Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2016 г. N 2-57-14594/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А.Исаевой,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарин,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Э.М. Бурлакова,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГКБ N 15 ДЗМ": Денисова С.А., Стерлигова А.В.,
ООО "Сантенорм": Манаковой Н.В., Ткачева А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Сантенорм" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 15 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинских расходных материалов (перчатки) (Закупка N 0373200024416000339) (далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/58333 от 07.12.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 01.12.2016 заявка Заявителя (заявка N3) признана несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно, "Согласно регистрационному удостоверению ФСЗ 2009/05492 от 11 ноября 2013 года, а также техническому паспорту завода изготовителя перчатки Encore Style 85 не соответствуют требованиям аукционной документации. Предлагаемые к поставке перчатки изготовлены из натурального латекса, не имеют в составе внутренней поверхности обработки увлажняющего состава; толщина на пальце 0,23; прочность на разрыв N 19".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Комиссией Управления установлено, что документация о закупке содержит требования к товарам, необходимым к поставке, в том числе по п.п.10-15 "Перчатки латексные хирургические стерильные неопудренные с нитрилом" (толщина: на пальце- не менее 0,24 не более 0,26 мм; Прочность на разрыв не менее N 22; Необходимо указать номер Регистрационного удостоверения (Предоставляется в составе первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме).
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки заявителем представлены сведения о товарах, в частности по п.п.10-15 "Перчатки латексные хирургические стерильные неопудренные с нитрилом" (толщина: 0,24 мм; Прочность на разрыв N22; Регистрационное удостоверение на медицинское изделие (перчатки) NФСЗ 2009/05492).
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что согласно Регистрационному удостоверению на медицинское изделие (перчатки) NФСЗ 2009/05492 от 11.11.2013, а также техническому паспорту завода изготовителя ператок ENCORE Style, толщина перчаток на пальцах рук составляет 0,23 мм, показатель прочности на разрыв - 19 N, что не соответствует требованиям Аукционной документации и не обеспечивает потребность Заказчика.
В соответствии с ч. 9 ст.105 Закона о контактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Управления Заявителем не предоставлены, а так же в составе жалобы Заявителя отсутствуют документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в том числе, не представлены документы, подтверждающие предоставление в заявке достоверных сведений соответствующих требованиям Заказчика
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участие в Аукционе и что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Сантенорм" на действия ГБУЗ "ГКБ N 15 ДЗМ", Аукционной комиссии необоснованной.
2.Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/58333 от 07.12.2016 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Член Комиссии С.И. Казарин
Э.М. Бурлаков
Исп. Э.М. Бурлаков+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 декабря 2016 г. N 2-57-14594/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2016