Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 23 ноября 2016 г. N 1661-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Новоуральского городского округа -
- в отсутствии заявителя в лице ООО "Асвэл-Консалт", уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Асвэл-Консалт" (644007, г. Омск, ул. 5-я Севреная, д. 197/1, к. 22) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Новоуральского городского округа (624132, Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 7/2), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Жилой дом по ул. Совхозная, 6/1 с. Тарасково", с разработкой рабочей документации (извещение N 0362300162116000052), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Асвэл-Консалт" (вх. N 01-18450 от 16.11.2016г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Новоуральского городского округа, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Жилой дом по ул.Совхозная, 6/1 с.Тарасково", с разработкой рабочей документации (извещение N0362300162116000052) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации содержат нарушения Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки. Так же указал на то, что заказчиком не установлено требование о наличии у участника закупки свидетельства СРО в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. Указал на несоответствие размера обеспечения заявки участника, указанного в извещении и в составе аукционной документации. Просит признать жалобу обоснованной
Представители заявителя с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
31 октября 2016г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362300162116000052 и документация об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 32 978 020,00 рублей.
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчику необходимо установить, в том числе, единое требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.
В силу части 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ, определенные Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее - Приказ Минрегионразвития РФ), по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее - допуск СРО). Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Согласно п. 2 Приказа Минрегионразвития РФ Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с пунктами 1 - 4, 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей); жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Согласно п. 7 приложения N1 к Техническому заданию предусмотрено строительство трехэтажного 12-тиквартирного одноподъездного жилого дома с техническим подвалом.
Требования к участникам закупки установлено п. 27 информационной карты аукционной документации. Вместе с тем данным пунктом не предусмотрено требование о наличии свидетельства СРО у участника закупки.
Таким образом, требование к участникам закупки о наличии свидетельства СРО не установлено, так как объект строительства попадает под исключение из перечня Приказа Минрегионразвития РФ, что соответствует требованиям ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 44 Закона о контрактной системе размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, один процент начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 10 информационной карты аукционной документации установлен Размер обеспечения заявки - 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1 648 900,10 руб.
Вместе с тем извещением предусмотрен размер обеспечения заявок - 1 648 901,00 (Российский рубль).
Таким образом, в нарушении п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе заказчиком установлена информация относительно размера обеспечения заявки в аукционной документации, не соответствующая информации, указанной в извещении.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в главе 4 "Описание объекта закупки. Техническое задание аукциона" в приложении 2 к данной главе предусмотрен перечень основных используемых материалов, сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме, в том числе:
N п/п |
Наименование товара, оборудования |
Технические характеристики с требуемыми значениями |
12 |
Проволока |
Должна быть изготовлена из катанки; номинальный диаметр/размер не более 5 мм; площадь поперечного сечения не более 19,63 мм2; линейная плотность должна быть менее 0,144 кг; разрывное усилие должно быть менее 720 кгс; относительное удлинение должно быть менее 3,0%. |
26 |
Арматурная сталь |
Арматурная сталь должна быть горячекатаная для армирования железобетонных конструкций; номинальный диаметр должен быть не более 20 мм; класс стали должен быть A-I или А-II; марка стали должна быть Ст3кп, Ст5сп или Ст3пс; предел текучести должен быть менее 390 Н/мм2; относительное удлинение должно быть более 14 %; площадь поперечного сечения стержня должна быть менее 1,131 см2. |
29 |
Элемент обрешётки ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, ГОСТ 18288-87 |
должен быть изготовлен из хвойных пород дерева; должен использоваться для строительства элементов несущих конструкций; влажность должна быть не более 22%; сорт древесины должен быть 1, 2 или 3; ширина должна быть не более 100 мм; толщина должна быть не более 50 мм; номинальный размер длины должен быть не менее 1м. |
51 |
Арматурная сталь |
Арматурная сталь должна быть горячекатаная для армирования железобетонных конструкций; номинальный диаметр должен быть не более 20 мм; класс стали должен быть A-I или А-II; марка стали должна быть Ст3кп, Ст5сп или Ст3пс; предел текучести должен быть менее 390 Н/мм2; относительное удлинение должно быть более 14 %; площадь поперечного сечения стержня должна быть менее 1, 540 см2; теоретическая масса 1 метра должна быть более 0,395 кг. |
78 |
Доска обрезная ГОСТ 24454-80, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 18288-87 |
