Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 8 декабря 2016 г. N РЗ-296/16
Резолютивная часть решения оглашена "8" декабря 2016 года.
В полном объеме решение изготовлено "12" декабря 2016 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя - начальник отделаконтроля закупок и антимонопольного контроля органов властиКолодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителей:
управления здравоохранения Тамбовской области <_>,
комитета государственного заказа Тамбовской области <_>,
в отсутствие представителя заявителя ООО "ПромСандарт", заявившего ходатайство о рассмотрении без его участия,
рассмотрев жалобу(вх. от 02.12.2016 N 8640) ООО "ПромСтандарт" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии управления образования и науки Тамбовской области при проведении электронного аукциона на поставку металлических шкафов для оснащения общеобразовательного комплекса "Школа Сколково-Тамбов" (извещение N 0164200003016006342)и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области(Уполномоченный орган)21.11.2016 опубликовал на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N 0164200003016006342проведении электронного аукциона на поставку металлических шкафов для оснащения общеобразовательного комплекса "Школа Сколково-Тамбов" (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта -1 870 500,00руб.
Заказчик - управление здравоохранения Тамбовской области.
Согласно протоколу от 01.12.2016 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0164200003016006342процедура рассмотрения заявок на участие в указанном аукционе проводилась аукционной комиссией.
По окончании срока подачи заявок до 29.11.2016 09:00 было подано 12 заявок от участников закупки.
В результате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе заявке с номером 5(ООО "ПромСтандарт") аукционной комиссией было отказано в допуске.
ООО "ПромСтандарт"(заявка N5), считая отклонение заявки на участие в аукционе необоснованным, нарушающим требования законодательства о контрактной системе, обратилосьс жалобой в антимонопольный орган.
Заказчик, Уполномоченный орган представили письменные возражения на жалобу, просили отказать в ее удовлетворении.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев заявленные доводы Заявителя, выслушав пояснения представителей Заказчика, уполномоченного органа, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе и проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу от 01.12.2016 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0164200003016006342участнику закупки с порядковым номером заявки 5 (Заявителю) отказано в допуске к участию в Аукционе"в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, содержащейся в заявке N 5 требованиям п.3.3.1. документации об электронном аукционе:
требования документации об электронном аукционе, установленные в Техническом задании (Приложение N1 к проекту контракта): Габаритные размеры: внутренние, мм, (ВхШхГ), 1816x996x434(20 мм); в заявке N 5 - Габаритные размеры: внутренние, мм, (ВхШхГ), 1816x996x43".
Согласно Техническому заданию (приложение N 1 к проекту контракта) Заказчиком установлены следующие технические и функциональные характеристики товара: "Шкаф - 2-х дверный.Габаритные размеры: внешние, мм, (ВхШхГ), 1900x1000x500(20 мм); внутренние, мм, (ВхШхГ), 1816x996x434(
20 мм)...".
Из анализа и сопоставления аукционной документации, первой части заявки ООО "ПромСтандарт", протокола рассмотрения аукционной комиссией заявок на участие в электронном аукционе от 01.12.2016 следует, что предложенные участником закупки внутренние габаритные размеры товара не соответствуют потребностям и требованиям Заказчика,установленным в документации об аукционе.
КомиссияТамбовского УФАС России приходит к выводу, что аукционной комиссией было принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему вышеуказанную заявку.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПромСтандарт"необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены Комиссии Н.Н. Колодина
Н.Е. Козлова
Исп.: Козлова Н.Е.,
тел: 8 (4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 8 декабря 2016 г. N РЗ-296/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2016