Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 декабря 2016 г. N ЭА-2019/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "Югторгкомплект" (далее Заявитель) на действия заказчика - ГБУЗ "Инфекционная больница N 4" министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении открытого электронного аукциона N 0318200023416000068 "Поставка изделий медицинского назначения" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
ООО "Югторгкомплект" указывает, что заказчиком размещена документация, нарушающая Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). Заявителем был подан запрос о разъяснении положений документации в части соблюдения требований постановления Правительства Российской Федерации N102. При внесении изменений заказчик исключил требования указанного постановления, что, по мнению Заявителя, нарушает Закон о контрактной системе. В перечень товаров, к которым необходимо применять постановление Правительства Российской Федерации N102, в разрезе данного лота содержатся только шприцы.
Заказчиком предоставлены письменные пояснения по существу жалобы. Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Изменения в документацию внесены с соблюдением Закона о контрактной системе. Закупка не размещена на поставку шприцов-инъекторов медицинских многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Инфекционная больница N 4" министерства здравоохранения Краснодарского края проведен электронный аукцион N 0318200023416000068 "Поставка изделий медицинского назначения". Начальная (максимальная) цена контракта - 410 955,00 рублей.
Заявителем был подан запрос о разъяснении положений документации в части соблюдения требований постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее постановление Правительства Российской Федерации N 102).
При внесении изменений в извещении и документации электронного аукциона заказчик не установил ограничения участия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 102.
В состав лота включены следующие товары: шприцы (код ОКПД2 32.50.13.110); набор для инфузионной терапии; катетер внутривенный с крыльями и дополнительным портом, G24 (код ОКПД2 32.50.13.110). Также в документации указаны требования к закупаемым товарам.
В Перечень товаров, согласно постановлению Правительства Российской Федерации N 102, включены Шприцы-инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них. При применении Перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с ОКПД или ОКПД2, так и наименованием вида медицинского изделия указанного кода.
По условиям документации заказчику требуются шприцы одноразовые стерильные с иглами, которые не являются идентичными шприцам-инъекторам медицинским многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них, что подтверждается документами, предоставленными заказчиком.
На участие в электронном аукционе подано 2 заявки, которые допущены к участию в электронном аукционе. Документы, подтверждающие ограничение участия Заявителя в указанном аукционе, в материалах дела отсутствуют. Нарушение прав и законных интересов в соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе Комиссия не усматривает.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Югторгкомплект" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200023416000068).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 декабря 2016 г. N ЭА-2019/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2016