должна быть изготовлена хвойных пород дерева; должна использоваться для строительства элементов несущих конструкций; влажность должна быть не более 22%; по качеству древесины и обработки должна относиться к отборному, 1, 2, 3 или 4 сорту; толщина должна быть не более 100мм; ширина должна быть не менее 200 мм; номинальный размер длины должен быть не менее 1м. |
87 |
Брусок обрезной ГОСТ 24454-80, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 18288-87 |
Должен быть изготовлен из хвойных пород дерева; должен использоваться для строительства элементов несущих конструкций; должен быть 1,2,3 или 4 сорта; влажность должна быть не более 22%; размеры: толщина, ширина должны быть менее 125мм; номинальный размер длины должен быть не менее 1м. |
106 |
Гайка ГОСТ 5915-70, ГОСТ Р ИСО-4759-1-2009, ГОСТ 24705-2004 |
Должна иметь номинальный диаметр резьбы не более 20 мм; уровень точности резьбы гайки/высоты гайки должен быть точный или грубый; шаг резьбы должен быть крупный менее 2,5 мм; размер "под ключ" должен быть более 5 мм менее 21 мм; высота должна быть более 2 мм; диаметр описанной окружности должен быть не менее 7,5 мм; теоретическая масса 1000 штук гаек должна быть более 1,440 кг; внутренний диаметр резьбы должен быть более 7,459 мм; гайка должна иметь цинковое покрытие. |
По поз. 12 "Проволока ГОСТ 6727-80" заказчиком установлено требование к номинальному диаметру/размеру (не более 5 мм) и разрывному усилию (менее 720 кгс), вместе с тем, согласно инструкции заказчика (гл. 2.1 аукционной документации) при указании используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, заказчиком используются такие слова (словосочетания) как: при указании минимальных значений: "не менее", "не менее ", "не превышает
", "не ранее" при этом минимальным значением является нижняя граница указанного значения; числовое значение, сопровождаемое словом "более", "выше", "более
" означает, что минимальным значением данного показателя является наибольшее значение, следующее за указанным, не включая самого указанного значения. При указании максимальных значений: "не более", "не более
" при этом максимальным значением является верхняя граница указанного значения; числовое значение, сопровождаемое словом "менее", "ниже", "менее
" означает, что максимальным значением данного показателя является наименьшее значение, следующее за указанным, не включая самого указанного значения.
Согласно Таблице 2 ГОСТ 6727-80 "Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая для армирования железобетонных конструкций. Технические условия" установлены значения показателей разрывного усилия в зависимости от номинального размера/диаметра, а именно:
Номинальный диаметр проволоки, мм |
Разрывное усилие Р, кгс, не менее |
3,0 |
400 |
4,0 |
720 |
5,0 |
1085 |
Таким образом, исходя из совокупности требований инструкции по заполнению первой части заявки участника, технического задания и ГОСТ 6727-80 "Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая для армирования железобетонных конструкций. Технические условия" необходимо указать показатель "номинального диаметра проволоки", равный 3,0 мм, а показатель "разрывного усилия", равным 400 кгс (так как согласно инструкции менее означает, что максимальным значением данного показателя является наименьшее значение, следующее за указанным, не включая самого указанного значения, т.е. 400 кгс, а номинальный диаметр соответствующий данной характеристике может быть только 3,0 мм). При этом значение, содержащееся в техническом задании, позволяет участникам закупки указать в своих заявках значения показателей, которые противоречат требованиям ГОСТ, но в свою очередь соответствуют требованиям документации об аукционе.
Заказчиком в нарушении п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено значение показателя "номинальный диаметр/размер не более 5 мм" и "разрывное усилие должно быть менее 720 кгс" не соответствующее ГОСТ 6727-80 "Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая для армирования железобетонных конструкций. Технические условия", что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет подать заявку.
По поз. 26 "Арматурная сталь ГОСТ 5781-82, ГОСТ 380-2005" заказчиком установлено требование "номинальный диаметр должен быть не более 20 мм", "площадь поперечного сечения стержня должна быть менее 1,131 см2".
Согласно Таблице 1 ГОСТ 5781-82 "Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия" установлены значения показателей площади поперечного сечения в зависимости от номера профиля, а именно:
Номер профиля (номинальный диаметр стержня dн) |
Площадь поперечного сечения стержня, см2 |
6 |
0,283 |
8 |
0,503 |
10 |
0,785 |
12 |
1,131 |
14 |
1,540 |
16 |
2,010 |
18 |
2,540 |
20 |
3,140 |
Таким образом, исходя из совокупности требований инструкции по заполнению первой части заявки участника, технического задания и ГОСТ 5781-82 "Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия" необходимо указать показатель "площади поперечного сечения", равный 0,785 или 0,503 или 0,283 мм, а показатель "номера профиля", равным 10 или 8 или 6. При этом значение, содержащееся в техническом задании, позволяет участникам закупки указать в своих заявках значения показателей, которые противоречат требованиям ГОСТ, но в свою очередь соответствуют требованиям документации об аукционе, что нарушает п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По поз. 51 "Арматурная сталь ГОСТ 5781-82, ГОСТ 380-2005" установлены аналогичные требования поз. 26 и их значения, а именно - "номинальный диаметр должен быть не более 20 мм", "площадь поперечного сечения стержня должна быть менее 1,540 см2". Аналогично таблице 1 ГОСТ 5781-82 "Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия" участник не может указать значение номинального диаметра профиля равным 20,18,16,14, так как данные значения не будут соответствовать ГОСТ 5781-82, что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет подать заявку.
