС.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, пункта б) части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Знак" необоснованной.
2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО "Сбербанк - АСТ") предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
| |
| |
ЗАО "Сбербанк - АСТ" | |
ул. Большая Якиманка, д. 23, г. Москва, 119180 ko@sberbank-ast.ru |
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П Р Е Д П И С А Н И Е N N 623-03-2/2016
07 декабря 2016 года г. Рязань
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 71 от 22.11.2016 (далее - Комиссия), <_> на основании своего решения от 07 декабря 2016 года N 623-03-2/2016, предписывает:
1. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" - в срок до 13 декабря 2016 года прекратить приостановление осуществления закупки на право заключения контракта "Оказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетности "Медицинское свидетельство о рождении" (извещение N 085920001116007985 от 09.11.2016).
2. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" - в срок до 14 декабря 2016 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 2 декабря 2016 г. N 623-03-2/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2016