Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 декабря 2016 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 07.12.2016 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 12.12.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;
от Уполномоченного органа - не явились, уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "ВОРТ" от 30.11.2016 N1956-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - администрация города Мегиона при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта: "Участок тепловых сетей 2 Д800мм от УТ-4 до ул.50лет Октября с переходом ул. Заречная, 2 Д700мм от ул. 50лет Октября в г. Мегионе." (Корректировка) 1 этап строительства (извещение N0187300004516000464) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе (нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта: "Участок тепловых сетей 2 Д800мм от УТ-4 до ул.50лет Октября с переходом ул. Заречная, 2 Д700мм от ул. 50лет Октября в г. Мегионе." (Корректировка) 1 этап строительства (извещение N0187300004516000464) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок 08.11.2016.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.11.2016 N0187300004516000464-1 аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске заявки N5 в связи с отсутствием в заявке конкретных характеристик используемого товара (В спецификации материалов: тепловые сети (поз. N30,31,32,33,34,35,36,60,62) участник не указал конкретные параметры используемых материалов, запрашиваемые Заказчиком в аукционной документации).
В доводах жалобы Заявитель указал следующее.
Спецификация материалов (Приложение N1 к техническому заданию)
N п/п |
Наименование согласно требований заказчика |
Предложенное ООО "ВОРТ" |
N30, 31,32, 33,34, 35,36 |
Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые для воды, пара и нефтепродуктов давлением не менее 1,6 МПа (16 кгс/см2): Корпус: сталь 20Л- 35Л; 30ХМЛ; 20ГЛ с наплавкой 08X20Н9Г7Т, втулка резьбовая: бронза БрАЖ 9-4, гайка: углеродистая сталь класс прочности не ниже 5, Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка): паронит, маховик: сталь 25Л; ВЧ50 диаметром 50 мм. |
Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые для воды, пара и нефтепродуктов давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2): Корпус: сталь 20Л-35Л; ЗОХМЛ; 20ГЛ с наплавкой 08Х20Н9Г7Т, втулка резьбовая: бронза БрАЖ 9-4, гайка: углеродистая сталь класс прочности 5, Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка): паронит, маховик: сталь 25Л; ВЧ50 диаметром 50 мм. |
60, 62 |
Стальной шаровой кран под приварку с рукояткой: Ду - 200мм, корпус: Сталь 20; Сталь 12Х18Н10Т, шар: Сталь AISI 409; AISI 304, уплотнение: Фторопласт, диапазон температуры рабочей среды от - 30 до +200 °С, давление не менее 25 бар. |
Стальной шаровой кран под приварку с рукояткой: Ду - 250мм, корпус: Сталь 20; Сталь 12Х18Н10Т, шар: Сталь AISI 409; AISI 304, уплотнение: Фторопласт, диапазон температуры рабочей среды минимальный показатель - 30, максимальный показатель +200 °С давление 25 бар. |
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с инструкцией по заполнению заявок на участие в Аукционе установлено, что при перечислении показателей, требования к которым установлены в техническом задании либо приложении к нему, знак "," читать как союз "и", знак "/" читать как союз "или".
Содержащаяся в Аукционной документации инструкция по заполнению заявок не позволяет определить какие именно значения необходимо указать в заявке, в случае если значения указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой".
Точка с запятой - это "усиленная запятая", она употребляется для разделения частей сложносочиненного предложения.
Следовательно, отклонение заявки по вышеуказанному пункту считаем неправомерно.
А также отсутствие надлежащей инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заказчик письменно пояснил, что Техническим заданием документации об Аукционе, Заказчиком установлены требования такие как:
Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые для воды, пара и нефтепродуктов давлением не менее 1,6 МПа (16 кгс/см2): Корпус: сталь 20Л-35Л; 30ХМЛ; 20ГЛ с наплавкой 08Х20Н9Г7Т, втулка резьбовая: бронза БрАЖ 9-4, гайка: углеродистая сталь класс прочности не ниже 5, Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка): паронит, маховик: сталь 25Л; ВЧ50 диаметром 50 мм.
Предложение ООО "ВОРТ":
Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые для воды, пара и нефтепродуктов давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2): Корпус: сталь 20Л-35Л; 30ХМЛ; 20ГЛ с наплавкой 08Х20Н9Г7Т, втулка резьбовая: бронза БрАЖ 9-4, гайка: углеродистая сталь класс прочности 5, Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка): паронит, маховик: сталь 25Л; ВЧ50 диаметром 50 мм.