Вместе с тем Комиссией УФАС Свердловской области в рамках проведения внеплановой проверки установлено:
По поз. 106 "Гайка" установлено значение показателей "уровень точности резьбы гайки/высоты гайки", которые должны быть точный или грубый. Инструкцией по заполнению заявки предусмотрено, что знак "/" между двумя значениями показателей (за исключением фразы "и/или" и использование знака "/" в единицах измерения, например, "кгс/см2", "м2°С/Вт", "кг/м3", а также в размере присоединения (обозначение диаметра), марке битума, дробных числах и т.п.) приравнивается к разделительному союзу "и" и означает, что участник аукциона должен дать по каждому показателю конкретное значение. Знак "," между перечислением нескольких значений с указанием в последнем значении союза "или" или "либо", приравнивается к союзу "или" и означает, что участник аукциона должен предложить одно конкретное значение из перечисленных.
Таким образом, исходя из требований инструкции заказчик по двум показателя, а именно: "уровень точности резьбы гайки" и "уровень точности высоты гайки" должен выбрать и указать значение показателя, а именно - точный или грубый.
Вместе с тем ГОСТом 5915-70 "Гайки шестигранные. Класс точности В. Конструкция и размеры" предусмотрено, что для шестигранных гаек класса точности В (которые требуются заказчику) уровень точности резьбы гайки предусмотрена только "точный", а уровень точности высоты гайки только "грубый". При этом значение, содержащееся в техническом задании, позволяет участникам закупки указать в своих заявках значения показателей, которые противоречат требованиям ГОСТ, но в свою очередь соответствуют требованиям документации об аукционе.
Таким образом, описание объекта закупки по поз. 106 "Гайка" в части установление значений показателей "уровень точности резьбы гайки/высоты гайки - точный или грубый" установлено в нарушение п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По поз. 29 "Элемент обрешетки", поз. 78 "Доска обрезная", п. 87 "Брусок обрезной" установлены следующие характеристики: "влажность должна быть не более 22%; ширина должна быть не более 100 мм; толщина должна быть не более 50 мм; номинальный размер длины должен быть не менее 1м.", "влажность должна быть не более 22%; толщина должна быть не более 100мм; ширина должна быть не менее 200 мм; номинальный размер длины должен быть не менее 1м." и "влажность должна быть не более 22%; размеры: толщина, ширина должны быть менее 125мм; номинальный размер длины должен быть не менее 1м." соответственно.
При этом ГОСТ 24454-80 "Пиломатериалы хвойных пород. Размеры" предусмотрены различные номинальные размеры толщины и ширины, при это в п. 5 данного ГОСТ указано, что номинальные размеры пиломатериалов по толщине и ширине установлены для древесины влажностью 20 %. При влажности древесины более или менее 20 % фактическое размеры толщины и ширины должны быть более или менее номинальных размеров на соответствующую величину усушки по ГОСТ 6782.1.
Таким образом, заказчиком установлено значение показателя влажности "не более 22%", позволяющее участникам закупки указать в своих заявках значения показателя, которое противоречат требованиям ГОСТ, но в свою очередь соответствуют требованиям документации об аукционе, что нарушает п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
За утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Так же Комиссией УФАС Свердловской области установлено, что 21 ноября 2016г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол N0362300162116000052-1, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом поступило 8 заявок от участников закупки. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 1,2 были допущены до участия в аукционе. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 3,4,5,6,7,8 были признаны не соответствующими требованиям аукционной документации.
В соответствии с указанным протоколом заявки участников закупки с порядковыми номерами 3,4,5,7,8 признаны не соответствующими требованиям аукционной документации в том числе на основании не предоставления информации, предусмотренной 3 статьи 66 ФЗ N 44 -ФЗ, а именно в сведениях участника закупки не указан конкретный показатель товара, предусмотренных п.29,78,87,106 техническим заданием Аукционной документации.
Таким образом, выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Асвэл-Консалт" признать обоснованной в части описания объекта закупки в нарушение Закона о контрактной системе, несоответствия размера обеспечения заявки участника, указанного в извещении и в составе аукционной документации.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Новоуральского городского округа, выявлено нарушение п. 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Новоуральского городского округа, его аукционной комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Обязать заказчика обеспечить явку лица, ответственного за составление аукционной документации на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8марта,5/Химиков,3, 4 этаж с документами, удостоверяющими личность, полномочия на утверждение документации N 0362300162116000052, объяснением по факту выявленного нарушения 12 января 2017г. в 11-00.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ 1661-З
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
г. Екатеринбург 23.11.2016г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
на основании решения 1661-З от 23.11.2016г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Новоуральского городского округа в срок до 29 декабря 2016 года устранить нарушение Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки (извещение N 0362300162116000052), внесения изменений в аукционную документацию в части устранения нарушений, установленных решением N 1661-З от 23.11.2016г., продления сроков подачи заявок и завершить процедуру закупки в соответствии требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Новоуральского городского в срок до 12 января 2017 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 23 ноября 2016 г. N 1661-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2016