Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 декабря 2016 г. N 2-57-14643/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
при участии представителей:
ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" Росздравнадзора: В.И. Федорова, А.А. Комарова,
ПАО "МегаФон": В.В. Попенко,
рассмотрев жалобу ПАО "МегаФон" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" Росздравнадзора (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи для нужд ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" Росздравнадзора (Закупка N0373100033616000256) (далее - электронный аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/58621 от 07.12.2016. документы и сведения.
Заявитель указывает на то, что в описании объекта закупки отсутствует необходимая информация об объекте закупки, в том числе адрес, на котором находится УАТС, тип (модель) PBХ, а также иная информация, которую Заявитель указал в запросе на разъяснения положений аукционной документации, направленный в адрес Заказчика.
Также, согласно доводам жалобы, в связи с отсутствием вышеуказанных сведений не представляется возможным сформировать ценовое предложение по данному аукциону.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно возражениям Заказчика, в Техническом задании указана полная информация о требуемых услугах, кроме того, Заказчиком предоставлен ответ на запрос положений аукционной документации, в том числе указано, адрес что запрашиваемая информация (требуемые параметры и информация) предоставляются победителю аукциона после подписания контракта, а также что контактные данные Заказчика указаны в Извещении о проведении закупки.
Также представитель Заказчика пояснил, что НМЦК сформирована путем запроса коммерческих предложений. Так, Заказчиком от компании ПАО "МегаФон" получено коммерческое предложение с указанием стоимости услуг по данному аукциону, что свидетельствует о возможности формирования ценового предложения участником закупки ПАО "МегаФон".
Кроме того, на участие в закупке подано 2 заявки, что свидетельствует о возможности определения потребности Заказчика в полноте и качестве оказываемых услуг.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При этом, Заявителем жалобы не предоставлены документы и сведения, свидетельствующие об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при описании объекта закупки, а также свидетельствующие об ограничении количества участников закупки и невозможности формирования ценового предложения.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ПАО "МегаФон" на действия ФГБУ "ИМЦЭУАОСМП" Росздравнадзора необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/58621 от 07.12.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Д.А. Орехов
А.В. Кочетков
исп. Е.А. Дейнега, 8-495-784-75-05, доб.192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 декабря 2016 г. N 2-57-14643/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.12.2016