Согласно требований Заказчика задвижки могут выполнятся из стали марок: 20Л-35Л; 30ХМЛ; 20ГЛ, маховик: сталь 25Л; ВЧ50. Соответственно участник должен выбрать одну из марок.
Наименование согласно требований Заказчика:
Стальной шаровой кран под приварку с рукояткой: Ду - 250 мм., корпус: Сталь 20; Сталь 12Х18Н10Т, шар: Сталь AISI 409; AISI 304, уплотнение: Фторопласт, диапазон температуры рабочей среды от - 30 до +200 °С давлением не менее 25 бар.
Предложение ООО "ВОРТ":
Стальной шаровой кран под приварку с рукояткой: Ду - 250 мм., корпус: Сталь 20; Сталь 12Х18Н10Т, шар: Сталь AISI 409; AISI 304, уплотнение: Фторопласт, диапазон температуры рабочей среды минимальный показатель - 30 максимальный показатель +200 °С давлением 25 бар.
Согласно требований Заказчика стальной шаровой кран выполняется из стали марок: корпус: Сталь 20; Сталь 12Х18Н10Т, шар: Сталь AISI 409; AISI 304. Соответственно участник должен выбрать одну из марок.
Даже не имея специальных познаний в данной области можно сделать вывод о том, что невозможно выполнить задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые для воды, пара и нефтепродуктов давлением не менее 1,6 МПа (16 кгс/см2) и стальной шаровой кран под приварку с рукояткой из двух или трёх сталей разных марок, соответственно участникам закупки предоставлено право выбора между теми или иными марками материалов.
Отсюда следует, что в случае если требования к материалам разделены знаком ";" (точка с запятой) или союзом "или", необходимо указать один показатель из данного перечисления. Если требования к материалам разделены знаком "," (запятая) или союзом "и", необходимо предложить все значения из данного перечисления.
Право на участие в аукционе было предоставлено Заявителю на равных условиях с другими участниками. Доказательств того, что включение в аукционную документацию определенных параметров товара создало одним участникам закупок преимущество перед другими и привело к ограничению количества участников закупки, не представлено.
Кроме того, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе должен поступить Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В случае, если Заявителю содержащаяся в Аукционной документации инструкция по заполнению заявок не позволяла определить какие именно значения необходимо указать в заявке, то в силу Закона о контрактной системе и в установленные законом сроки он мог направить запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе. Однако Заявитель данным ему правом не воспользовался и запросов о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе не направлял.
Согласно нормам ст. ст. 1, 33 Закона о контрактной системе заказчик вправе предъявлять к товару такие требования, которые позволяют достичь результатов, необходимых для эффективного обеспечения государственных и муниципальных нужд, указывать качественные параметры к объекту закупок, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивают количество потенциальных участников закупок.
Таким образом, Заказчик при описании параметров товара вправе в соответствии со своими потребностями определять максимальные или минимальные показатели параметров, а участник закупки имеет право выбора, что в целом ведет к наилучшему результату закупки.
Получение заказчиком товара, результатов выполненных работ, услуг, не отвечающих его потребностям, приведет не к повышению эффективности и результативности осуществления закупки, а к прямо противоположному результату и к нецелевому и неэффективному расходованию выделенных для нее средств.
На основании вышеизложенного, Заказчик приходит к выводу, что доводы Заявителя не находят своего подтверждения и Заявителю правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.п.1 ч.4 ст.67, так как участником не были предоставлены сведения, предусмотренные ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Изучив доводы сторон и представленные материалы, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с частью 2 аукционной документации первая часть заявки должна содержать:
- согласие участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе;
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 аукционной документации, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) участник закупки выражает согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) участник закупки указывает в первой части заявки согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также указывает товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
При этом, если показатели эквивалентности указаны как "не менее, не более, от и до и т.д.", участнику следует указать конкретные показатели. В случае если показатели эквивалентности указаны как диапазонные значения, участнику закупки следует указать значения в диапазоне.
в) участник закупки указывает в первой части заявки согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).
При этом, если показатели соответствия указаны как "не менее, не более, от и до и т.д.", участнику следует указать конкретные показатели. В случае, если показатели соответствия указаны как диапазонные значения, участнику закупки следует указать значения в диапазоне.
Приложением N1 к техническому заданию утверждена Спецификация материалов (далее - Спецификация) с перечнем товара, используемого при выполнении работ по объекту.
В ходе изучения Спецификации Комиссией Управления установлено, что часть товаров и характеристик указаны через союз "и", знаки ";", "".
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
Информации о том, каким образом выбрать либо перечислить указанные в Спецификации товары, а также как указывать в заявке характеристики товара с союзом "и", знаками ";", "" инструкция по заполнению заявки не содержит, что свидетельствует о нарушении Заказчиком и Уполномоченным органом пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Заявителем в первой части заявки по пунктам NN30,31,32,33,34,35,36,60,62 предложены все значения показателей через знак ";", что не соответствует потребностям Заказчика.
Исходя из требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Учитывая, что аукционная комиссия рассматривала заявки участников в соответствии с потребностью Заказчика, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. В ходе внеплановой проверки установлено следующее.
2.1. Согласно Спецификации Щебень из природного камня для строительных работ марка: не менее 800, фракция 20-40 мм должен соответствовать ГОСТ 8269.0-97, бетон должен соответствовать ГОСТ 26633-2012.
Между тем, ГОСТом, который нормирует показатели щебня, является ГОСТ 8267-93, ГОСТ 26633-2012 является недействующим и замен на ГОСТ 26633-2015.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа установлено нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
2.2. Спецификацией установлены требования: Трубы стальные электросварные прямошовные и спирально-шовные группы А или Б ГОСТ 10704-91.
Вместе с тем, ГОСТ 10704-91 устанавливает сортамент только в отношении стальных электросварных прямошовных труб. Требования к спирально-шовным трубам ГОСТом 10704-91 не предусмотрены.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "ВОРТ" от 30.11.2016 N1956-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - администрация города Мегиона при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта: "Участок тепловых сетей 2 Д800мм от УТ-4 до ул.50лет Октября с переходом ул. Заречная, 2 Д700мм от ул. 50лет Октября в г. Мегионе." (Корректировка) 1 этап строительства (извещение N0187300004516000464) необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - МКУ "Капитальное строительство", Уполномоченного органа - администрация города Мегиона нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - МКУ "Капитальное строительство", Уполномоченного органа - администрация города Мегиона нарушения части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
4. Признать в действиях Заказчика - МКУ "Капитальное строительство", Уполномоченного органа - администрация города Мегиона нарушения пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
5. Выдать Заказчику - МКУ "Капитальное строительство", Уполномоченному органу - администрация города Мегиона обязательное для исполнения предписание.
6. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
7. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
07.12.2016 г. г.Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор отдела Управления.
на основании своего решения от 07.12.2016 о рассмотрении жалобы ООО "ВОРТ" от 30.11.2016 N1956-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - администрация города Мегиона при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта: "Участок тепловых сетей 2 Д800мм от УТ-4 до ул.50лет Октября с переходом ул. Заречная, 2 Д700мм от ул. 50лет Октября в г. Мегионе." (Корректировка) 1 этап строительства (извещение N0187300004516000464), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - МКУ "Капитальное строительство" и Уполномоченному органу - администрация города Мегиона совершить следующие действия:
1. Отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта: "Участок тепловых сетей 2 Д800мм от УТ-4 до ул.50лет Октября с переходом ул. Заречная, 2 Д700мм от ул. 50лет Октября в г. Мегионе." (Корректировка) 1 этап строительства (извещение N0187300004516000464).
2. С учетом принятого решения от 07.12.2016 г. по рассмотрению жалобы ООО "ВОРТ" от 30.11.2016 г. N1956-ж:
- внести изменения в документацию электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта: "Участок тепловых сетей 2 Д800мм от УТ-4 до ул.50лет Октября с переходом ул. Заречная, 2 Д700мм от ул. 50лет Октября в г. Мегионе." (Корректировка) 1 этап строительства (извещение N0187300004516000464) и привести документацию электронного аукциона в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе;
- продлить срок подачи заявок на участие в закупке таким образом, чтобы со дня размещения изменений в документацию электронного аукциона до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней;
- разместить информацию об отмене протоколов и внесении изменений в документацию электронного аукциона в сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте оператора электронной площадки.
3. В срок до 27.12.2016 исполнить п.1 и п.2 данного предписания.
4. В срок до 28.12.2016 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
5. Оператору электронной площадки совершить следующие действия:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
6. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru и Оператору электронной площадки обеспечить исполнение Заказчиком, Уполномоченным органом пунктов 1, 2 и 3 настоящего предписания.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 декабря 2016 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2016